Дети были дома одни

Эта история для тех, кто, прислушиваясь к мнению других, решает что-то не делать. Для тех, кто не решается на шаг, не пробует, только лишь потому, что у других не получилось. А также для тех, кому остальные говорят такие фразы, как «будь осторожен, это нелегкий путь», «а ты все хорошо обдумал?», «я бы на твоем месте так не поступал».
Конечно же, все эти люди, заботясь о вас и горячо любя, говорят о своих опасениях и наглядно демонстрируют то, что они бы уж точно не воплощали в жизнь свои идеи, не меняли работу или место жительство, и вообще не делали что-то, что ведет к временной нестабильности.
Верю, что эта история вдохновит тех, у кого есть сомнения относительно того, что они хотят осуществить, а учитывая вышеописанное, не решаются. Читайте и дерзайте!
 
Дети были одни
Мать ушла рано утром и оставила детей на попечение девушки восемнадцати лет, которую она иногда приглашала на несколько часов за небольшую плату.
С тех пор как умер их отец, наступили тяжелые времена. Можно было потерять работу, если оставаться дома каждый раз, когда бабушка не сможет посидеть с детьми, заболеет или уедет из города.
Марина после обеда уложила детей спать. И тогда ей позвонил ее парень и пригласил на прогулку в своей новой машине. Девушка особенно не раздумывала. В конце концов, дети обычно не просыпаются раньше пяти часов.
Услышав гудок машины, она взяла свою сумочку и отключила телефон. Она предусмотрительно закрыла на ключ дверь в комнату и убрала его в сумочку. Она не хотела, чтобы, проснувшись, Панчо спустился за ней по лестнице. Ему было всего-навсего шесть лет, он мог зазеваться, споткнуться и ушибиться. Кроме того, подумала она, как объяснить матери, что ребенок ее не нашел?
Что это было? Короткое замыкание в работающем телевизоре или включенных светильниках в зале… вылетевшая из камина искра? Но случилось так, что занавески загорелись и огонь быстро добрался до деревянной лестницы, ведущей в спальню.
От дыма, просочившегося через дверь, малыш закашлялся и проснулся. Не раздумывая, Панчо вскочил с постели и попытался открыть дверь. Надавил на засов, но не смог.
Если бы ему это удалось, то и он, и его грудной братик через несколько минут погибли бы в бушующем пламени.
Панчо закричал, позвал няню, но никто не ответил на его крики о помощи. Тогда он подбежал к телефону, чтобы набрать номер своей матери, но он был отключен.
Панчо понял, что теперь только он сам должен найти выход и спасти себя и своего братика. Он попытался открыть окно, за которым был карниз, но его маленьким рукам было не под силу открыть задвижку. Но даже если бы ему это удалось, ему пришлось бы преодолеть еще и проволочную защитную решетку, которую установили его родители.
Когда пожарные потушили огонь, все говорили только об ОДНОМ:
— Как мог такой маленький ребенок разбить окно и сломать решетку вешалкой?
— Как ему удалось запихнуть младенца в рюкзак?
— Как ему удалось пройти по карнизу с таким грузом и спуститься по дереву?
— Как им удалось спастись?
Старый начальник пожарной команды, мудрый и уважаемый человек, ответил им:
— Панчито был один… некому было ему сказать, что он не сможет.
Из книги «ИСТОРИИ для размышлений. Способ понять себя и других», Хорхе БУКАЙ (аргентинский психолог)


Просмотров: 449
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Как не кормить других собою: когда тебе всегда плохо, а им/ему от этого хорошо
  • Как перестать мучиться сомнениями, «Что было бы, если…»?
  • Статья для тех, кто понимает на своем собственном опыте, что человеку измениться сложно
  • О том, как человек захотел безопасности и гарантий и даже не заметил чего это ему стоило
  • Что если психолог или психотерапевт - залезет в мозг и сломает его?
  • А что, так можно было?
  • Оставаться людьми. Или как конфликтовать так, чтобы всем было хорошо
  • Психолог Светлана Ройз: Родителям нужно запомнить и внутри себя удерживать ощущение того, что не ребенок – для школы, а школа – для ребенка
  • Тревожность - для чего она нам и что с нею делать
  • ИНТУИТИВНОЕ ПИТАНИЕ. А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?
  • Что выйдет из мальчика, если его воспитывают мама и бабушка
  • Кто или что влияет на выбор партнера? Отношения: почему мы выбираем тех, кого выбираем?
  • Что делать, чтобы нас слышали и учитывали? И чтобы было взаимопонимание?
  • «Я такой, потому что ты есть». Вклады в контакт его участников принципиально неразделимы
  • Сеттинг. Что это такое и его функция?
  • Что мешает матери любить свою дочь и как это изменить?
  • Созависимость: она врала сама себе, что ее все устраивает.
  • КОУЧИНГ. Что должно присутствовать во взаимодействии, чтобы оно было эффективным?
  • Если вы не довольны тем, как у ребёнка что-то получается не так хорошо, как вам бы хотелось.
  • Что такое концепция, и как она формирует поле и реальность?
  • ДОРОГАЯ, Я ПЕРЕЗВОНЮ или как понять, насколько ты ему интересна
  • Мы с вами такие потому, что выучили, кто мы и что должны хотеть
  • Злость, откуда и зачем она появляется, что с ней делать?
  • Разговоры о прошлом в новых отношениях. Или как правильно «соврать», чтобы все было по-честному.
  • Что нужно знать и как действовать родителям, если их ребенок гей, лесбиянка, или бисексуал/ка?
  • Что такое эмоциональный интеллект и как его развивать
  • Что во мне не так, что если от меня уходят (обратная сторона)?
  • Почему так получилось, ведь все было так хорошо!?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь