Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице на День защиты детей. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!»
Под музыку выходят 2 ведущих.
- Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня праздник, День Защиты Детей, 1 июня. И это праздник мы посвящаем ВАМ!!! ДОРОГИЕ НАШИ РЕБЯТА!
- Ведущий::
Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник света Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья!
Скачать: Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице на День защиты детей. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!» (полный конспект)
Ведущая: И с сегодняшнего дня к нам приходит лето!
Здравствуй речка и песок, Здравствуй небо ясное Здравствуй ЛЕТО КРАСНОЕ.
Звучит музыка и входит лето в красивом сарафане, с цветами.
Лето: Вы лето долго ждали, все ждали, все мечтали, когда ж оно придет, вот я к вам в гости и пожаловала!
Я не просто так к вам пришла, я вам принесла, хорошее настроение, солнце, свежий воздух, тепло, море цветов, улыбки, белые облака, море света, вот что значит ЛЕТО!
Все дети вместе с Летом исполняют
Танец — игру «Хорошее настроение» (ФЛЕШ –МОБ)
Как вы повзрослели за год, вижу у вас появились новые друзья, я хочу что бы вы всегда были жизнерадостные, и счастливые, и пусть сегодняшний праздник будет называться – СЧАСТЛИВОЕ……
Удивленно – а что счастливое??? Куда делось ещё слово??? Где же буквы, из которого, состоит это слово??? Что случилось????
Звучит вредная музыка, и выходит МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА.
Маленькая разбойница: Ага, собрались на праздник, а меня опять не позвали…и не пригласили.. ну я вам устрою праздник… увидели, что у вас не хватает слова??????? И буквы пропали?? Это все мои проделки!! Так вам и надо!!!! Раз не хотите со мной дружить!!
Лето: ты не права, наши ребята хотят всегда со всеми дружить.. и с тобой они хотят дружить, но ты только отдай нам наши буквы, пожалуйста…
Маленькая разб. – ну я.. подумаю… ну я… Уже хочу вам почти отдать … но… не могу… просто так отдавать… не интересно!!!!!
Пусть ваши ребята покажут какие они быстрые, меткие, ловкие, музыкальные… я отправлю вас в путешествие и будете вы ходить оп станциям, и выполнять разные задания, и тогда найдете свои буквы… и что б вы совсем не заблудились дам вам подсказки – маршрутные листы, в которых указаны станции.. по которым вы будите путешествовать.
Под музыку раздаются маршрутные листы..
Лето и ведущие желают, всем ребятам удачи..
Станции
- МЕТКИЙ ГЛАЗ, ТОЧНАЯ РУКА. (спортивные эстафеты, метание мяча)
- ВНИМАНИЕ! (загадки с движением на внимательность)
- МУЗЫКАЛЬНАЯ (Угадай мелодию — детские песни)
- БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСВО (приложение 2)
- Айболит (приложение 3)
- БЕЗОПАСНОЕ ДИВЖЕНИЕ (эстафета на самокатах с соблюдением правил движения)
- СКАЗОЧНАЯ. (викторина по сказкам приложение1)
ФИНАЛ. По окончанию прохождения всех станций ребята возвращаются обратно на площадь, приносят буквы.
Маленькая разбойница: ну что, прошли все станции?? Вернулись с победой?? Все буквы нашли??? А теперь сложите слово из тез букв что у вас есть…
Лето подбадривает всех детей.
Дети складывают слово ДЕТСТВО, и 1 представитель от группы подходит к центральной стене и по очереди открывают буквы.
И все вместе, хором читают что получилось. (Название праздника – СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!»
Маленькая разбойница: Теперь я поняла какие вы умные, дружные, спортивные, я очень хочу быть вашим другом! Лето, можно мне отсвться с вами и быть вашим другом.
Лето: конечно…и давайте все вместе споем песню, про счастливое детство, про крепкую дружбу!!!
И хорошее настроение!!!
Исполняется песня «Вместе весло шагать»
Музыкальный руководитель Фомина Елена Евгеньевна
МБДОУ№20 «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок»
1 категория
г.о Балашиха М.О.
ВСЕ ВМЕСТЕ.
(Приложение 1). Станция сказочная.
Здравствуйте, ребята., а знаете, что попали вы в сказочную страну, на станция сказочную.?
В мире много сказок, Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них...
А много ли сказок вы знаете?
-Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор. (Айболит)
На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился. (колобок)
Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
Бабушка девочку Очень любила, Шапочку красную Ей подарила.
Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный. Кто же это?. (Буратино)
Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор … (Айболит)
Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля, Это, братцы, сам (Емеля)
У Алёнушки сестрицы Унесли братишку птицы, Высоко они летят, Далеко они глядят.
Что за птицы это были? Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)
- Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно!» (кот Леопольд)
- Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино», который любил молоко (кот Матросскин)
- Как любил, есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)
- Где жил Чебурашка (в телефонной будке)
- Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)
- Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)
- Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)
- Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)
- Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)
Приложение №3 Станция «Айболит»
Цель: закрепить навыки оказания первой помощи при тепловом ударе, перегреве. Повторить способы профилактики теплового удара.
Материалы: кукла-ребенок, зонтик, тазик с водой, пеленка, панамка, графин воды, стакан.
Ведущий: здравствуйте ребята! Мне нужна ваша помощь! Мы с Андрюшкой (кукла-ребенок) гуляли жарким солнечным деньком, и вдруг ему стало плохо. Он весь покраснел и уже теряет сознание! Что же с ним произошло? Ответы детей. (Перегрелся, случился тепловой удар)
Ведущий: да, я думаю, вы правы. И что же нам теперь делать, как помочь Андрюше?
Ответы детей: вызвать скорую помощь, отнести в тенек, закрыть от солнца зонтиком, снять лишнюю одежду, уложить, напоить водой, лучше подсоленной, охладить тело – укутать мокрой простыней, на голову положить мокрый платок или панаму.
Ведущий: вы все правильно говорите, давайте же скорее поможем Андрюше!
Дети на практике отрабатывают приемы оказания первой помощи при тепловом ударе, используя подготовленные заранее средства.
Ведущий: смотрите ребята, Андрюше уже гораздо лучше! Давайте напомним ему правила, которые помогут избежать перегрева в следующий раз:
Ответы детей:
- Не следует проводить много времени на открытом солнце в дневные часы, когда оно особенно активно (с 12 до 17 часов), если пришлось выйти днём – старайтесь находиться в тени;
- При выходе на улицу не забытье надеть головной убор – панаму, а лучше широкополую шляпу;
- Летняя одежда должна быть лёгкой и только из натуральных тканей (хлопок, лён);
- Пить достаточное количество жидкости (не менее 2-ух литров в день), добавить в воду 1-2 щепотки соли – это будет способствовать её задержке в организме;
- Отказаться от газированных напитков;
- Старайться избегать физических нагрузок (в жару) и душных помещений (в любое время).
Ведущий: ребята, вы молодцы – отлично справились с испытанием. Я вручаю вам частицу вашего солнечного пазла. До новых встреч!
Станция «Меткий глаз – верная рука» Станция «Сказочная» Станция Музыкальная «Угадай мелодию» Станция «Айболит»
|