Как R-техники могут помочь предпринимателю?

Елена, директор частной обувной фабрики и магазина, согласилась на серию расстановочных техник для бизнеса ничего такого от них не ожидая.  К ней часто приходило ощущение, что уже все давно идет не так как должно.  А вот как должно и что менять, она не знала. Скорее это было для успокоения совести, «вот мол я уже и это даже перепробовала».
 
Когда мы сделали первую технику «Продукт, который хотят купить» Елена удивилась. У нее было много конкурентов, все копировали фасоны и стили мировых брендов, придумать что-то свое уникальное не получалось. Но когда через технику с глубинным бессознательны мы зашли в ее родовое поле – нам открылась россыпь уникальных идей, они переливались словно самоцветы, нуждающиеся в легкой огранке. Елена начала анализировать материал – глубинные боли всех типов ее клиентов, их глубинные страхи и ожидания заставили по-новому взглянуть на свой товар – обувь для женщин.  Техника «Клиенты, которые хотят купить продукт»  помогла ей лучше понять своих покупательниц, она наконец-то увидела то, что всегда выпадало из поля ее зрения - какую возможность хотели получить клиентки через обувь, какие раскрыть в себе возможности и ресурсы, какие опасности избежать. Ведь покупатели никогда не скажут «я не куплю у вас туфли потому что не чувствую себя значимой в них» или «я плохо к себе отношусь, я недостойна привлекать к себе внимания, поэтому сапоги на высоких каблуках брать не буду» - они всегда говорили одно и тоже «мне не подходит» или «я зашла просто посмотреть».
 
Следующая техника раскрыла ей правду, которую она много лет пыталась угадать – а как на самом деле ее видят клиентки, особенно скандальные и склочные, что ими движет, когда они затевают конфликт, отказываются от примирения, пишут жалобы? Как вообще клиента сделать своим? Чтобы ему хотелось приходить, хотелось оставлять свои деньги и хорошие отзывы именно у нее, а не у конкурентов, что добавить в атмосферу магазина, чтобы покупательницы уходили наполненными, понятыми в своих болях, а не с горьким послевкусием, за какой эмоцией они на самом деле приходили в ее магазин?
 
 Елена только успевала передавать материалы в свой отдел маркетинга. Уже через две недели продавщицы разучивали тексты, в которые были вставлены слова подчеркивающие экспертную уникальность хозяйки бизнеса и магазина, был выработан особый подход к покупательницам, их глубинные страхи  учитывались, а не игнорировались и им отдавалось должное внимание. Ведь часто клиенты сами не понимают, чего больше всего боятся и что у них болит, когда они запрещают себе сделать покупку или стыдятся примерить модную и красивую обувь.
 
Каждая техника становилась целым открытием.  Считывая информацию с бессознательного, полученные знания сразу же встраивались в систему продаж.
 
Какой результат получился у Елены? Она поменяла фокус своих продуктов, перестроила отношения с покупательницами и сотрудниками, добавила ту особую изюминку в атмосферу своего магазина и в общение с клиентами, которой ей так не хватало, чтобы отличаться от всех остальных.
 


Просмотров: 298
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Волков боятся - в лес не ходить. Или какие трудности ждут психолога, который хочет получить клиентов через интернет.
  • КОУЧИНГ. Что должно присутствовать во взаимодействии, чтобы оно было эффективным?
  • Когда женщина слишком много отдает, она ВСЕГДА мало получает
  • Что такое любовь к себе на самом деле?
  • Что на самом деле несут в себе родительские послания?
  • Напоминания, в которых вы нуждаетесь больше всего, когда всё идет не так, как надо
  • Пришло время подарить себе Брать, чтобы стать по-настоящему взрослой
  • ТОП 10 рекомендаций которые я бы дала сама себе в самом начале практики.
  • КПТ против Психоанализа? Какие методы на самом деле эффективны в работе с психосоматикой?
  • О любви к себе, размышления клиентки
  • Что делать, чтобы нас слышали и учитывали? И чтобы было взаимопонимание?
  • Ставите себе диагноз через Интернет? Не стоит, киберхондрия - усугубленная ипохондрия.
  • Чего же он на самом деле хочет?..или как понять намерения мужчины в отношениях
  • Дни, которые на самом деле — темные ночи
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Как не кормить других собою: когда тебе всегда плохо, а им/ему от этого хорошо
  • Из чего состоит ваш дом на самом деле, или что вы скрываете от самих себя
  • Правда ли, что родители всегда хотят своим детям добра?
  • Пассивная агрессия — когда сам себе главный враг
  • Когда нет сил, чтобы пережить зиму жизни.
  • “Я делаю, чтобы потом”: когда нет времени на счастье
  • Убей в себе ЛОСЯ или Как изменить мышление, чтобы изменилась жизнь.
  • Как справляться с потоком негативной информации? Реальность, которую мы сами себе создаем.
  • Когда любви слишком много...
  • Какой мне надо стать, чтобы он меня любил? Спасаем отношения вместе.
  • Как себе помочь, если болит душа?
  • Почему так получилось, ведь все было так хорошо!?
  • Замереть, чтобы исчезнуть. Когда стыд отбирает жизнь (часть 1)
  • Когда любимого человека слишком много



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь