Секс и еда - есть ли между ними связь?

Наше отношение и к сексу и к еде формируется с самого раннего детства. Родители и другие взрослые часто говорили нам что можно и что нельзя, что приемлемо, а что нет, при этом часто те правила, которые вводили наши родители, лишь вредят нам сейчас, а не приносят пользу.
 
Может быть пора отказаться от тех правил, которые вредят, как думаете?
 
То что я опишу ниже верно для советско-российского металитета, в других странах часто другое отношение и к сексу и к еде, не такое как у нас.
 
Давайте начнем с еды, как более социально приемлемой темы.
 
Прочитайте фразы ниже, может быть кому-то из вас в детстве их говорили родители? Может быть говорили что-то похожее? Если же говорили что-то совсем другое, но то же, на ваш взгляд, негативное - оставьте комментарий или сделайте свои выводы по аналогии, 
1) "Сначала съешь суп, потом будешь конфету" - то есть родители учили тому, что не важно что ты хочешь в данный момент. Данная ситуация учила нас наедаться супом, который мы, на самом деле не хотели, а потом давиться конфетой, так как уже были сыты, но "мы же ее заслужили".
2) "Доедай, у нас свиней нет" - если при этом еду накладывали родители, то есть размер порции определял не ребенок, а родитель, то это учило тому, что надо игнорировать собственное ощущение сытости и съедать сколько "сказали", а не сколько хочешь.
3) "Давай! Ешь быстрей! Что ты ворон считаешь?" - то есть нас подгоняли во время еды, и это учило тому, что умение получать удовольствие от еды, смаковать то что ты ешь - что-то неприемлемое, ненужное и не ценное.
 
И вот, мы выросли - и посмотрите как незнакомые вам люди едят вокруг вас, это можно сделать, например, во время бизнес-ланчей, понаблюдайте: как второпях запихивают все подряд из тарелки, не разобрав, как съедают больше чем им хотелось бы и потом чувствуют тяжесть после еды, как не могут определиться: а что же они сегодня хотят. 
 
Вспомните одну из ситуаций, когда вы ели в кругу незнакомых вам людей - или проведите подобный эксперимент: пойдите в кафе в обед и посмотрите. И исходя из своих наблюдай ответьте - согласны ли вы со мной, что влияние детских родительских посланий видно невооруженным взглядом?
 
Давайте теперь попробуем посмотреть на одну ситуацию с двух сторон: 
1. Нам с детства говорят о том, что четверг, рыбный день, но об этом только говорят, никто не наказывал вас за то, что вы попросите в четверг курицу. И вот вы пришли в ресторан в четверг и что вы закажете?
- Рыбу - потому что вам хочется рыбу? 
- Курицу, потому что вам хочется курицу?
- Рыбу - потому что рыбный день? 
- Курицу (говядину и тп) в качестве протеста к четвергам? 

2. А как бы вы поступили, если бы в детстве на вас кричали, били и ставили в угол за то что вы захотели курицу в четверг? Ваше бы отношение к выбору выше изменилось? Было бы намного сложнее сделать выбор из первых двух пунктов, согласны?

Теперь давайте посмотрим на проявление сексуальности.
 
В 3-5 лет ребенку становятся интересны половые органы его и других - именно в этом возрасте дети в садике смотрят друг у друга гениталии, изучают приятные ощущения в теле, когда трогают себя за половые органы и тд - и это является проявление детской сексуальности.
 
Однако, такое поведение детей по отношению к своим и чужим гениталиями вызывает крайне негативную реакцию у взрослых: на детей кричат, их бьют, унижают, обзывают, лишают сладкого и другим образом наказывают. 
 
С 5 до 12 лет, у детей наступает "перерыв", детская сексуальность "засыпает", но выводы, полученные от реакции родителей к их естественному интересу к половым органам - осталась.
 
С 12 лет у ребенка снова "просыпается" сексуальность, возникают эротические желания к лицам противоположного пола - и тут  опять многие родители делают все, чтобы негативно "оценить" выбора своего ребенка, чтобы "защитить" девочку, сказав, что она "вырядилась как шлюха" и т.д. Опять начинаются унижения, наказания, оскорбления и т.д.
 
То есть негативные уроки из 3-5 лет, подкрепляются и усиливаются оценками, комментариями, наказаниями и тд в подростковом и юношеском возрасте.
 
А далее, в каком-то возрасте, кому-то в 18, кому-то "после института" - нам говорят, что "можно" и даже теперь "нужно": "когда внуки?", "скоро замуж?", "всю жизнь в девках проходишь?" - то есть до этого возраста было нельзя, наказывали, били и вдолбили в голову и во все тело - что "нельзя" - а тут "можно", "нужно", но опять-таки - нельзя начать учиться выбирать - а надо выбрать сразу - "на всю жизнь" - и как же выбрать - если все навыки выбора и контакт с телом и со своей сексуальностью - отбит этими же людьми, которые теперь говорят "когда же внуки?" - странно, да?
 
Что в таком случае происходит?

1) Выходят за "выгодного" партнера  - того, кого, на самом деле не хотят - и он с возрастом заводит любовницу (или любовниц) или становится импотентом (так как секс с женщиной, которая тебя не хочет - болезненнен). Если проводить аналог с четвергами - то это вариант выбора рыбы в четверг.
2) Начинают "вопреки" требованиям вести нарочито распущенный образ жизни, сюда относятся те кто выходят замуж и меняют любовников, кто идут в "эротические" профессии: проституцию, стриптиз и тд - и те кто постоянно меняют партнеров, ради новых ощущений. Если аналог с едой - то это выбора курицы - вопреки тому что четверг, а не потому что хочется курицу.
3) Не смотря на все запреты, истинная сексуальность "берет верх" и выбирают партнера, к которому действительно возник сексуальный интерес! Но, так получается, к сожалению, далеко не у всех. Если проводить аналогию с едой - то это выбор рыбы, потому что хочется рыбу или курицы, потому что сейчас хочется курицу.

Если вы нашли себя в первых двух вариантов, то специально для вас мы открываем "Марафон исцеления заблокированной сексуальности, женская группа". Приходите.
 


Просмотров: 555
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • "Быть половинкой или целым?" Психологическая зависимость - что это такое, что нам дает и чего лишает.
  • Мы – то что мы есть, или то, что нам навязали?
  • Мы с вами такие потому, что выучили, кто мы и что должны хотеть
  • Если вы не довольны тем, как у ребёнка что-то получается не так хорошо, как вам бы хотелось.
  • Мы так боимся, что ребенка заберет у нас смерть, что забираем у него жизнь
  • "Не так страшно то, что происходит, как то, что мы об этом думаем"
  • Что во мне не так, что если от меня уходят (обратная сторона)?
  • Что делать, если хочется умереть или если потерян смысл жизни
  • Тебя никто не любит, потому что ты не молода, не красива или не стройна? Думаешь, это тупик?
  • Что такое манипуляции или что действительно происходит с Вами каждый день?
  • Пассивная агрессия. Что это такое и как это портит нам жизнь
  • Как приготовить счастье из того, что у Вас уже есть?
  • «Я такой, потому что ты есть». Вклады в контакт его участников принципиально неразделимы
  • Ребёнку можно всё? Или как быть с правилами и с тем, что нельзя?
  • Что за гадость мешает мне жить? Немного об интроектах. Часть 1: что это и «с чем их едят».
  • Что является основанием привычного нам мира реальности? Что такое элемент поля?
  • Остаться в живых: что делать, если заблудился в лесу, и что предусмотреть заранее
  • Как и на что нас программируют родители
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Что нужно знать и как действовать родителям, если их ребенок гей, лесбиянка, или бисексуал/ка?
  • Ценим, когда теряем или цени то, что у тебя есть сейчас!
  • Как же мы не любим видеть свои теневые стороны. А что в этом может быть хорошего?
  • Что такое правильно и почему от этого правильно становится так плохо? Выгорание - что с этим делать?
  • Как перестать мучиться сомнениями, «Что было бы, если…»?
  • К иллюзии о том, что сознание принадлежит нам. Так ли это?
  • Самопознание - что это для Вас?
  • Коучинг, психотерапия или расстановки - что выбрать, если нужно увеличить доход?
  • А думали ли вы когда-нибудь о том, что то, что мы называем здравым смыслом суть вирус!?
  • «Я влюблен в тебя, но я ухожу от тебя» Когда влюбленность не все, что вам нужно.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь