Записки педагога-психолога

Автор статьи: Ирина Слученкова

Записки педагога психолога

Я не люблю детей, я их уважаю.

Я уважаю их мысли, поведение, желания, и даже истерики и крики.
Они имеют право на это.

Они имеют право быть агрессивными, злыми, если их унижают или бьют.

Они имеют право обидеться, если к ним не справедливо относятся.

Они имеют право плакать, когда им больно.

Они имеют право делать ошибки.

Они имеют право чувствовать.

Они имеют право прочить внимание у взрослых.

Они имеют право пробовать, пытаться, узнавать, набивать себе шишки, подать, вставать.

Они нуждаются в принятии, уважении, внимании.

Они устали от нравоучений. Все вокруг говорят как надо, но мало кто действительно показывает это на своем примере. 

Они замечают любые противоречия.

Они любят разговаривать, слушать, рассказывать что-то, но они не любят, когда их постоянно поучают.

Они нуждаются в советах, но они плохо воспринимают приказной тон. Они часто протестуют, делают наоборот.

Они хотят быть взрослыми, но им постоянно указывают, что они дети.

Они не знают как правильно вести себя в некоторых ситуация, они даже не всегда понимают, как это спросить.

А ещё, они очень боятся. Боятся спрашивать, боятся делиться, боятся выражать эмоции, боятся порой даже привлечь внимание.

Они закрываются от нас, нуждаясь в нас же. 

Они устраивают истерики не просто так. Они кричат, грубят не просто так. Часто, мы сами являемся этому прияиной.

Они чувствуют наше отношение к ним, они очень чувствительны к несправедливости и пренебрежении.

Они не знают как правильно выражать свои эмоции, они делают это как умеют, и хорошо, что они дают выход своим эмоциям, как умеют. Иногда, их просто нужно научить, что нужно побить подушку, когда зол, а не кошку. Нужно порвать бумажку в клочья, рисовать со всей силы нажима линии, кружочки. Умыться, поотжиматься, пробежаться. Сказать окружающим, о своих чувствах. Ведь они не знают этого.

Детей не обязательно нужно любить. Детей нужно уважать и принимать. Быть для них примером, наставником. Подарить им крылья.

Где-то видела фразу, которая очень запала мне в душу "Кто-то даёт ученикам знания, а кто-то - крылья".



Просмотров: 265
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Кто такие медицинские психологи, что они умеют и на что имеют право
  • Мужчины имеют право на…
  • Разведенные женщины с детьми имеют право на счастье!
  • Люди, которые имеют рамки, лупят ими тех, которые рамок не имеют
  • Мы взрослые, можем научить детей сотрудничеству, если они не имеют такого опыта
  • Негативные эмоции имеют место быть
  • "Я ЕСТЬ! Я ИМЕЮ ПРАВО БЫТЬ!" как базовое право человека
  • Когда отношения не имеют шанса на продолжение
  • Два человека, которые не имеют ничего общего: могут ли они быть вместе?
  • «Мои чувства не имеют значения». Почему мы стыдимся своих эмоций и держим все в себе
  • Право не прощать, право не любить
  • Внутренняя реальность: право на счастье, право на жизнь
  • Право на ошибку. Право на любовь.Разрешите.
  • Право на свои желания и свобода быть собой
  • Право на ошибку. Право на неидеальность.
  • Просители не имеют права выбора?
  • Почему отношения не имеют продолжения?
  • Ваши друзья имеют значение!?
  • Почему люди имеют зависимость от сладкого?
  • Какие отношения имеют шанс на долгосрочную перспективу
  • С чем на самом деле имеют дело современные расстановки
  • Какие отношения имеют шанс на долгосрочную перспективу-2
  • Вы имеете полное право уйти, если вам действительно плохо в этих отношениях
  • Привычки людей, которые имеют финансовый достаток и материальное благополучие
  • Дети ВДА - я имею право быть!
  • Если история имела смелость случиться, она имеет право быть озвученной!
  • Почему жены обеспеченных мужей, домохозяйки и содержанки имеют низкую самооценку
  • Про ценности, привязанность, боль и право на разные чувства даже в ситуации трагедии мирового масштаба
  • Право быть в мире. Само собой разумеется или не всегда?
  • Когда возвращаешь себе право выбирать...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь