Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Дулькина Татьяна. Праздник для детского сада «Выпускной бал»



Дулькина Татьяна. Праздник для детского сада «Выпускной бал»

Праздник для детского сада «Выпускной бал»Праздник для детского сада «Выпускной бал»

(Зал празднично украшен. Входят 2 воспитателя)

1Воспитатель:

Здесь будет нынче бал прощальный,

И в зале свечи зажжены.

Гостей сегодня ожидаем,

Мы из детсадовской страны!

 

2Воспитатель:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

(Под торжественную музыку парами входят дети

И останавливаются на заранее выбранных местах,

В руках у выпускников букеты)

1Воспитатель:

Ну, вот и всё, настал тот час,

Которого мы ждали.

Мы собрались последний раз

В уютном светлом зале.

Дети:

1. Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас:

Скоро станем мы первоклассники,

Ждёт нас светлый просторный класс.

2. А в сторонке сидят родители,

И с волненьем на нас глядят,

Будто в первый раз увидели

Повзрослевших своих ребят!

3. С нежной грустью «до свиданья»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

4. Мы строителями были,

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час!

5. Стол к обеду накрывали,

Изучали этикет,

И в альбомах рисовали:

Дом, деревья и рассвет!

6. Собирались в этом зале

Мы по праздникам не раз.

Песни пели, танцевали-

Польку, менуэт и вальс!

7. В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы откроем двери,

Нас дела большие ждут!

Песня «До свиданья, детский сад»

2Воспитатель:

Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной.

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой.

1Воспитатель:

Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать!

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят!

Дети:

1. Наш детский сад, как дом родной,

Нам был все годы эти.

Но мы уходим, и сюда,

Придут другие дети.

2. Мы сегодня расстаёмся с вами,

Грустно нам, ну, что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за всё благодарить!

3. Нет должности важнее,

Всё знает, всё умеет:

Как уладить шум и гам,

Как рассмешить или утешить,

Как на вопросы отвечать!

Воспитательницы наши,

Навсегда запомним вас!

(Дарят цветы воспитателям)

4. И заведующей нашей-

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей,

Детский сад наш только краше,

Детский сад наш всё светлей!

(Дарят цветы заведующей)

5. Помощнику воспитателя

Сегодня мы дарим цветы.

Вы главная в группе хранительница,

Порядка и чистоты!

(Дарят цветы младшему воспитателю)

6. Спасибо скажем педагогу,

Он у нас отличный, хоть и немного строгий.

Но наших воспитателей он учит замечательно!

(Дарят цветы старшему воспитателю)

7. Спасибо мы хотим сказать тому,

Кто научил нас танцевать.

Кто на пианино нам играл не раз:

И полечки, и песенки, и вальс!

(Дарят цветы музыкальному руководителю)

8. За витамины и «Манту»,

За ссадин перевязку,

Спасибо доктору и медсестре-

За доброту и ласку!

(Дарят цветы медикам)

9. Двери, лампочки, ковры и песок для детворы,

Занавески и игрушки, одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз-

Замечательный завхоз!

(Дарят цветы завхозу)

10. В животах у нас сидит сладкоежка аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

(Дарят цветы поварам)

11. Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

В прачечной умелица заботилась о нас!

(Дарят цветы прачке)

12. Дворнику и сторожам

Говорим спасибо вам

И всего хорошего!

(Дарят цветы дворнику и сторожам)

13. Хорошо здесь в садике нам было

Это мы вам честно говорим!

И от всей души большое вам спасибо…

Все дети:

Все мы вас благодарим!

Песня «Мы скоро пойдём в первый класс»

(Садятся на свои места)

(Слово для поздравления предоставляется заведующей)

2Воспитатель:

Я прошу у всех тишины!

К нам в гости идут малыши!

(Под музыку входят дети младшей группы)

Дети:

1. Сегодня бал последний для вас, выпускники

Вас ждут занятья в школе и школьные звонки!

2. Мы пока что малыши, но скоро подрастём,

И тоже вслед за вами, мы в первый класс пойдём!

3. Желаем вам учиться, пятёрки получать.

И детский сад любимый – никогда не забывать!

4. Нам будет грустно очень без старших дошколят,

Игрушки и качели без вас в саду грустят!

5. Мы покажем вам сейчас, весёлый этот пляс!

Танец «Ромашки и букашки»

(Дарят подарки выпускникам)

1Воспитатель:

Долго думали, гадали, как наш праздник провести,

Наконец – то мы решили, надо в сказку нам идти.

2Воспитатель:

В мире много сказок добрых и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

(В зал входит Оле-Лукойе-ребёнок, в руках зонтик)

Оле-Лукойе:

Я Оле-Лукойе, узнали меня?

Спешил я к вам очень на праздник.

Из сказки ребята, попал я сюда,

Я знаю их много и разных.

Вот зонтик волшебный в руках у меня,

Всегда мне во всём помогает,

И стоит чего- то мне лишь пожелать,

Желанье он в миг исполняет!

Героев из сказки хочу пригласить,

Чтоб с ними нам всем веселиться.

Зонтик волшебный я свой открываю,

Героя из сказки я вам приглашаю!

(Открывает зонтик и вращает его)

(Звучит музыка, входит Емеля- взрослый, здоровается)

Емеля:

Я – Емеля, весельчак!

Сказки сказывать мастак!

Мне на печке целый день

Ездить по свету не лень.

Щуку в проруби поймал,

К вам её принёс я в зал.

Дай щуке любое задание,

Вмиг исполнится ваше желание!

1Воспитатель:

Что за сказка? — вспоминайте,

Да героя узнавайте!

Дети: (отвечают)

«По –щучьему веленью»

Емеля:

Щука может сосчитать,

Сколько будет пять и пять.

Выучить за вас уроки,

Разделить слова на слоги,

Словом, всё, что захотите,

Только щуку попросите!

(Достаёт щуку)

2 Воспитатель:

Нет, уж добрый наш Емеля,

Убери её немедля!

Не годится вовсе щуке,

За детей учить уроки!

Наши дети будут сами

На уроках отвечать!

1 Воспитатель:

Разбивать слова на слоги,

Вычитать и умножать.

Если сами они не потрудятся,

Ничего у них не получится!

Емеля:

Дорогие ребятишки!

А сейчас хочу спросить вас:

Вы смекалистый народ?

Тогда для вас игра:

«Скажи наоборот»

Вы, ребята, отвечайте,

Слово к слову подбирайте!

Игра «Скажи наоборот»

Емеля:

Высоко …

Дети:

Низко!

(Далеко-близко; холодно-жарко; день-ночь;

Зима-лето; сладкий-горький; маленький-большой;

Толстый-тонкий; молодой- старый; богатый- бедный;

Чистый- грязный; мокрый- сухой.)

Молодцы! Нашли ответы. Вам похлопаем за это!

Емеля:

Ох-ох-ох! Я плясун совсем не плох.

Если только захочу, всех плясать я научу!

Танец «Кадриль»

Емеля:

Хорошо вы все трудились,

Щука вам не пригодилась!

Придётся мне с собой забрать,

Будем с нею мы на печке –

Все заданья выполнять.

На прощанье вам, ребята,

Вот хочу, что пожелать:

Быть послушными всем в школе

И учиться лишь на пять!

(Уходит)

Оле-Лукойе:

Пора мне зонтик вновь открыть.

Сюрприз мой всех вас удивит.

(Вращает зонтик)

(Звучит музыка, в зал входит Фома в футболке, тёплой шапочке,

Шарфике. НА ногах лыжи, а в руках — сочок)

Фома:

(Озирается по сторонам)

Ой, куда же я попал? Я не верю ничему, отчего и почему?

Пусть все знают, пусть все знают про упрямого Фому!

Мне все твердят, что трава зелёная, небо синее,

Лёд тает, а синица летает! А я не верю, так не бывает!

Всё нужно доказать, (обращается к детям)

Вот вы зачем сюда пришли?

1 Воспитатель:

У детей праздник прощания с детским садом.

Фома:

Что за праздник? Что-то я не вижу ни ёлки, ни игрушек, ни самого Деда Мороза!

2 Воспитатель:

Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.

Фома:

Чего, вот эти малявки уже идут в школу? Не верю!

1 Воспитатель:

А мы попробуем тебе доказать, что мы уже

Настоящие ученики.

Фома:

Хорошо, проверю, потому, что я не верю!

2 Воспитатель:

Жили-были у бабуси

Два смешных, весёлых гуся,

Две козы, два индюка,

Два горластых петуха,

Да ещё две свинки, розовые спинки.

Сколько всего животных?

(10)

1 Воспитатель:

Рыбки-рыбки озорницы,

Шесть их плавало в водице,

Но махнув в воде хвостом,

Уплыла одна потом.

Вам не трудно сосчитать,

Что осталось рыбок…

(5)

2 Воспитатель:

В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несёт червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодных птенцов?

(4)

Фома:

Ну, что ж, меня вы удивили,

Не напрасно вас учили.

Ещё хочу проверить я:

Песни петь вы мастера?

Инсценирование песни «Урок»

Фома:

Да, удивили! Задачки решаете, песни поёте,

А танцевать умеете?

Танец «Чик и Брик»

Фома:

Какие вы замечательные дети, заставили поверить

Меня в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела!

А что мы с вами никогда не увидимся — в это я уж точно

Не верю. До свиданья!

(Убегает)

Оле-Лукойе:

Зонтик я в руках вращаю,

Новых сказочных героев приглашаю!

(Вращает зонтик)

1Воспитатель:

Родилась у мамы дочка из прекрасного цветочка.

Хороша малютка просто! С дюйм была малышка ростом!

Если сказку вы читали, знаете, как дочку звали!

Дети:

Дюймовочка!

(В зал вбегает Дюймовочка)

Дюймовочка:

Здравствуйте, ребята!

Как хорошо, как красиво вокруг.

Трава зеленеет и птицы поют.

Хорошо б найти друзей,

С ними будет веселей!

2 Воспитатель:

Оглянись скорей вокруг,

Ведь с тобою рядом друг.

1 ребёнок:

Мы хотим с тобой дружить,

И к нам в школу пригласить.

Дюймовочка:

Ой, как я рада!

Предлагаю поиграть. (Раскидывает кубики по залу)

Время даром не теряйте

Быстро слово собирайте!

Игра «Собери слово»

Дюймовочка:

Я Дюймовочкой зовусь, в лёгком платьице кружусь!

Вы цветы мои возьмите, танцевать мне помогите!

Танец «Цветы»

Оле-Лукойе:

Очень жаль, ребята, что мне уже пора,

И думаю, что всех героев я пригласил не зря!

Они нас веселили, мы вместе все шутили.

Зонтик свой я открываю, в сказку, дети, улетаю!

(Убегает)

(Звучит музыка, в зал влетает Баба-Яга)

Б/Я:

Это что тут за веселье?

(Обращается к одному ребёнку)

У тебя что ль день рожденья?

1Воспитатель:

Да нет! Просто дети подросли, с садиком прощаются,

А весёлый праздник их «балом» называется.

Б/Я:

Это что ещё за бал? Разрешенье кто давал?

2 Воспитатель:

Бабушка, простите, а вы чья?

У вас в зале внук или внучка?

Б/Я:

Ой, какая недогадливая. Я же Бабушка Яга!

Живу вон в том лесу одна.

На печи спала я мирно.

Слышу вдруг веселье, смех,

А меня не пригласили,

Хоть пляшу я лучше всех.

Так значит, деточки в школу собрались?

Умненькие, аппетитненькие…ой, о чём это я?

Да …мне вспомнились счастливые годы,

Когда я ходила в наш лукоморинский детский сад,

А потом на ступочке – в школу.

2 Воспитатель:

Как это на ступе в школу?

Б/Я:

Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают!

Всему учить надо. А вот как!

Игра «На ступе в школу!»

(2команды по 5 человек: надеть ранец, взять в руки

Метлу, одну ногу поставить в ведро, пробежать так до стула,

Передать эстафету следующему.)

Б/Я:

А что у вас в портфелях лежит?

Дети:

Тетради и книжки!

Б/Я:

Ишь чего захотели, не для этого портфели.

(Достаёт из своего ранца разные предметы)

Там лежат рогатка, палка, мячик, кукла

И скакалка, чтобы в школе поиграть, на скакалке поскакать.

Как поднадоест немножко, разобью тогда окошко.

Всё на свете трын- трава…Что?

Быть может не права?

Может не права немножко, но на то ведь я и Ёжка!

Ноги просятся плясать, выходите зажигать!

Танец «Буги-Вуги»

Б/Я:

И умны и шустры-в школу можете идти!

Только помните, друзья, что

1 сентября пойду я с вами в школу

С огромной поварёшкой!

И кто получит двойку, я сразу говорю,

Из этих, из лентяев- обед себе сварю!

1 Воспитатель:

Ах ты, Бабушка Яга, деревянная нога!

Нет лентяев среди нас-

Все отличники у нас!

Б/Я:

Ну, счастливо, в добрый час!

(Улетает)

(Выходят два воспитателя)

1 Воспитатель:

Счастливый день сегодня у ребят,

Глаза у них, как звёздочки горят!

2 Воспитатель:

Пусть звучит волшебный вальс,

В танце он закружит вас!

Танец «Вальс»

(Вручают детям дипломы. Подарки)

Просмотров: 721
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Богатова Татьяна Владимировна. Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Чернодуб Ольга Александровна. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Татьяна Михайловна Чинарова. Педагогический проект на тему: Осуществление преемственности между детским садом и школой (Скоро в школу).
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Приорова Наталия Алексеевна. Сценарий по мотивам сказки «Емеля» составлен специально для работы с детьми речевого сада.
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь