|
Неадекватное поведение, как помочь человеку.Неадекватное поведение, как помочь человеку. Это важная тема для рассмотрения, потому что ситуация часто бывает критической. А действия индивидуума могут оказаться непредсказуемыми и потенциально опасными для него самого или для окружающих. Давайте рассмотрим этот вопрос и начнем понимать некоторые основные стратегии для управления подобным типом проблем. Люди с психическими заболеваниями или проблемами злоупотребления часто могут действовать необычно и разрушительно. Как помочь человеку с проблемным поведением? Это важная тема для рассмотрения, потому что ситуация часто бывает критической. А действия индивидуума могут оказаться непредсказуемыми и потенциально опасными для него самого или для окружающих. Давайте рассмотрим этот вопрос и начнем понимать некоторые основные стратегии для управления подобным типом проблем. Во-первых, что мы понимаем под «проблемным поведением?»Это проявления личности, которое воспринимается как неадекватное другими. Действия, которые вступают в конфликт с тем, что принято обществом. Различается по степени серьезности и интенсивности и может включать в себя любое из следующего:
Один из лучших способов управления сложными моментами - в первую очередь не дать им развиться. Вот 10 распространенных форм поведения и простых стратегий, которые часто помогают людям сохранять спокойствие и контроль.Если человек:
Делайте и не делайтеИногда, несмотря на все наши усилия, отрицательные эмоции будут возрастать, и контролировать их станет сложно. Вот некоторые важные советы в подобных ситуациях. Сделай это:Успокойтесь. Двигайтесь и говорите медленно, тихо и уверенно. Следите за своим собственным языком тела, голосом, мимикой и скоростью речи. Поддерживайте расслабленную осанку. Убедитесь, что между вами расстояние в 1-2 метра. Отрегулируйте свое положение, чтобы вы общались на уровне его физического роста оппонента, чтобы без труда смотреть в глаза. Признайте чувства другого, даже если вы не согласны. Пусть они знают, что то, что они говорят, важно. Используйте слова «разочарование», «расстройство» или другие, описывающие более мягкую версию выражаемой эмоции. Поддерживайте приятное, открытое и принимающее отношение. Просите небольшие, конкретные ответы, например, перемещение в более спокойную зону или понижение голоса. Ориентируйтесь на некрупные запросы. Не делайте этого:Не трогайте человека, если он не наносит вреда себе или кому-либо другому. Прикосновение приведет эскалации поведения в данный момент. Не вторгайтесь в личное пространство. Не стойте прямо лицом к лицу, руки на бедрах, скрещенные руки, указательный палец или жесткий контакт глазами. Это очень сложные поведенческие сообщения. Не возвышайтесь над более низким или сидящим. Не бросайте вызов, не угрожайте. Никогда не умаляйте и не смейтесь над ними. Не используйте слова, которые эмоционально заряжены, например, «злой» или «сердитый». Если эмоция, которую вы назвали, не является целью, позвольте ему самому контролировать наложение эмоций. Не возражайте против. Не пытайтесь изменить чужое мнение. Не используйте стиль общения, который предполагает апатию, «холодность», сарказм, снисходительность, минимизацию проблем или предоставление возможности. Избегайте находиться заблокированным от доступа к выходу. Безопасность, прежде всего!Помните, что иногда проблемное поведение будет быстро нарастать и сможет перейти в серьезную психиатрическую или медицинскую чрезвычайную ситуацию. Когда риск нанесения вреда вам, сложному человеку или другим может стать неизбежным. Если вы чувствуете опасность или не уверены, что можете контролировать ситуацию, не стесняйтесь звонить в полицию, скорую и другие группы кризисного реагирования. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|