Макурина Галина Ивановна. Конспект прогулки «Путешествие в Арктику»

Конспект прогулки «Путешествие в Арктику»Конспект прогулки «Путешествие в Арктику»

(средняя группа)

Воспитатель: Макурина Г.И.

В группу прилетает ворона и сообщает, что пришло письмо из Арктики от большой, белой Медведицы, в котором она сообщает, что пропал её сынок Умка. И, «по-ворОньей почте» передали: «Видели медвежонка неподалёку от детского сада «Солнышко». Всех просим помочь найти Умку и вернуть домой».

Воспитатель: Ребята, будем искать Умку?

(ответы детей)

 

Воспитатель: Тогда одевайтесь все потеплей, путь будет нелёгким,

(дети с воспитателем выходят на улицу)

Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, где бы мог спрятаться Умка и куда нам надо идти?

(ответы детей)

Воспитатель: Ну что же, поступило предложение начать поиски вокруг детского сада. Отправляемся в путь.

(на участке 1 младшей группы встречаем снеговика, спрашиваем его о медвежонке)

Снеговик: Нет, не видел.

Воспитатель: Снеговик, какой ты красивый.

Снеговик: Да, ребята очень старались, вот я такой красивый и получился. А вы умеете лепить снежную бабу?

Дети: Конечно умеем. Сейчас покажем.

Игра малой подвижности «Сделаем снежную бабу».

Цель: Развивать координацию слова с движением.

Сегодня из снежного мокрого кома (идут по кругу, наклонившись катят воображаемый ком) мы снежную бабу слепили у дома.

Стоит эта баба у самых ворот (разглаживают руками снег на бабе). Никто не проедет! Никто не пройдёт! (Грозят пальцами правой, левой руки).

Знакома она уже всей детворе, а Жучка всё лает «Чужой во дворе» (идут по кругу).

(Дети прощаются со снеговиком и продолжают путь к спортивной площадке).

Игра: «Найди, где спрятался медвежонок».

Цель: «Учить ориентироваться в пространстве» (Дети с воспитателем находят Умку).

Умка: Ребята, со мной случилась беда. Моя мама ушла на охоту и сказала, и сказала, чтобы я её ждал на нашей любимой льдине, но подул сильный ветер, льдина раскололась, произошло какое-то волшебство и я сам не заметил, как оказался далеко от дома.

Воспитатель: Да, Умка, такое происходит, когда дети не слушаются. Мы с ребятами поможем вернуться тебе домой в Арктику. На чём мы можем отправиться в путешествие?

(ответы детей)

Воспитатель: Летим все на самолёте. Объявляю посадку. Всем приготовиться.

Подвижная игра «Самолёты».

Цель: Учить двигаться легко, выполнять движения по сигналу воспитателя.

Воспитатель: Дальше мы не можем лететь на самолёте, а можем передвигаться только на санках. (дети на санках, снегоходах добираются до Арктики)

Наблюдение за погодой и снегом.

Воспитатель: Дети, расскажите, какая погода, что происходит (идёт снег, дует ветер, светит солнце и т.д.)

(ответы детей)

Воспитатель: обратите внимание на снег, какой он белый, пушистый. Походите по снегу, послушайте скрипит он или нет Слепите снежки. Объясните, почему у вас ничего не получается.

(ответы детей)

Воспитатель: Снег скрипит в морозную погоду. Скрип происходит от того, что под ногами ломаются лучики множества снежинок, которые в морозную погоду очень ломкие. Поэтому и не получаются снежки. А вот узнать толщину снега мы сможем. Умка, дай нам палку-снегомер. Мы будем измерять снег в разных местах.

Поговорки: Снег глубок — хлеб хорош.

Пословицы: Зима без снегу — не быть хлебу.

Не то снег, что метёт, а то, что сверху идёт.

Дидактическая игра «Кто больше назовёт действий?».

Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия.

Умка: Ребята, а я предлагаю поиграть Зимняя забава «Берегись, заморожу».

Цель: Развитие ловкости.

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в русскую народную игру «Как на тоненький ледок».

Цель: Приобщать детей к русским народным традициям, создать весёлое настроение.

Самостоятельная игровая-деятельность.

(катание с горки, игры по желанию и т.д.)

Индивидуальная работа «Попрыгунчики около санок»

Цель: учить прыгать с продвижением вперёд.

«Метание в цель»

Цель: закрепить умение принимать правильное исходное положение при метании.

Воспитатель: Умка, нам пора возвращаться домой, а ты далеко не уходи и жди свою маму.

Умка: Я хочу вас поблагодарить и угостить вас ягодами, которые называются «Снеженика». (угощает детей, они прощаются и благодарят медвежонка).

Воспитатель: А чтобы нам вернуться в детский сад, мы должны поймать снежинку и она нас вернёт в детский сад.

Игра малой подвижности «Снежинки».

Цель: координация слова с движением.

Кружатся снежинки В воздухе морозном Падают на землю Кружевные звёзды Вот одна упала

(кружатся на носочках) (медленно приседают, показывая плавное падение снежинок) (встают, ловят воображаемую

На мою ладошку снежинку на ладошку)

Ой, не тай, снежинка, (бережно прикрывают «снежинку»

Подожди немножко. на ладони другой ладошкой)

Воспитатель: Вот мы и вернулись. Понравилось вам путешествие? Настроение хорошее? Не устали?

(ответы детей)

Просмотров: 477
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь