Главный Редактор. Прощай, наш детский сад!

Выпускной праздник по мотивам сказок М.Метерлинка, Л.Кэрролла, В.Губарева

Прощай, наш детский сад!

Творческая группа детского сада «Тополек» г. Шахты Ростовской области под руководством заведующей Валентины Герасимовой

 Утро праздничного дня начинается с парада стенгазет. Дети всех групп детского сада вывешивают праздничные стенгазеты с пожеланиями и напутствиями выпускникам. Дети и взрослые рассматривают газеты, делятся впечатлениями, комментируют веселые рисунки.

Во время прогулки на летней эстраде проходит концерт-экспромт всех детей детского сада, на котором звучат стихи, песни, шутки, загадки для выпускников.

Во второй половине дня проходит выпускной праздник.

ХОД ПРАЗДНИКА

Действующие лица: дети, Мальчик, Роза, Мак, Попугай, Ворон, Первая Кукла, Вторая Кукла, Мячик, Юля, Ялю, Лилия, Гладиолус, Король, Кролик, Черепаха, Мишка.

Звучит музыка. Таинственный выход выпускников и танец «В ритме вальса» на музыку Х.Штрассера. Дети выстраиваются полукругом перед занавесом. Звучит фрагмент концерта № 5 для клавесина с оркестром И.С. Баха. На фоне музыки дети читают стихи.

Дети:

Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его — целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он все же придет.
Липы сегодня все вдруг погрустнели,
Ветки свои опустив до земли.
Слышали часто они, как мы пели,
И подпевать нам тихонько могли.
Липы, любимые, вы не грустите,
Тополь, и ты не качай головой.
Милые наши деревья, простите —
Скоро пойдем мы дорогой другой.
Будут иные встречать нас деревья,
Мы постараемся их полюбить.
Только мы знаем, что вас и наш садик
Нам никогда, ни за что не забыть!
Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов —
Это заслуга твоя, «Тополек», это — ты!
Да, это ты нас растил, согревая,
Словно птенцов на могучих ветвях.
Ну, а сегодня мы все улетаем,
Мы навсегда оставляем тебя!
Липы, любимые, вы не грустите,
Тополь, и ты не качай головой.
Мы уже выросли, так что простите,
Надо идти нам дорогой другой.

(М.Рябцева)

Дети исполняют песню А.Филиппенко «До свиданья, детский сад!». Все садятся на стульчики, у занавеса остаются двое — мальчик и девочка.

Воспитатель: Сегодня день особенный, волнуются и дети, и взрослые. Кто больше — даже не знаю. Вот и сейчас двое наших ребят о чем-то шепчутся. Интересно, о чем? Давайте послушаем.

Юля: Сегодня такой чудесный день, что мне хочется, чтобы все вокруг были счастливы. Все-все! Понимаешь?

Мальчик: Да, конечно.

Юля: Я где-то слышала, что есть такая птица волшебная — Синяя птица счастья. Вот бы ее принести сюда, на праздник!

Мальчик: Да где же ты ее найдешь? Она бывает только в сказках.

Юля (вздыхает): Да, а жаль.

(Подходит к «Зеркалу», прихорашивается. «Зеркало» повторяет ее движения.)

Воспитатель: Видите, какие у нас дети замечательные! Но что это? Я же говорила, что сегодня день необычный! По-моему, там что-то происходит... Юля вдруг почувствовала, что зеркальная поверхность будто растворилась...

Юля: Ой!

(Испуганно отскакивает от зеркала.)

Мальчик: Ты что?

Юля: Посмотри туда! Мое отражение!.. (Вдвоем боязливо подходят к зеркалу.) Ты кто?

Ялю: Я — твое отражение, Ялю, не бойся.

Юля: А я и не боюсь! А к тебе туда можно?

Ялю: Сегодня — да!

Юля (мальчику): Как здорово! Пойдешь со мной?

Мальчик: Конечно, пойду.

(Дети входят в зеркало, исчезая за занавесом.)

Воспитатель: Не могу же я оставить их одних, вдруг с ними что-нибудь случится!

(Тоже входит в зеркало. Занавес открывается. Звучит музыка И.Штрауса. Дети с удивлением оглядываются вокруг. Воспитатель незаметно стоит в сторонке.)

Мальчик: Ух ты, как здесь красиво! Как называется эта страна?

Ялю: Зазеркалье.

Юля: Вот подходящий случай найти Синюю птицу. Ты слышала о ней?

Ялю: Да, я знаю, это птица счастья.

(Все дети-выпускники исполняют песню А.Арутюнова «Синяя птица».)

Воспитатель: Тут Юля огляделась еще раз вокруг и спрашивает:

Юля: Скажи, Ялю, может, Синяя птица живет здесь, в вашей стране?

Ялю: Можно поискать. Здесь недалеко есть сад волшебных цветов. Пойдемте туда!

(Уходят. Музыка по выбору музруководителя.)

Воспитатель: И пошли дети искать сад волшебных цветов. Долгой и трудной была дорога. Вдруг они почувствовали душистый аромат. Их глазам открылась необыкновенная картина: благородные гладиолусы и изысканные хризантемы, скромные ромашки и пышные розы, душистые лютики и величественные георгины, и еще множество других цветов переливались своими яркими красками. Когда дети присмотрелись повнимательней, то с удивлением заметили, что цветы не стоят на месте, а танцуют необыкновенный танец.

Пока воспитатель произносит монолог, все дети-выпускники готовятся за кулисами к танцу. Девочки надевают пышные испанские юбки, а на голову надевают короны — шапочки в виде различных цветов, мальчики — широкополые шляпы, на пояс завязывают шелковые платки. Танец «В испанском стиле» на музыку Д.Рикснера «Синее небо». «Цветы» танцуют свой волшебный танец.

Воспитатель: Так они танцевали, пока Юля не решилась обратиться к Лилии.

Юля: Ах, Тигровая Лилия, вот бы с Вами поговорить!

Лилия: Можно и поговорить, было бы с кем.

Юля: И все цветы могут говорить?

Лилия: Так же, как и вы, даже громче.

Роза: Просто мы никогда не начинаем первыми. Хоть лицо у вас не очень умное, однако цвет его — хороший.

Гладиолус: Цвет — это не главное. Если б у нее лепестки заворачивались побольше, она бы была гораздо симпатичнее.

Мак: Дело не в этом, просто она начинает вянуть!

Воспитатель: Тут цветы заспорили и стали ссориться.

Гладиолус: А я говорю, лепестки плохо заворачиваются!

Мак: Нет, она вянет!

Лилия: Прекратите, голова от вас разболелась!

Воспитатель: Удивились ребята и стали совещаться.

Мальчик: Вот так сад! Наш детский садик хоть и не волшебный, но мы так не ссоримся друг с другом, мы дружим!

Цветы: Как это — дружите?

Дети: Мы все делаем вместе!

Дети исполняют песню В.Шаинского «Мир похож па цветной луг».

Воспитатель: Показали дети цветам, как можно дружно жить, а потом спросили про Синюю птицу. Но цветы о ней ничего не слышали.

Юля и Ялю: А кроме нас, в саду еще люди есть?

Гладиолус: Я видел с утра один цветок, который может передвигаться так, как вы. У него такой же неуклюжий вид.

Мак: Ты опять начинаешь?

Гладиолус: Нет-нет, я только хочу добавить, что он с шипами. Да вот он и сам сюда идет.

Появляется король.

Король: Откуда и куда вы идете? Выше голову, четче выговаривайте слова и не перебирайте пальцами! Реверанс можете сделать не после ответа, а до, пока думайте, что сказать!

Дети: Мы...

Воспитатель: Дети от удивления растерялись. Тогда Король раздраженно продолжил.

Король: Время отвечать. Когда говорите, открывайте рот шире и не забывайте обращаться ко мне «Ваше Величество». Что вы молчите? Вас не учили вежливости?

Мальчик: Нас в садике вежливости учат каждый день. Только так с нами никто не разговаривает.

Юля и Ялю: У нас там все добрые, внимательные!

Дети исполняют песню Л.Олифировой «Дошкольное детство, прощай!».

Юля и Ялю: Ваше Величество, мы ищем Синюю птицу. Вы ее не встречали?

Король: У моря сейчас сидит какая-то птица, очень странная. Может, она-то вам и нужна? Всего хорошего! (Уходит.)

Воспитатель: И пошли ребята к морю. Вокруг они услышали громкие крики.

Выскакивает Попугай.

Попугай:

Эй вы, стойте! Дайте мне слово! Послушайте все Попугая — пирата морского! (Поет):

Родился я в тыща каком-то году,
В бананово-лиановой чаще.
Мой папа был попугай какаду.
Тогда еще не говорящий.
Но вскоре покинул я девственный лес:
Взял в плен меня страшный Фернандо Кортес.
Он начал на бедного папу кричать,
Но папа Фернандо не мог отвечать,
Не мог, не умел отвечать.
И, чтоб отомстить, от зари до зари
Учил я три слова, всего только три
Упрямо себя заставлял: повтори!
Каррамба! Коррида! Гаси фонари!

(Музыка и слова В.Высоцкого)

Юля и Ялю: Вот это птица!

Попугай (угрожающе): Да, я такой! Может, вы тоже знаете три моих слова?

Мальчик: Нет, мы в садике учим совсем другие слова.

Юля и Ялю: Вот, например, ты знаешь колючие слова?

Попугай: Нет, а что это такое?

Дети исполняют песенку-игру Е.Попляновой «Волшебник Пинти-Гру». В игру включаются родители.

Воспитатель: Попугаю очень понравилась песенка детей. Но, я вижу, ребята расстроились — опять им не удалось найти Синюю птицу.

Попугай: Не переживайте. Там, дальше по берегу я видел много зверюшек и птиц. Они все были синие, потому что перекупались в море. Может, и ваша птица там?

Воспитатель: Попугай улетел, а дети пошли по берегу и, действительно, увидели странную толпу. Все дрожали, шумели... Но громче всех кричал Кролик.

Кролик:

Становитесь строго в беспорядке!
(Свистит в свисток, поет):
Эй вы, синезубые.
Эй, холодноносые!
Эй вы, суходубые
и длинноволосые!
Эй, мураши кожаные,
мерзляки-мерзлячки,
Мокрые, скукоженные,
начинаем скачки!

Все:

Эй, ухнем! Эй, ахнем!
Хоть дрогнем,

Кролик:

Зато просохнем!
Все закоченелые,
слабые и хилые,
Ну, как угорелые,
побежали, милые!
Полуобмороженная
пестрая компания,
Выполняй положенное,
делай согревание!

Все:

Эй, ухнем! Эй, ахнем!
Хоть дрогнем...

(Музыка и слова В.Высоцкого)

Во время пения Кролика все дети танцуют танец «Синих» и подпевают припев. После песни дети, кроме Кролика и ведущих, уходят за занавес, где надевают шляпки в стиле ретро, мальчики берут в руки тросточки, девочки набрасывают на плечи горжетки.

Юля и Ялю: Как интересно вы греетесь!

Мальчик (Кролику): Мы в садике тоже любим играть, петь и танцевать что-нибудь веселое. Иногда такое придумаем!

Звучит музыка. Дети исполняют шуточный танец «Чарлстон» Н.Хаге.

Воспитатель: Кролику очень понравился танец детей, но о Синей птице он ничего не слышал. К ребятам подошли Ворон и Черепаха.

Ворон: Вы всегда такие нарядные ходите?

Мальчик: Нет, у нас сегодня праздник — мы прощаемся с детским садом и уходим в школу.

Черепаха: А мы уже получили блестящее образование! Мы ходили в школу каждый день.

Юля и Ялю: А что же вы в ней изучали?

Черепаха: Хроматику и начала Арифметики — Солжение, Непочитание, Глупожение и Беление.

Юля: Я никогда не слышала о глупожении. Что это такое?

Ворон: Ты не знаешь, что такое глупожать? А что такое умножать, знаешь?

Юля: Да.

Ворон: Ну, если ты не понимаешь, в чем разница, значит, ты — простофиля. Арифметика в школе — это самое главное!

Черепаха и Ворон (поют):

Все должны до одного
Числа знать до цифры 5!
Ну, хотя бы для того,
Чтоб отметки различать.
Кто-то там домой пришел
И глаза поднять боится.

Все (поют): Это — раз, это — кол, это — единица! (2 раза)

Черепаха и Ворон:

Ну, а в этой голове
Уха — два и мысли — две,
Вот так развитый народ
И смеется глухо,
Посмотрите, вот идет
Голова — два уха.

Все: Голова, голова, голова — два уха! (2 раза)

(Музыка и слова В.Высоцкого)

Черепаха: А мне больше всего нравились трясование, ляпка и сжимопись.

Юля и Ялю: Хоть на что это похоже?

Черепаха: Сама-то я показать не смогу, я слишком толстая, а Ворон этого не проходил.

Юля и Ялю: А сколько в день у вас было уроков?

Ворон: В первый день — десять, во второй — девять, в третий — восемь и так далее.

Юля и Ялю: Какое смешное расписание!

Черепаха: Чем больше сразу учишься, тем меньше после мучишься!

Мальчик: Значит, на 11-й день у вас уроков не было?

Черепаха: Понятно, не было.

Юля и Ялю: А что было на 11-й день?

Ворон: Хватит про занятия! Лучше расскажи, как мы развлекались.

Черепаха: Ах, вы даже представить себе не можете, какая это восхитительная вещь — кадриль «Кальмарочка»!

Юля и Ялю: А что это за танец?

Ворон: Ну, сначала вы строитесь вдоль берега в линию...

Черепаха: В две линии!

Ворон: Потом, когда вы уберете с дороги медуз...

Черепаха: Вы делаете два шага вперед...

Ворон: Со своей кальмарочкой!

Черепаха: Нет, рассказать это невозможно! Можно только показать! Танцуют все!

Дети исполняют танец «Кадриль».

Юля и Ялю: Замечательный танец!

Мальчик: Мы в садике тоже танцевали много хороших танцев. Мы даже частушки там пели! Хотите послушать?

Дети исполняют частушки.

Дети:

Что за грохот, что за шум?
Стены все качаются.
Это наши первоклашки с садиком прощаются!
Ой, ребята, кавалеры,
Отодвиньтесь от меня:
Мой миленок всех пониже,
И не вижу его я.
Не за то тебя люблю,
Что платочек в клеточку,
А за то тебя люблю,
Что даешь конфеточку!
Ритатушки, рита-ты,
Не беда, что мы толсты.
Если мы плясать пойдем,
Пыль от нас летит столбом!
Детский сад, детский сад,
Каменное здание,
В детский сад мы все приходим
Только на свидание!
Брюки новые наденем,
Белые рубашечки.
Посмотрите вы на нас —
Какие первоклашечки!

Юля: Знаете, что я придумала: мы не будем больше искать Синюю птицу. Я знаю, где она! Там, где живет эта птица, всегда царят любовь и ласка, там всем спокойно и радостно. И это место — наш любимый детский садик!

Юля, Ялю и Мальчик:  До свидания!

(Выходят из зала.)

Воспитатель: Какое неожиданное решение! Интересно, куда они сейчас отправились? Ну что ж, праздник наш продолжается!

Дети выстраиваются полукругом на сцене. Звучит музыка по выбору музыкального руководителя. В зал входят Юля, Ялю и Мальчик. В руках у них празднично украшенная клетка с голубым волнистым попугайчиком. Клетку подвешивают в центре сцены.

Дети и Юля:

Мы Cинюю птицу сюда принесли,
Мы долго искали ее и нашли!
И, как оказалось, живет она рядом.
И уходить за ней было не надо!
Пусть всех на прощанье согреет добром,
Частицу его унесем мы в свой дом!

Дети (поют):

Вот и нашлась ты, наша мечта!
Пусть будет счастлив каждый из нас!
Пусть сияет нам свет любви,
Свет добра и радости ты нам подари!
Птица Синяя, верю я,
Ты ведь не покинешь в жизни никогда меня!
Верю, не покинешь ты меня!

(Слова М.Рябцевой, музыка А.Арутюнова)

(Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что Синяя птица — не простая, а волшебная. Она умеет творить самые настоящие чудеса. Я вижу, к клетке прикреплены какие-то странные предметы. Интересно, что можно открыть, например, этим красивым ключиком?

Отвязывает ключ. В зале — затемнение. Звучит торжественная музыка по выбору музыкального руководителя. В зал «въезжает» огромная сюрпризная коробка.

Воспитатель: Ой, какая красивая коробка! Интересно, что в ней? Вот и ключик пригодился!

(Открывает коробку, из нее выходят игрушки.)

Первая Кукла:

Я — кукла Танюшка.
Любимая игрушка.
Успели вы все подрасти,
И в школу вам пора идти!

Мишка:

Вам не нужен больше мишка,
Вам нужны тетрадь и книжка.
Больше я вам не гожусь,
Но на вас я не сержусь!

Мячик:

Вы со мной играли вволю —
Вверх бросали и об пол!
Но мы встретимся и в школе,
Там футбол и волейбол!

Вторая Кукла:

Учитесь всегда на «отлично»,
Ведите примерно себя!
И хоть иногда в вашей школе
Свой сад вспоминайте, любя!

Игрушки:

Мишка, Мяч и мы с Танюшкой —
Развеселые игрушки!
На прощание для вас
Спляшем мы в последний раз!

(Игрушки танцуют под музыку Лео Делиба из балета «Коппелия», фрагмент «Музыка кукол-автоматов».)

Роли игрушек исполняют дети средней группы. После танца игрушки уходят, подарив на прощание выпускникам сувениры, сделанные своими руками.

Воспитатель: Ребята, а теперь мне понадобятся помощники. Я думаю, без родителей нам сегодня не обойтись.

Проводятся подвижные игры с участием родителей.

Воспитатель (подходит к клетке): Интересно, а что это за свиток? Открепляет его, разворачивает. Да тут какая-то песня, по-моему...

Звучит вступление, дети и родители поют песню о детском саде.

Воспитатель: Остался еще этот цветочек... Что же за сюрприз последний приготовила Синяя птица? Открепляет цветок.

Звучит музыка по выбору музыкального руководителя, в зале появляются две большие корзины с цветами. Дети вручают букеты сотрудникам детского сада. Слово предоставляется заведующей детским садом, родителям. Они вручают выпускникам подарки.

Воспитатели, сотрудники:

Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Так каждый год — уходят дети,
И кажется, всех лучше — эти!
А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем!
Пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго.
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти!
Пройдут года, и утром ранним
Вы приведете к нам сюда
Своих детей на воспитанье,
Мы будем ждать их, как всегда.
С улыбкой встретим ваших деток
И скажем им: «Мы рады вам!
Любить вас будем так же крепко,
Как ваших милых пап и мам!»
Ну, а пока — счастливо, дети!
Учителя вас в школе ждут.
А малыши, прощаясь, скажут:
Вон, первоклассники идут!

(М.Рябцева)

Все исполняют заключительную песню Е.Птичкина «Первоклашки-первоклассники».
После праздника устраивается чаепитие с участием родителей.

ХОЧЕШЬ В ШКОЛУ?

Из опроса будущих первоклассников

В школу хочется ходить. Подруга моя ходит в школу, ей нравится, у них там столовая есть. Папа с мамой учились хорошо в школе.

Наташа В.

В школу хочу. Нужно учиться на «5» и хорошо себя вести, а то выгонят с урока. Выучусь и буду милиционером.

Вика С.

Буду учиться на «5», там хорошо, брату нравится в школе.

Оля Саварина

Буду с учителем на Вы. Научусь играть на аккордеоне, а работать буду пылесосником, дороги ремонтировать.

Вадим Бочаров

В школу полухочется-полунехочется, еще не определился. Друг Дима сначала сказал, что легко, а теперь сложности пошли. Придется идти, бабушка рассказывала, что папа учился на «4» и «5».

Аркаша Курилов

Хочу побыстрей в школу, буду потом врачом, но можно и не ходить. Вот бабушка не ходила в школу. Мама и папа тоже не рассказывали про школу.

Лиза Мартынова

Я хотела пойти в школу, но мама не отпустила. Моя подружка ходит в школу и братик, ему 11 лет. Ему нравится в школе. Хочу в институт, но сначала надо школу закончить. Пока всю школу не пройдешь, в институт не возьмут. В школе спрашивают, а чтобы ответить, надо в садике учиться.

Лина Першина

В садике хорошо, но и в школу хочется. Мама рассказывала, что там интересно и ставят «5». Буду учиться хорошо. Хочу учиться в институте, буду врачом.

Алеша Снитко

В школу не очень хочется, но нужно идти, чтобы научиться и купить машину. Уже рулить на машине умею, почти достаю до педалей, у дедушки есть «Жигули».
В школе не очень хорошо, потому что в 10-м классе сложно, в 1-й класс я бы с удовольствием пошел. Я умею и писать, и читать.

Денис Кащеев

В школу не очень хочется, потому что уроки задают, но надо.

Даша Евдокимова

Я буду учиться в школе, чтобы все знать, все внимательно слушать. Возьму линейку, тетрадь и портфель, а куклу брать не буду, чтобы никто не поломал.

Настя Ефременко

Мама хочет, чтобы я хорошо учился. У меня есть брат, он ходит в школу, и ему там нравится. Возьму альбом, тетрадки, ручки, букварь и машинку. Нет, машинка не нужна..., но нравится играть. Если учитель не заметит, то пусть будет.

Артем Холодов

В садике не нравится, потому что спать заставляют, и в школу не хочется ходить, там уроков много. Хочу стать модельером и продавцом.

Полина Черепина

По материалам газеты для родителей, д/с № 57 г. Белгорода.
Матерал подготовлен педагогом
В.М. МИЛЕНКО и студентами-практикантами.

http://dob.1september.ru/

Просмотров: 688
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Редактор. Оригами. Что это?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь