Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Бодрякова Татьяна Евгеньевна. Осенний праздник 'В поисках осени' (для подготовительной группы).



Бодрякова Татьяна Евгеньевна. Осенний праздник 'В поисках осени' (для подготовительной группы).

Осенний праздник "В поисках осени" (для подготовительной группы).

Автор: Бодрякова Татьяна Евгеньевна,

музыкальный руководитель

СП-детский сад "Чайка"ГБОУ СОШ

с. Утевка Нефтегорский р-н, Самарская обл.

 

Задачи:

  • привлечь детей к участию в празднике
  • воспитывать желание делать добро
  • развивать коммуникативные качества в ребенке
  • создать для детей атмосферу таинственности, загадочности
  • развивать артистические способности детей.

Оформление: В зале празднично украшенная центральная стена: девушка-осень, веточки рябины по бокам. На потолке осенние листочки большие и маленькие, гелиевые шары желого цвета.

Действующие лица:

Осень, Кикимора, Леший, Баба-Яга, Королева красок.

Музыкальный материал:

Фонограммы: (подборка музыкальных треков)

Музыка на вступление.

Звук волшебства на выход Королевы красок.

Музыка появления Кикиморы.

Музыка на появление Лешего (звуки леса).

Музыкальные фрагменты на появление Бабы Яги, на движения детей по лесу.

Ведущий:

Листья золотые падают, шуршат,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них

Мы букет поставим посреди стола

Осень золотая в гости к нам пришла.

1. В темный лес дремучий

Заглянула осень.

Сколько свежих шишек

У зеленых сосен.

2. Сколько алых ягод

У лесной рябинки,

Выросли грибочки

Прямо на тропинке.

3. Разыгрался ветер

На лесной поляне,

Закружил осинку

В красном сарафане.

4. И листок с березы

Золотистой пчелкой

Вьется и летает

Над колючей елкой.

5. Тонкие осинки в лужицы глядят,

На ветвях дождинки бусами висят

6. Лебеди лениво плещутся в пруду,

Тихо и красиво осенью в саду

7Дарит осень чудеса

Да еще какие,

Разнаряжены леса

В шапки золотые.

8. Ходит осень по садам,

Ходит улыбается,

Точно в сказке тут и там

Все цвета меняются.

Песня про осень

Ведущий. Что-то осени не видно

Видно задержалась.

Вот письмо она прислала

Наверно собирается, на праздник наряжается.

Ведущий читает, дети внимательно слушают. "Дорогие ребята, на праздник к вам прийти не могу. Нечистая сила заколдовала меня, помочь мне сможете только вы. Если вы дружные и смелые, находчивые и веселые, отправляйтесь в сказку. Очень вас жду. Осень".

Ведущий.

Ну что, ребята, пойдем выручать Осень из беды?. Тогда — в путь!.

Кикимора.

Здрасьте вам, пожалуйста! Явились, не запылились, голубчики! Только зачем это вы пожаловали? Это теперь мое царство. Я, Кикимора бесцветная, тут все заколдовала. Ни одна краска здесь больше не оживет. Все станет таким сереньким, бесцветненьким, как и я сама.

Ведущая.

А мы пришли за Осенью. Не ты ли ее от нас спрятала?

Кикимора.

Вот еще! Нужна она мне! Я только краски у нее отняла. Терпеть не могу это разноцветье. Я из вас тоже бесцветненьких сделаю.

Ведущий.

Ну, уж нет! Такими серыми и мрачными мы быть не хотим. Правда, ребята?

Кикимора.

Хотите вы этого или нет, а придется вам мне подчиниться. Потому что, пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична. Так что мне не перечьте. А я пойду схожу за ведерком со своей колдовской бесцветностью. Помажу вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими — залюбуешься! Я щас! (Уходит).

Ведущий.

Ребята, этого нельзя ни в коем случае допустить. Не хватало еще нам с вами превращаться в такую серость. А Кикимора проговорилась: она сказала, что, пока на ней нет ни одной яркой краски, сила ее безгранична. Значит, нужно ее раскрасить разными красками. Тогда ее колдовство исчезнет, и мы сможем вернуть все краски Осени. Но где нам раздобыть эти краски?..

А давайте позовем на помощь Королеву Красок!

Ведущий.

Верно! А чтобы она здесь появилась, нужно произнести волшебные слова:

Красок много на земле.

Кто же сразу даст их мне?

Краски зорьки, солнца, неба

Подари нам, Королева!

Под торжественную музыку появляется Королева Красок.

Королева.

Здравствуйте, милые дети! По вашему зову я явилась.

Ведущий.

Помоги нам, пожалуйста, уважаемая Королева Красок. Кикимора бесцветная отняла у Осени, на поиски которой мы отправились с ребятами, все краски. А какая же Осень без своих замечательных ярких красок! Да еще и нас с ребятами хочет превратить в серых и бесцветных. Она пошла сейчас за своей колдовской бесцветностью.

Королева.

Я смогу вам помочь, ребята. Вот вам всем разноцветные ленточки. Спрячьте их за спину. А когда появится Кикимора бесцветная, начинайте ими дружно махать. Я думаю, ей это не понравится.

Появляется Кикимора, несет ведерко с водой и кисть.

Кикимора.

Вот и бесцветность моя готова. Вот молодцы, ребятишки, уже стоят, меня поджидают.

Дети начинают махать разноцветными ленточками.

Кикимора.

Ой-ой-ой! Это что за безобразие?! Уберите это скорей! У меня глаза слепнут! Ай-ай-ай, не вижу ничего!

Королева.

Вот и хорошо, что ничего не видишь. Мы тебя сейчас быстренько в порядок приведем.

Королева.

А теперь, друзья, нам с вами Кикимору бесцветную нужно раскрасить. И чем ярче, тем лучше, чтобы не делала она все вокруг таким мрачным и серым.

Кикимора.

Что это вы еще придумали? Я не хочу-у-у-у! (Плачет). (раскрашивают)

Королева. Полюбуйся, какая ты стала красивая, нарядная! Только старайся не попадать под дождик, ходи с зонтиком. Мы тебе подарим очень яркий и разноцветный зонт!

Ведущий. А ребята покажут нам танец с зонтиками. Танец с зонтиками.

Кикимора (передразнивая).

Красивая я, нарядная!.. А колдовать, бесцветить как я теперь буду?

Королева.

А твое колдовство никому и не нужно. Зато теперь мы сможем спокойно вернуть все краски Осени. (Отдает Ведущему палитру с красками.)

Кикимора. Ну не буду колдовать, можно мне с ребятами поиграть. игра в зонтики

Ведущий и дети благодарят Королеву Красок.

Ведущий.

А теперь нам снова пора отправляться в путь на поиски Осени..

Баба Яга.

Прибыли, касатики! Заждалась я вас. (Злобно смеется).

Ведущий.

Баба Яга, да не пугай ты нас! Мы ищем осень.

Баба Яга.

Профессия у меня, милая, такая — пугать да стращать всех! От такой работенки и одичать недолго! Хоть бы позабавил меня кто. Глядишь, добрее бы я стала.

А может попляшете? Я и осенние листочки приберегла для такого случая.

Танец с листочками.

Баба Яга.

Ух! Позабавили вы меня на славу!

Ведущий. Наши ребята и стихи про осень знают.

1. Наступила осень,

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Золотом горят.

2. Не слыхать веселых

Песен соловья,

Улетели птицы

В дальние края.

3. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется

Это время года осенью зовется.

Ведущий.

Ищем мы с ребятами Осень, чтобы пригласить к нам на праздник. Не ты ли ее у себя прячешь?

Баба Яга.

Я? Нет! Мне и без нее забот хватает.

Ведущий.

А не подскажешь нам, где ее найти?

Баба Яга.

Не то что подскажу, а скажу точно! Уж больно вы мне понравились, касатики. У Лешего она. Не любит он Осень. А больше знать ничего не знаю.

Ведущий.

Ну что, ребята, пойдем к Лешему?

Баба Яга.

И его, окаянного, не боитесь?. Ну, храбрецы! Что ж, ступайте. Заходите, ежели чего. Не забывайте Ягулю.

Ведущий.

Спасибо тебе, Баба Яга, за веселье, за помощь, за приглашение. А теперь нам пора.

Звучит в записи песня птиц, журчание воды. Никого не видно.

Ведущий.

Ребята, посмотрите, мы оказались с вами в лесу. Как тут красиво! Но кажется дождик накрапывает. Давайте споем нашу песенку, может быть, на нее кто-нибудь отзовется. песня"Капризный дождик"

появляется Леший.

Леший.

Кто это тишину моего леса нарушить посмел? Меня, хозяина леса, потревожил?

Ведущий

Мы ребята. А к вам пришли с большой просьбой.

Леший.

Вот, я так и знал, просто так ко мне никто не придет. Всем от меня чего-то надо. А потом еще обижаются, что Леший злой да угрюмый. Выкладывайте, зачем пришли.

Ведущий.

За Осенью мы пришли. Ее праздник наступил, а ты ее у себя держишь. Неужели тебе не жалко такую красоту прятать?

Леший.

Потому и прячу, что уж больно красивая она. Ее любят, ею восхищаются, все ее в гости к себе приглашают. А я? Кто обо мне вспоминает? Ни повеселить меня никто не приходит, ни загадки мои поразгадывать…

Ведущий.

Ой, Леший, ты загадки любишь загадывать?

Леший.

Еще бы! Я их много знаю.

Ведущий.

А мы с ребятами разгадывать их любим.

Леший.

Тогда вот вам мое условие: я вам загадки буду загадывать, а разгадки вы должны найти да показать мне их. Коли все отгадаете, так и быть, отдам вам Осень, а нет — не обессудьте, у меня Осень останется. (загадывает загадки)

1. Летают, кружатся,

На землю ложатся.

С земли не встают

И тут пропадут. (Листья дерева).

2. Стоит лепешка

На одной ножке,

Кто мимо ни пройдет,

Всяк поклонится. (Гриб).

3. Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз).

4. На солнце я похожий,

И солнце я люблю,

За солнцем поворачиваю

Голову свою. (Подсолнух).

Леший.

Все загадки мои угадали и отгадки нашли. За это хвалю!

Жаль мне с осенью расставаться, да отдать придется: я своему слову хозяин.

Ведущий.

Да не грусти ты, Леший, лучше приходи к нам на праздник. И вовсе ты не злой и угрюмый. Ты даже очень нам понравился. Правда, ребята?

Леший.

За добрые слова спасибо. Только не покину я свой лес, непорядок будет. Нельзя лесу без хозяина. А вы отправляйтесь, Осень я расколдовал.

Ведущий.

Спасибо тебе, Леший. До свидания!

Осень. Я осень золотая, поклон вам мой, друзья

Давно уже мечтаю о встрече с вами я.

Как я рада вам, ребята!

Ведущий.

И мы рады, что ты пришла к нам на праздник, милая Осень. Ведь ребята так готовились к встрече с тобой.

Послушайте песню" Осень, милая, шурши"

Осень. Спасибо, милые певцы, Я вас хвалю, вы молодцы!.

Петь вы мастера! А теперь для вас.

Игра "Посади и собери картошку"

Ведущий. Осень. Очень рады мы. Что ты пришла

Что же ты нам, осень, принесла?

Осень. Вот вам яблоки и мед

На варенье и компот

Ешьте их и поправляйтесь.

Витаминов набирайтесь.

Ну а мне пора прощаться

В лес осенний возвращаться

Ждут меня еще дела

До свиданья, детвора.

После праздника дети фотографируются с героями.

*

Просмотров: 541
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сечина Мария Александровна. Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Сценарий на Осенний бал - Королева Осень
  • Фомина Елена Евгеньевна. Осенний праздник для детей младшей группы. «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА!»
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Шишкова Елена Геннадьевна. Осенний праздник «ОСЕНЬ СЛАВНАЯ ПОРА»
  • Наталья Сураева-Королева. Развлечение 'Осень в гостях у малышей'
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Лептягина Дарья Александровна. Сценарий осеннего праздника «Королева Осень» для старшего дошкольного возраста
  • Ольга Макарова. Праздник для детей младшей группы «Золотая осень»
  • Силина Ирина Григорьевна. Осенний праздник для детей младшего дошкольного возраста «ОСЕНЬ — ПРОКАЗНИЦА»
  • Новикова Оксана Валентиновна. Осенний праздник во 2-й младшей группе 'Волшебница Осень!'
  • Крылова Лариса Валерьевна. Осенний праздник в средней группе' Осень разноцветная'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Хохлова Елена Викторовна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Осень – милая пора» в старшей группе
  • Петрова Оксана. Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» для детей младшей группы
  • Шевель Евгения Васильевна. Паспорт проекта 'Осень золотая, в гости к нам пришла'.
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осень в гости к нам пришла»
  • Мурзанаева Валентина Владиславовна. Осень в гости к нам пришла!
  • Матей Елена Васильевна. Конспект НОД «Осень в гости к нам пришла» 2 младшая группа (3-4 года)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь