Секс и еда - есть ли между ними связь?

Наше отношение и к сексу и к еде формируется с самого раннего детства. Родители и другие взрослые часто говорили нам что можно и что нельзя, что приемлемо, а что нет, при этом часто те правила, которые вводили наши родители, лишь вредят нам сейчас, а не приносят пользу.
 
Может быть пора отказаться от тех правил, которые вредят, как думаете?
 
То что я опишу ниже верно для советско-российского металитета, в других странах часто другое отношение и к сексу и к еде, не такое как у нас.
 
Давайте начнем с еды, как более социально приемлемой темы.
 
Прочитайте фразы ниже, может быть кому-то из вас в детстве их говорили родители? Может быть говорили что-то похожее? Если же говорили что-то совсем другое, но то же, на ваш взгляд, негативное - оставьте комментарий или сделайте свои выводы по аналогии, 
1) "Сначала съешь суп, потом будешь конфету" - то есть родители учили тому, что не важно что ты хочешь в данный момент. Данная ситуация учила нас наедаться супом, который мы, на самом деле не хотели, а потом давиться конфетой, так как уже были сыты, но "мы же ее заслужили".
2) "Доедай, у нас свиней нет" - если при этом еду накладывали родители, то есть размер порции определял не ребенок, а родитель, то это учило тому, что надо игнорировать собственное ощущение сытости и съедать сколько "сказали", а не сколько хочешь.
3) "Давай! Ешь быстрей! Что ты ворон считаешь?" - то есть нас подгоняли во время еды, и это учило тому, что умение получать удовольствие от еды, смаковать то что ты ешь - что-то неприемлемое, ненужное и не ценное.
 
И вот, мы выросли - и посмотрите как незнакомые вам люди едят вокруг вас, это можно сделать, например, во время бизнес-ланчей, понаблюдайте: как второпях запихивают все подряд из тарелки, не разобрав, как съедают больше чем им хотелось бы и потом чувствуют тяжесть после еды, как не могут определиться: а что же они сегодня хотят. 
 
Вспомните одну из ситуаций, когда вы ели в кругу незнакомых вам людей - или проведите подобный эксперимент: пойдите в кафе в обед и посмотрите. И исходя из своих наблюдай ответьте - согласны ли вы со мной, что влияние детских родительских посланий видно невооруженным взглядом?
 
Давайте теперь попробуем посмотреть на одну ситуацию с двух сторон: 
1. Нам с детства говорят о том, что четверг, рыбный день, но об этом только говорят, никто не наказывал вас за то, что вы попросите в четверг курицу. И вот вы пришли в ресторан в четверг и что вы закажете?
- Рыбу - потому что вам хочется рыбу? 
- Курицу, потому что вам хочется курицу?
- Рыбу - потому что рыбный день? 
- Курицу (говядину и тп) в качестве протеста к четвергам? 

2. А как бы вы поступили, если бы в детстве на вас кричали, били и ставили в угол за то что вы захотели курицу в четверг? Ваше бы отношение к выбору выше изменилось? Было бы намного сложнее сделать выбор из первых двух пунктов, согласны?

Теперь давайте посмотрим на проявление сексуальности.
 
В 3-5 лет ребенку становятся интересны половые органы его и других - именно в этом возрасте дети в садике смотрят друг у друга гениталии, изучают приятные ощущения в теле, когда трогают себя за половые органы и тд - и это является проявление детской сексуальности.
 
Однако, такое поведение детей по отношению к своим и чужим гениталиями вызывает крайне негативную реакцию у взрослых: на детей кричат, их бьют, унижают, обзывают, лишают сладкого и другим образом наказывают. 
 
С 5 до 12 лет, у детей наступает "перерыв", детская сексуальность "засыпает", но выводы, полученные от реакции родителей к их естественному интересу к половым органам - осталась.
 
С 12 лет у ребенка снова "просыпается" сексуальность, возникают эротические желания к лицам противоположного пола - и тут  опять многие родители делают все, чтобы негативно "оценить" выбора своего ребенка, чтобы "защитить" девочку, сказав, что она "вырядилась как шлюха" и т.д. Опять начинаются унижения, наказания, оскорбления и т.д.
 
То есть негативные уроки из 3-5 лет, подкрепляются и усиливаются оценками, комментариями, наказаниями и тд в подростковом и юношеском возрасте.
 
А далее, в каком-то возрасте, кому-то в 18, кому-то "после института" - нам говорят, что "можно" и даже теперь "нужно": "когда внуки?", "скоро замуж?", "всю жизнь в девках проходишь?" - то есть до этого возраста было нельзя, наказывали, били и вдолбили в голову и во все тело - что "нельзя" - а тут "можно", "нужно", но опять-таки - нельзя начать учиться выбирать - а надо выбрать сразу - "на всю жизнь" - и как же выбрать - если все навыки выбора и контакт с телом и со своей сексуальностью - отбит этими же людьми, которые теперь говорят "когда же внуки?" - странно, да?
 
Что в таком случае происходит?

1) Выходят за "выгодного" партнера  - того, кого, на самом деле не хотят - и он с возрастом заводит любовницу (или любовниц) или становится импотентом (так как секс с женщиной, которая тебя не хочет - болезненнен). Если проводить аналог с четвергами - то это вариант выбора рыбы в четверг.
2) Начинают "вопреки" требованиям вести нарочито распущенный образ жизни, сюда относятся те кто выходят замуж и меняют любовников, кто идут в "эротические" профессии: проституцию, стриптиз и тд - и те кто постоянно меняют партнеров, ради новых ощущений. Если аналог с едой - то это выбора курицы - вопреки тому что четверг, а не потому что хочется курицу.
3) Не смотря на все запреты, истинная сексуальность "берет верх" и выбирают партнера, к которому действительно возник сексуальный интерес! Но, так получается, к сожалению, далеко не у всех. Если проводить аналогию с едой - то это выбор рыбы, потому что хочется рыбу или курицы, потому что сейчас хочется курицу.

Если вы нашли себя в первых двух вариантов, то специально для вас мы открываем "Марафон исцеления заблокированной сексуальности, женская группа". Приходите.
 


Просмотров: 589
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Эмоциональный голод по любви. Если вам постоянно хочется есть.
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Что делать, если хочется умереть или если потерян смысл жизни
  • Родители, у детей есть право на свою собственную жизнь и представление о ней!
  • «Я такой, потому что ты есть». Вклады в контакт его участников принципиально неразделимы
  • 3 жизненных качества, которые важно в себе развить вопреки тому, чему нас учили в школе
  • Советы. Влияние на отношения. Если вам хочется посоветовать.
  • Почему не хочется второй раз замуж, но мысли об этом не уходят?
  • Если ничего не хочется...
  • Если все идёт не так, как хочется…
  • Почему он выбрал именно Вас, даже если вы потом расстались?!
  • Когда я родилась, мои родители были моложе, чем я сейчас.
  • Как остановиться, если хочется влюбиться?!
  • Скрыть Себя нельзя найти, собой можно только Быть!
  • Созависимый паттерн выбора партнера. Можно ли выбирать хорошее?
  • Почему детям важно, когда родители смеются, или как научить детей импровизации.
  • Есть ли смысл взрослеть, если в нашей культуре это не принято?
  • Жизнь между двух огней - муки выбора.
  • КОМУ НУЖНА ПСИХОТЕРАПИЯ? ВСЕМ, У КОГО БЫЛИ РОДИТЕЛИ!
  • Ценим, когда теряем или цени то, что у тебя есть сейчас!
  • Если ты существуешь, значит, это кому-то нужно!
  • Если хочешь быть счастливым убери из жизни семь «О»
  • Говори прямо - если хочешь, чтобы тебя понимали.
  • Почему взрослые дети вам не звонят и не говорят как на самом деле у них дела?!
  • Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно.
  • Когда родители перестают быть богами
  • ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА Часть 3. НАКАЗАНИЯ. Как можно, а как ни в коем случае нельзя наказывать ребёнка.
  • Теперь я знаю как надо вести себя в браке
  • Как же мы не любим видеть свои теневые стороны. А что в этом может быть хорошего?
  • Как жить, если когда тебе сказали НЕТ: невыносимость фрустрации



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь