|
Пара
В паре все не так, когда ты один, все немного по-другому, все иначе как не крути. Когда два кресла спаяны между собой как в самолете их нельзя раздвинуть. Между ними есть перегородка в виде подлокотника, на случай, когда понадобится опора, но также, можно убрать подлокотник и облокотиться на рядом сидящего. Так и в паре, вместе, друг с другом, рядом и со своими опорами. Другое дело, когда кресло одно и рядом нет других. Там больше пространства, и меньше тепла.
Тема отношений в паре изъезжена вдоль и в поперек, я лишь хочу написать про отношения в паре где нет второй половины. Странно? Да, странно. Часто приходится видеть в терапии женщин с запросом на отношения, и у меня очень часто складывается впечатление, что отношения у них уже есть, с тем незримым мужчиной которого они хотят видеть около себя. Эти отношения весьма странные и интригующие, там много обид и претензий, много ожиданий и разочарований, много переносов и крайне мало любви. Вступая в такие отношения, официально называемые «поиск» люди еще до наступления этих отношений начинают в них жить и, возможно, даже бороться с ними, разрушая то, что еще даже не было создано. Списки требований и «пожеланий» к искомым кандидатам могут затмить райдер любой звезды, и как ни странно, аналогичного списка со своими «возможностями» мало кто может предложить, да и нужен ли он здесь?
Этот тип отношений полон непрожитой и непроработанной психологической травмы, комплексы и стыд давно обосновались в них, там веет холодом и тоской. Скиталица любовь с трудом находит место в этих прагматичных сердцах, ее гонят со двора веником неосознанности. Все происходит как будто в замедленной съемке вестерна, кольт заряжен и полуденное солнце освещает золотой лексус на горизонте. Прицеливаемся и в отчаянии опускаем руки, принц уехал за деньгами в банк, вернется нескоро, борщ придется разогревать в одиночестве. В замедленной съемке все вокруг кажутся какими-то медленными, а мы ищем быстрых, все какое-то выцвевшее, а мы ищем свежее, в замедленном вестерне пули летают медленно и, часто, не долетают до уехавшего принца на сером от пыли коне.
Кто удовлетворит потребности? Кто обеспечит и согреет? Кто примет меня такой какая я есть? А время беспощадно наносит пыль слой за слоем на белого коня принца, иссушает материнское лоно и покрывает морщинами кожу. Кольт все так же заряжен и на взводе курок, рука уже начинает подрагивать от усталости, а принц все носится и носится кругами на уже взмыленной лошади. Вот так и живем, вот такие отношения, вот такая вот близость.
Быть в этих отношениях непросто, да и бытие в них такое себе, спорное. Принцесса целится сквозь очки со специальной прицельной сеткой, фильтрующей принцев, принцы с броне из материала притупляющего чувствительность. Любовь между ними, незрима. Любовь между ними стоит с опушенными руками и смотрит вдаль, за горизонт времени, туда. Где сбываются мечты у безоружных людей. Она просто ждет, когда на нее кто-то обратит внимание. В этой странной паре она в роли свахи, от которой все прячутся в дворцах изобилия и достатка, у дверей которых лежат расчет и обида.
Можно было бы отбросить кольт и снять очки, можно было бы слезть с коня и остановиться, можно было бы обратиться к любви и найти друг друга через простоту человеческого принятия, но это слишком просто. За очками не видно человека, за броней не слышно биения сердца, за деревьями не видно леса.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|