Главный Редактор. Сценарий Линейки первого звонка

Сценарий Линейки первого звонкаС утра в школьном дворе звучат песни. 9.30 - звучат фанфары.
На выход классов - вальс из кинофильма "Берегись автомобиля".
Учитель, ведущий линейку, приветствует добрыми напутственными словами каждый класс.
(Звучит песня "Утро школьное, здравствуй!".)
На линейку приглашаются те, для кого сегодня самый торжественный день. Это первые и одиннадцатые классы.
(Парад классов. Каждый класс с родителями и учителями под своим флагом проходит мимо. Одиннадцатиклассники выводят первоклассников. Каждую параллель объявляют отдельно. Приветствуя учеников и преподавателей. Военрук школы докладывает директору о готовности классов к линейке. На передний план выходят ведущие (семь человек - члены школьного кабинета министров). Они держат буквы слова "гимназия"; к каждой букве прикреплены шары, надутые гелием.)


1-й ведущий: В ней что-то от яркого зрелища
И от партийного съезда.
2-й ведущий: В ней что-то есть и от Кембриджа,
А что-то и от ликбеза.
3-й ведущий: В ней что- то от красного перца,
А что-то от рок-н-ролла.
4-й ведущий: Она как кусочек сердца,
А может быть, валидола.
5-й ведущий: В ней что-то от чистого золота.
А что-то от серого водка.
6-й ведущий: В ней что-то от серпа и молота.
А что-то от Нью-Йорка.
7-й ведущий: Она - наважденье какое-то,
Она - словно рай в экстазе.
Скажите, люди, что это?
Хором:Конечно же, наша гимназия!
1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие учителя и гимназисты!
Здравствуйте, уважаемые родители и гости!
2-й ведущий: Двери родной гимназии вновь распахнулись для нас. 1-й ведущий: "Гимназия". Как много в этом слове букв?!
Хором. Восемь!
2-й ведущий:Но гораздо больше смысла в этом понятии: "Гимназия".
3-й ведущий: Итак! Расшифруем?
4-й ведущий: Расшифруем!


(Вперед выходят ведущие, образуя слово "гимн". Далее выход каждой из букв сопровождается позывными гимна.)

1-й ведущий: В вашей родной гимназии много традиций. Мы горды тем, что у нас есть свой гимн. Он звучит на всех торжествах и праздниках. И, конечно, на линейках первого звонка.

(Звучит гимн гимназистов и учителей. Вперед выходит ведущий с буквой "И".)

2-й ведущий: Школа богата своей историей. Нашей школе 63 года. Вначале это была женская гимназия. Во время Великой Отечественной войны в здании школы располагался эвакогоспиталь. В 1955 году школа № 12 стала обычной общеобразовательной школой, с 1961-го - с углуб-ленным изучением английского языка, а в 1991 году - гимназией.

(Вперед (выходит ведущий с буквой "М".)

3-й ведущий: "М" - это молодежь, это малыши, которые сегодня станут первоклассниками.

(Музыка Баха "Шутка". Выбегают первоклассники.)



- Мы приветствуем всех вас!
Посмотрите вы на нас.
- Мы стояли, долго ждали и
обдумывали речь.
- Уж полречи мы сказали!
- Уф! Гора свалилась с плеч.
- Знаешь, тетя-ученица (обращаясь к ведущим-старшеклассникам),
знаешь, дядя-ученик?!
Школа будет мной гордиться,
хоть пока я невелик!
- Если ж, дядя. Вам не слышно с двухметровой высоты,
мы подставим к Вам стремянку, чтобы с Вами быть на "ты".
- Просмотрите сверху вниз
Хором:
И скажите дружно: "Cheese".
Перед вами первый класс - это раз.
Пожелтевшая листва - это два.
А учебы - впереди, и волнение - в груди!
Ты его подальше спрячь,
Нужно лишь мозги напрячь:
И задачу ты решишь,
Сочиненье сочинишь,
Знаниями всех удивишь!
Верят все в тебя, смотри!

Хором: Это три!
Если честно, мы устали всех сегодня поздравлять.
Вроде б главное сказали, нужно речи закруглять.
А еще вас приглашаем мы на наш - на выпускной.
Пропустить вас обещаю. Скажете, что вы - со мной!


(Бах "Шутка". Убегают. Вперед выходит ведущий с буквой "Н").

4-й ведущий: Что означает буква "Н" - это науки. "Науки юношей питают..." В нашей гимназии огромное внимание уделяется учебе. А результаты говорят сами за себя (перечисляются все призеры городских, республиканских, российских олимпиад, Соровской олимпиады). В школе ведется большая научно-исследовательская деятельность.

(Вперед выходит ведущий с буквой "А".)

5-й ведущий: Буква "А" обозначает англоязычные страны. Наша гимназия поддерживает тесные связи с Англией и Америкой. Мы участвуем в программах обмена, изучаем традиции англоязычных стран, их культуру.

(Старшеклассницы исполняют танцы в стиле "кантри". Вперед выходит ведущий с буквой "З".}
6-й ведущий: "З" - звук этот настолько звонок! Конечно же, "З" - это звонок Первый звонок и последний звонок - целая школьная жизнь, незабываемая, чудесная! Право дать первый звонок в этом году предоставляется директору гимназии.
...Директор поздравляет всех с началом учебного года и дает звонок. Трель школьного звонка переходит в музыку. Вперед выходят ведущие с буквами "И" и "Я".

Что обозначают эти буквы? Что такого есть в нашей гимназии?

-Я!
-Ия!
-Ия!


(Громкое "И я!!!" разносится перед школой. В воздух взмывают шары со словом "Гимназия".) Звучит голос ведущего:
Ведущий:

Россию, гимназист, в душе храни,
Люби ее ты до самозабвенья.
Пока ты мал,
Но верь, наступят дни,
Когда поймешь свое предназначенье.
Как Ломоносов, ты ее воспой,
Встань грудью за нее,
Как Александр Невский,
Как Петр, ее возвысь и перестрой,
Гагариным взлети в простор вселенский.
Пока ты мал.
Они из глубины веков
Уже горды тобой и верят свято,
Что сбудется предначертанье слов.
- Россия-матушка талантами богата.


(Звучит Гимн России.)


Дорогие гимназисты, учителя, родители, гости! Линейка праздника первого звонка подошла к концу. Мы прощаемся с вами. В добрый путь протяжением в один учебный год!

ЗАПОВЕДИ ГИМНАЗИСТА

Данилина Н.В.,
гимназия, г. Саранск

I. Будь настойчив, пытлив и упорен! Помни!
Кто много знает, тот много достигает!
Учись во благо свое и Отечества!

II. Будь правдив, щедр и милосерден. Помни!
Рука дающего не оскудеет.

III. Люби ближнего, будь верен и предан Отечеству. Помни!
Счастье твоей Родины - твое счастье.

http://www.raduga.info

 

Данилина Н.В.,
гимназия, г. Саранск
 

Просмотров: 622
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь