Как R-техники могут помочь предпринимателю?

Елена, директор частной обувной фабрики и магазина, согласилась на серию расстановочных техник для бизнеса ничего такого от них не ожидая.  К ней часто приходило ощущение, что уже все давно идет не так как должно.  А вот как должно и что менять, она не знала. Скорее это было для успокоения совести, «вот мол я уже и это даже перепробовала».
 
Когда мы сделали первую технику «Продукт, который хотят купить» Елена удивилась. У нее было много конкурентов, все копировали фасоны и стили мировых брендов, придумать что-то свое уникальное не получалось. Но когда через технику с глубинным бессознательны мы зашли в ее родовое поле – нам открылась россыпь уникальных идей, они переливались словно самоцветы, нуждающиеся в легкой огранке. Елена начала анализировать материал – глубинные боли всех типов ее клиентов, их глубинные страхи и ожидания заставили по-новому взглянуть на свой товар – обувь для женщин.  Техника «Клиенты, которые хотят купить продукт»  помогла ей лучше понять своих покупательниц, она наконец-то увидела то, что всегда выпадало из поля ее зрения - какую возможность хотели получить клиентки через обувь, какие раскрыть в себе возможности и ресурсы, какие опасности избежать. Ведь покупатели никогда не скажут «я не куплю у вас туфли потому что не чувствую себя значимой в них» или «я плохо к себе отношусь, я недостойна привлекать к себе внимания, поэтому сапоги на высоких каблуках брать не буду» - они всегда говорили одно и тоже «мне не подходит» или «я зашла просто посмотреть».
 
Следующая техника раскрыла ей правду, которую она много лет пыталась угадать – а как на самом деле ее видят клиентки, особенно скандальные и склочные, что ими движет, когда они затевают конфликт, отказываются от примирения, пишут жалобы? Как вообще клиента сделать своим? Чтобы ему хотелось приходить, хотелось оставлять свои деньги и хорошие отзывы именно у нее, а не у конкурентов, что добавить в атмосферу магазина, чтобы покупательницы уходили наполненными, понятыми в своих болях, а не с горьким послевкусием, за какой эмоцией они на самом деле приходили в ее магазин?
 
 Елена только успевала передавать материалы в свой отдел маркетинга. Уже через две недели продавщицы разучивали тексты, в которые были вставлены слова подчеркивающие экспертную уникальность хозяйки бизнеса и магазина, был выработан особый подход к покупательницам, их глубинные страхи  учитывались, а не игнорировались и им отдавалось должное внимание. Ведь часто клиенты сами не понимают, чего больше всего боятся и что у них болит, когда они запрещают себе сделать покупку или стыдятся примерить модную и красивую обувь.
 
Каждая техника становилась целым открытием.  Считывая информацию с бессознательного, полученные знания сразу же встраивались в систему продаж.
 
Какой результат получился у Елены? Она поменяла фокус своих продуктов, перестроила отношения с покупательницами и сотрудниками, добавила ту особую изюминку в атмосферу своего магазина и в общение с клиентами, которой ей так не хватало, чтобы отличаться от всех остальных.
 


Просмотров: 295
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Страхи — какие они бывают и что с ними делать
  • Вот так и едут они в метро: он сидит, она стоит. Поколение с «инстинктом смерти».
  • Созависимость: она врала сама себе, что ее все устраивает.
  • Упражнение для клиентов, которые не знают, чего хотят на самом деле
  • Что такое цели и для чего они нужны?
  • Тревожность - для чего она нам и что с нею делать
  • КОУЧИНГ. Что должно присутствовать во взаимодействии, чтобы оно было эффективным?
  • Когда женщина слишком много отдает, она ВСЕГДА мало получает
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Что такое любовь к себе на самом деле?
  • Волков боятся - в лес не ходить. Или какие трудности ждут психолога, который хочет получить клиентов через интернет.
  • Что на самом деле несут в себе родительские послания?
  • Что такое уверенность в себе и откуда она берется?
  • Неуловимое ощущение, что все сложится именно так: Предвидение или программирование.
  • "Быть половинкой или целым?" Психологическая зависимость - что это такое, что нам дает и чего лишает.
  • Дежавю, когда казалось, что уже ничего нет и не может быть!
  • Что такое концепция, и как она формирует поле и реальность?
  • Из чего состоит ваш дом на самом деле, или что вы скрываете от самих себя
  • Шопинг-терапия или почему мне так важно сейчас что-то купить...
  • Чувства. Что они могут скрывать?
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. ЧТО ЭТО И ПОЧЕМУ ОНИ ВОЗНИКАЮТ.
  • Что такое детские решения и как они влияют на вашу жизнь?
  • ЛЮБОВЬ ИЛИ ДЕНЬГИ. ЧТО ДЕЛАЕТ НАС СЧАСТЛИВЫМИ НА САМОМ ДЕЛЕ?
  • Мир сражающихся женщин. Все, что вы когда-либо хотели знать о борьбе за любовь.
  • “Зачем психологи и психотерапевты пишут, что продолжают проходить психотерапию? Они неизлечимые психи?”
  • Почему они стыдят, или что творится внутри стыдящего? Статья размышление.
  • Если вы не довольны тем, как у ребёнка что-то получается не так хорошо, как вам бы хотелось.
  • Что такое самооценка на самом деле или от чего зависит качество Вашей жизни



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь