Исанова Венера Рамзиловна. Сценарий дня рождения Феи Колокольчика 5 лет 'Бал Фей'

Сценарий дня рождения Феи Колокольчика 5 лет Бал ФейМероприятие проводится на природе в летнее время. Девочки-подружки, ведущая праздника и именинница в костюмах фей (основной атрибут – крылышки и волшебные палочки). Предварительно высылаются приглашения на праздник в форме листа березы или клена.
Фея колокольчика приглашает тебя_____ на БАЛ ФЕЙ, который проводится в честь ее рождения. Бал состоится на Боровецкой полянке у Волшебного Звенящего Дерева. Не забудь свой наряд феи, отличное настроение и подготовь номер для небольшого концерта.
Материалы: скамейка, украшенная большим количеством воздушных шаров – волшебное дерево, где феи будут прятаться от пчел; мп3-запись «Рой сердитых пчел»; 2 самодельные метлы из палки-основы и прутиков, дерево с привязанными к его веткам колокольчиками; веревочка с привязанными к ней ледяными сосульками – длинные узкие пакеты с подарками-сюрпризами для всех участников, повязка для закрывания глаз и ножницы; карточки с изображениями; молочный коктейль, шар желаний.
Ход праздника:
Организационный момент:
Ведущая: здравствуйте, бабочки-красавицы!
Дети: мы не бабочки!
Ведущая: а кто же вы? Летучие мыши? Комарики? Стрекозы?
Дети: нет! Мы феи!
Ведущая: чудесно! Я тоже Фея! Фея Боровецкой поляны! Я очень хочу подружиться с вами и поиграть! Хотите поиграть со мной?
Дети: да!
Ведущая: вот и замечательно! Только не забудьте, что на нашей поляне стоят ульи, а пчелы не очень нас любят. Если услышите, что они летят, поскорее прячьтесь на нашем волшебном дереве. Слышите, вот они летят : «ж-ж-ж-ж» (Мп3-запись «рой сердитых пчел». Феи запрыгивают на волшебное дерево).
Знакомство: Ведущая: давайте сначала познакомимся. У меня есть мячик, я буду вам его кидать, а вы громко называйте свое имя, сколько вам лет и чем вы любите заниматься.
Феи выполняют задание.
«Рой сердитых пчел»
Игра «Хвост дракона». Ведущая: Мы, феи, умеем превращаться в разных животных. Давайте превратимся в дракона. Встаем друг за другом в колонну, держим друг друга за пояс. Первая фея будет голова дракона, а последняя – его хвост. Голова должна поймать хвост дракона. Веселая музыка.
«Рой сердитых пчел»
«Загадки» Ведущая: отдохните немножко, подружки и попробуйте отгадать мои загадки.
1. Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
Ответ (Груша)
2. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет ...
Ответ (Банан)
3. Круглобока, желтолица,
Может с солнышком сравниться.
А душистая какая,
Мякоть сладкая такая!
Мы поклонники отныне
Королевы поля ...
Ответ (Дыня)
4. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? ..
Ответ (Арбуз)
5. С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
Ответ (Апельсин)
6. Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень.
Ответ (Лимон)
7. Покуда было малым,

Не падало оно,

А выросло – упало.

Не правда ли, смешно?

Ответ (Яблоко)

«Рой сердитых пчел»

«Полет на метлах» Ведущая: феи, а вы летать любите? Я тоже люблю летать. Сегодня мы с вами полетаем на метлах. А куда же мы полетим? Вон там, посмотрите, растет колокольчиковое дерево. Слышите, колокольчики на нем уже поспели и звенят на ветру? Сейчас мы по очереди полетим к дереву и сорвем себе по колокольчику.

Веселая музыка.

«Рой сердитых пчел»

«Колдовство» Ведущая: а теперь мы с вами поколдуем. Кто умеет колдовать? Я вас сейчас научу. Колдовать мы будем колокольчиками. Закройте глазки и по моей команде сильно-сильно зазвените колокольчиками. Раз-два-три начни!

Ведущая: ах! Что же это такое? У нас получилось! Посреди жаркого лета появились ледяные сосульки! А в каждой сосульке спрятан сюрприз и каждая из вас может взять себе один из них.

Закрываем детям глаза повязкой, и ножницами каждый отрезает себе одну сосульку.

«Рой сердитых пчел»

«Феебол» Ведущая: я знаю интересную фейскую игру. Называется она Феебол! Вы знаете, как в нее играть? Каждая фея привязывает себе на пояс воздушный шарик. Нужно постараться лопнуть шарик соперника и не дать в обиду свой шар. Побеждает тот, чей шарик лопнет последним.

«Рой сердитых пчел»

«Отгадай, что на картинке» Ведущая: посидите, отдохните немножко на нашем волшебном дереве. А я покажу вам картинки. Хотя нет, попробуйте отгадать, что там нарисовано.

Ведущая приглашает одну фею, показывает картинку. Фея должна объяснить, что это за предмет, не называя его.

«Рой сердитых пчел»

«Угощение» ведущая: мне кажется, что вы немножко устали. Хотите подкрепиться? А чем питаются феи? Я хочу угостить вас нектаром. (молочный коктейль)

Ведущая: а теперь давайте поздравим нашу именинницу Фею Колокольчика, которая пригласила нас на эту чудесную поляну. Дарим подарки и говорим пожелания.

Ведущая: а ты, Фея Колокольчика, чего ты желаешь себе? Скажи свое желание этому шару желаний и отпусти его в небо и твоя мечта обязательно сбудется!

Просмотров: 685
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарий Дня Рождения для детей




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Чудаков Иван. Детская сказка про лягушку бабочку и пчел 'Зеленушка'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Гопанчук Р. Ф. Сахбиева Г. М.. Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Феи»
  • Сержант Людмила Юрьевна. Виртуальная экскурсия «В гостях у театральной феи».
  • Хаутова Анжела Николаевна. Выпускной утренник в Подготовительной группе «Фея Знании»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Серебренникова Наталья Викторовна. Сценарная разработка занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПЕСОЧНОЙ ФЕИ»
  • Офрим Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В царстве феи Считалочки»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Ахметьянова Эльвира Гайрадовна. Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «В гостях у Феи искусств»
  • Куляк С. С., Губанова М. В., Агаева С. Р. Сценарий досуговой образовательной деятельности, посвящённой Международному Дню инвалидов в рамках проекта «Ресурсная школа» «Феи милосердия»
  • Главный Редактор. Огородные загадки – что растёт у нас на грядке?
  • Погадаева Елена Анатольевна. Конспект педагогического мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «В гостях у Песочной Феи»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Костылева Татьяна Прокопьевна. Занимательная ситуация по обучению грамоте в старшей логопедической группе с элементами экспериментирования «В гостях у Феи букв и звуков»
  • Минибаева Эльмаз Айсеровна. Сценарий осеннего утренника для детей средней группы «ОСЕНЬ НАС К СЕБЕ ПРИГЛАСИЛА»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь