Главный Редактор. Сценарий праздника - Мой главный урок

Сценарий праздника - Мой главный урок(На сцену выходит учитель.)
Учитель:
Всё начинается со школьного звонка:
Дорога к звёздам! Тайны океана.
Всё это будет поздно или рано,
Всё впереди, ребята , а пока…
То слово не склоняется,
Пример не получается,
Всё это начинается со школьного звонка.

(Звенит звонок)


Учитель:

Прозвенел звонок, начинается урок. Где же все мои ученики?

(Звучит мотив песни из мультфильма “Бременские музыканты ” .Выходят ученики и поют песню.)

Ученики:

Говорят мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?!
Но зато не знаем скуки,
Пусть ворчат учителя.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Пусть ворчат учителя,
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, оп-па!

Лучше нас на свете нету,
Лучше и не может быть.
Мы Вам скажем по секрету:
“Нас давно пора любить!”

Ой, ля-ля, ой, ля-ля,
Нас давно пора любить,
Ой, ля-ля, ой, ля-ля, оп-па!

(Дети встают полукругом.)

Первый ученик:

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?

Второй ученик:

Мама просит, папа просит:
“Принеси отметку пять”.
Вы скажите по секрету,
Где же столько мне их взять?

Третий ученик:

Мы таблицы умножения
Взяли и попрятали.
Дайте нам для ускорения
Микрокалькуляторы.

Четвёртый ученик:

Говорят, что мы дерёмся,
Это просто клевета.
Пара шишек, да три шрама,
Да ведь это же игра!

Пятый ученик:

Меня Вова угостил –
Вниз по лестнице спустил.
Я летела не спеша
Со второго этажа.

Шестой ученик:

Не ругай меня маманя,
Не ругай меня отец,
На учёбу я ленива,
Но плясать я молодец!

Учитель:

Хороши же вы мои, милые ученики. И плясать, и петь горазды, проявите ж знания.

(Учитель задаёт вопросы, дети хором дают неправильные ответы.)

Учитель:

Он усат и полосат,
Любит мышек и мышат,
“Мур и мяу” говорит,
Это полосатый …(кит)

На пропеллере парнишка
Сладкоежка, шалунишка,
Как снежинка невесом,
Спит на крыше добрый…(слон)

Лечит в Африке зверей,
Добрый доктор…(Бармалей)

Целый день в зелёной коже,
Целый день всё “ква” да “ква”,
Но скрывается под кожей
Всех мудрей и всех пригожей…
Кто? Царевна…(Шапокляк)

Свил гнездо на нашей крыше,
Погулять к болоту вышел,
Длинноклюв и босоног,
Белогрудый…(носорог)

(Учитель вздыхает и качает головой.)

Учитель:

Да, знаний вам пока не хватает.

Первый ученик:

Не сердись на нас, учитель,
Помоги нам, просвети нас…

Второй ученик:

Ведь теперь без грамоты пропадёшь…

Третий ученик:

Далеко без грамоты не уйдёшь…

Четвёртый ученик:

Не попить без грамоты, не поесть…

Пятый ученик:

На воротах номера не прочесть…

Шестой ученик:

Кто же нам поможет?
Кто же нас научит?

(На сцене появляются отличник и учебник.)

Отличник:

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.

И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.

Учебник:

Учитель у тебя в портфеле!
Кто?
Не может быть?
Неужели?
Взгляни, пожалуйста!
Я тут. Меня учебником зовут.

Учитель:

Поведу я вас за ручку по премудростям наук. Много нового откроете вы для себя на разных уроках.

(Звучит вступление к частушкам. Дети поют частушки.)

Первый ученик:

Ставить точки, запятые,
Предложения разбирать,
Учитель русского научит,
Чтобы грамотными стать.

Второй ученик:

Робертин из нас готовят
На уроках пения.
Совсем немного нам осталось,
Хватило бы терпения.

Третий ученик:

Где стоял Наполеон,
Где родились Пётр и я,
Обо всём об этом вам
Поведает история.

Четвёртый ученик:

С иностранцами на равных
Говорить пытаемся,
Но пока что жестами
Да песней объясняемся.

Пятый ученик:

Против мэрии сидит
Фигура князя Юрия,
Лужкова Юру вдохновил
Ввести всем москвоведение.

Шестой ученик:

Если б мэрия стояла
Против планетария,
Нас летать бы всех учили
Как Юрия Гагарина.

Учитель:

Урок заканчиваю я. Что же поняли вы, друзья?

Первый ученик:

Учение свет, а неучение - тьма.

Второй ученик:

Учиться - всегда пригодится.

Третий ученик:

Учение - путь к умению.

Четвёртый ученик:

Лучше учёный, чем золочёный.

Пятый ученик:

У дружбы нет границ, у знаний нет дна.

Шестой ученик:

Одна мудрая голова ста голов стоит.

Учебник:

Возьми книгу в руки - не будет скуки.

Отличник:

Кто захочет много знать, тому надо мало спать.

Учитель: Ученику удача - учителю радость.

(Звенит звонок. Все вместе поют песню “Чему учат в школе” и уходят со сцены).

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.


Рябцева Анна Николаевна

Просмотров: 704
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Ушакова Людмила Владимировна. Конспект занятия родительского клуба 'Ваш ребенок — ученик'.
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Сироткина Снежана Валерьевна. КВН «Лев Николаевич Толстой – первый учитель детворы». Литературно-познавательное мероприятие
  • Редактор. Сочинения на тему - Мой любимый учитель
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Марина Константиновна Хухорова. Презентация 'Учитель здоровья 2014!'
  • Елена Жаренко. Сочинение на тему: 'Учитель в наше время'
  • Шуракова Анна Андреевна. «Музыкальный сюрприз» — Открытое музыкальное занятие на конкурс «Учитель года 2018»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Миллер Маргарита Ивановна. Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Светлана Морозова. Учитель – дефектолог Морозова С.Ю. «Моя автобиография»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Александрова Светлана Викторовна. Проект в подготовительной к школе группе «Первый раз – в первый класс!»
  • Акшатина Наталия Анатольевна, Юткина Наталья Николаевна, Борисенко Светлана Владимировна. Развлечение для детей и родителей в старшей специализированной группе по теме: «Чему учат сказки?»
  • Долгова Галина Валентиновна. Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы 'Четвёртый — лишний'
  • Администратор. Первый, второй, третий…
  • Дудикова Жанна Юрьевна. Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе 'Готовность дошкольника к школе в контексте ФГОС'
  • Корепина Наталья Александровна. Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Мы живы, пока наша память жива»
  • Становова Альбина Георгиевна. Конспект открытого развлечения по социально-нравственному развитию в подготовительной к школе группе «Добрым быть совсем не просто»
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Главный Редактор. Сценарий День рождения в школе
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 1 сентября - Первый школьный звонок
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Тихонова Ольга Ивановна. Конспект домашнего занятия родителей с детьми подготовительных к школе групп. Авторская разработка на тему: Формирование личностной готовности детей к школе. Тема занятия: «Скоро в школу!».
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Нестерова Оксана Николаевна. Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности
  • Главный Редактор. Детские песни о школе
  • Калмыкова Ольга Николаевна. Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе с использованием ЭОР 'Плох обед, если хлеба нет!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь