Старочкина Татьяна Павловна. Консультация для родителей «О летнем отдыхе детей»

Консультация для родителей «О летнем отдыхе детей»Консультация для родителей «О летнем отдыхе детей»

Лето – особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы. Также это замечательное время для путешествий, отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим временем. Здесь пригодятся наши советы, как лучше это сделать.

Выбирая для ребенка место для летнего отдыха, следует учитывать особенности его здоровья, нервной системы. Детям с ослабленным здоровьем на юге лучше отдыхать и лечиться в специализированных санаториях, где они проходят акклиматизацию и лечение под наблюдением врачей. Пребывание в горах, особенно в местах, где растут сосны, благотворно влияет на сосудистую и нервную систему.

 

Неорганизованный отдых у моря, обычно, требует больших усилий со стороны родителей по выполнению режима дня и правил питания. Иначе могут быть неприятные последствия, такие как солнечные ожоги, ухудшения сна, аппетита и солнечные удары. Также следует помнить и о том, что после возвращения домой снова требуется акклиматизация, которая не у всех детей проходит легко.

Летом дети максимальное время должны проводить на воздухе. Однако их здесь может ждать ещё одна опасность – перегрев организма. И если более старшим дошкольникам разрешается немного загорать, то малышам прямые солнечные лучи могут причинить вред, поэтому их пребывания под прямыми солнечными лучами лучше ограничить.

Солнечные ванны в сочетании со световоздушными ваннами, а также водными процедурами оказывают прекрасное укрепляющее действие. Однако для детей до трёх лет такие ванны лучше проводить под навесом или в тени деревьев. Продолжительно первой ванны должна быть около 5 минут, затем время постепенно увеличивается до 30 – 40 минут. Световоздушные ванны особенно рекомендованы детям с ослабленным организмом. Лучшее время для проведения — с 9 до 12 часов, на юге — с 8 до 10 часов. Каждую световоздушную ванну лучше всего заканчивать водной процедурой. Дети дошкольного возраста после недельного курса световоздушных ванн могут начать принимать солнечные ванны. Загорать ребёнок может лёжа, а ещё лучше во время игр и движении.

Купание – это прекрасное закаливающее средство

Место для купания должно быть неглубоким, ровным, с медленным течением. Прежде чем дать ребёнку возможность самостоятельно войти в воду, необходимо убедиться в том, что в данном месте нет ям, глубокой тины, коряг, острых камней. В воде вместе с ребёнком обязательно должен находиться взрослый.

При купании необходимо соблюдать правила:

  1. Не разрешается купаться натощак и раньше чем через 1-1, 5 часа после еды
  2. В воде дети должны находиться в движении
  3. При появлении озноба немедленно выйти из воды
  4. Нельзя разгорячённым окунаться в прохладную воду.

Приятного отдыха!

Просмотров: 485
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Бережнова Алина Эдуардовна. Консультация для родителей «Какой конструктор лучше?»
  • Мухаметдинова Лилия. Консультация для родителей 'О летнем отдыхе детей'
  • Кривоногова Дарья Владимировна. Консультация для родителей «О летнем отдыхе детей»
  • Ешенко Наталья Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как провести на улице время с пользой»
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Лакеева Оксана Александровна, Широбокова Татьяна Борисовна, Шапеева Светлана Вадимовна. Совместный проект воспитателей, родителей и воспитанников подготовительной группы «МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!»
  • Главный Редактор. Где лучше всего встречать год Змеи?
  • Иванова Наталья Александровна. Консультация для родителей о безопасном отдыхе летом вместе с детьми '10 правил безопасности летом с детьми'
  • Редактор. Стихи для родителей - Не жалейте время на детей
  • Клочко Оксана Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Наши мамы лучше всех!» в подготовительной группе компенсирующей направленности
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Макаренко Елена Дмитриевна. Учите ребенка говорить — он будет лучше писать и читать.
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Каменских Ольга Михайловна. Проект «Моя мама лучше всех»
  • Шагина Наталья Владимировна. Консультация для родителей «Лепка в свободное от занятий время в детском саду и в семье»
  • Царева Наталия Александровна. Памятка для родителей «Правила поведения во время утренника»
  • Орешкова Наталья Юрьевна Ионуце Анастасия Николаевна. Сценарий утренника «ШОУ «Лучше всех»
  • Постолова Галина Борисовна. Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе «Моя мама лучше всех»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Колоколова Марина Владимировна. «Детский совет – время и место формирования ключевых компетентностей дошкольников»
  • Серкова Анна Александровна. Тематический вечер посвящённый дню матери в средней группе «У КОГО ВСЕХ ЛУЧШЕ МАМА?»
  • Гинятова Светлана Зиновьевна. ОД по речевому развитию в старшей группе Тема: «Солнечные лучики»
  • Антропова Ирина Евгеньевна Гильмазитдинова Наталья Николаевна. Деловая игра для педагогов «Лучше всех» (по речевому развитию воспитанников)
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Редактор. Какую бумагу лучше использоавть для оригами?
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Богданова Любовь Борисовна. Лучше профессии в мире не знаю.
  • Гайфуллина Татьяна Николаевна. Здоровьесбережение детей во время пандемии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь