Елена Мальцева. Спортивный досуг для старших дошкольников 'Приключение на море'

Спортивный досуг для старших дошкольников "Приключение на море"Спортивный досуг «Приключение на море»
Подготовительная к школе группа
Проведение досуга
Дети входят в зал и садятся. Они одеты в спортивную форму, на груди прикреплены кружки красного или желтого цвета.
Инструктор. Наш корабль отправляется в плавание на поиск сокровищ. Вы готовы к приключениям на море? (да, готовы.) Тогда вы будете юнгами. Шагом марш на судно!
Дети исполняют комплекс танцевально – ритмической гимнастики «Катерок».
Инструктор. Нужно подготовить судно к походу, выяснить, все ли в порядке.
Общеразвивающие упражнения (в парах).
“Проверим люки”
И.п.: сидя на корточках, лицом друг к другу, руки вытянуты вперед.
1—8 — дети одной пары встают, перешагивают через протянутые над полом руки последующих пар.
Упражнение повторяется, пока не выполнят все пары.
“Накачаем воды для уборки”
И.п.: лежа на спине головой друг к другу, руки над головой, пальцы партнеров сцеплены.
1—2 — поднять прямые ноги вверх, партнерам соединить носки; 3—4 — вернуться в и.п.
Повторить упражнение 6—8 раз.
“Вымоем палубу”
И.п.: ребенок держит за ноги партнера, опирающегося о пол прямыми руками.
1—8 — одновременное продвижение вперед детей в паре.
Партнеры меняются местами.
“Посмотрим в трюмы”
И.п.: первый ребенок — стоя на коленях с упором на руки; второй — лежа (перпендикулярно к первому) на животе, прямые руки вытянуты вперед ладонями вниз.
1—2 — второй ребенок пролезает под первым головой вперед.
Дети меняются местами.
“Спустим шлюпки на воду”
И.п.: сидя на полу, спиной друг к другу, ноги согнуты в коленях, руки в упоре сзади.
1—4 — один ребенок передвигается вперед с упором на стопы и ладони; другой таким же способом передвигается назад;
5—8 — меняют направление движения.
Повторить упражнение 4—6 раз.
Инструктор. Вот мы и на месте. Но чтобы выбраться на берег
И найти сокровища, вам предстоит пройти испытания. Во время шторма волны выбросили на берег медуз. Нужно помочь им вернуться в море. Но сильный ветер разрушил скалы, и проход к морю завалило камнями. Спасем медуз?
Эстафета “Разберем завал”
Дети делятся на две команды (“Желтые” и “Красные”), напротив каждой команды лежат кубики. Представители “Желтых” и “Красных” бегут до ориентира берут по одному кубику, возвращаются к команде.
Эстафета “Спасение медуз”

Дети пробегают змейкой между модулями - буйками и бросают медуз в море (корзину) любым способом.

Инструктор. Молодцы! Вы выдержали испытание. Пора немного отдохнуть. Давайте встанем в круг и покачаемся как на волнах. (Звучит спокойная музыка дети выполняют движения за инструктором.)

Инструктор. Пора искать клад. И, как настоящим кладоискателям нам в этом поможет карта. (Игра «пройди как …» - дети делают определенное количество шагов в разные направления, передвигаясь как животное, которое называет инструктор)

А теперь необходимо найти место где закопаны сокровища, оно обозначено красным крестом. (Дети находят обозначенное место, «откапывают», достают мешок с шоколадными медалями)

Ура-а! Старинные золотые монеты! Но самое главное не то, что мы нашли сокровища, а то, что на море встретились с приключениями и стали настоящими друзьями.

Приготовиться к отплытию домой! (Построение в колонну по одному.) В добрый путь!

Звучит музыка. Дети вместе с педагогом выходят из зала и направляются в групповую комнату.

Просмотров: 633
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Главный Редактор. В море ветер, м/ф 'В синем море, в белой пене..'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Попова Валентина Григорьевна. Интегрированное занятие «Море, море, мир бездонный...»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Редактор. Но самое лучшее - дети
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Редактор. Как я провела лето на море - сочинение
  • Редактор. Сочинение - Как я провел лето на море
  • Редактор. Как я провел лето на Средиземном море
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь