Бодрякова Татьяна Евгеньевна. Сценарий весеннего праздника 8 Марта в подготовительной группе.

Сценарий весеннего праздника 8 Марта в подготовительной группе.Сценарий весеннего праздника 8 Марта в подготовительной группе.

Автор: Бодрякова Татьяна Евгеньевна, музыкальный руководитель СП ГБОУ СОШ с. Утевка детский сад "Чайка"Нефтегорского района Самарской обл.

Цели и задачи:

  • Создание положительного эмоционального настроя детей;
  • Совершенствование знаний о весеннем празднике 8 марта;
  • Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
  • Совершенствовать коммуникативные навыки.

Место проведения: музыкальный зал.

Дата проведения: 5 марта 2015 года.

 

Оформление зала: надпись на центральной стене – 8 марта, цветы, бабочки, на потолке гелиевые шары.

Оборудование: телефоны, 5 обручей, ведра, две куклы, кроватки, сумки для девочек, газета для мам, костюмы матросов.

Технические средства: ноутбук, диски, микрофон.

Музыкальное оформление: песни, посвящённые весне, мамам и бабушкам, музыкальное сопровождение во время конкурсов.

Костюмы: костюм Мачехи, костюмы для дочек.

Подарки: подарки для мам — корзиночка с цветами.

Звучит музыка, в музыкальный зал входят мальчики.

Мальчики:

1. Ой, ребята, это чудо!
Гости здесь сидят повсюду.
Солнце светит, песни льются,
Все улыбаются, смеются.

Что же за гости такие красивые?
Это же мамочки наши любимые!

2. Дорогие мамы! С днём 8-го Марта!
С праздником весенним в этот светлый час.
Мамы дорогие! Любимые, родные,
Милые и добрые, красивые, хорошие.

Поздравляем вас!

3. Пришла весна с капелью в дом,
Опять мы праздника все ждём!
Как запоём мы, как запляшем.
Но только где — девчонки наши?

Вы их не видели?

Надо срочно нам их разыскать.

1 мальчик: Алло! Полиция? У нас потерялись девочки из д/с «Чайка»,

6 лет.

- Да! Будем ждать.

2 мальчик: — Алло! Магазин? К вам не заходили девочки из д/с. — Нет? Извините.

3 мальчик: — Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада? Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

1 мальчик: — Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Чайка». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете?

(входят девочки под музыку «А я иду такая вся…»)

2 мальчик: Ну и девчонки у нас просто, просто диво

так нарядны и красивы.

Девочки:

1. На наши платья бросьте взгляд,
От Славы Зайцева наряд.
2. Причёски тоже высший класс,
Их выполняли на заказ.

3. В такт каблучками мы стучим – вам понравиться хотим.

4. За платье, туфли и за грим, мы пап и мам благодарим!

Все. В этот чудесный день весны

Наших милых девочек:

Поздравляем мы!

Ведущий. В нашем саду сегодня праздник,
В окна стучится март – проказник!
Мы спешим всех вас поздравить:
Маму, бабушек, сестёр.

Рад вас песней позабавить

Наш весёлый детский хор!

Песня «Встречайте праздник песнями».

Девочки:

1. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?
И какой подарок лучше в женский день ей подарить?
Может краски взять поярче и цветы нарисовать?
Но понравится ли маме как нам это угадать?

%42.

Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?

И какой подарок лучше в женский день ей подарить?

Может расколоть копилку и конфет напокупать?

Но понравится ли маме, как нам это угадать?

Ведущий. (выносит плакат) Споры наши прекращаем, хватит, хватит нам гадать,

Надо мамочке любимой наш подарок показать!

(дети разворачивают большую газету, где нарисованы портреты их мам, а также написаны о них рассказы)

3. Вот наш подарок к 8 марта –Маминой страны волшебная карта!

Ведущий. Пусть этот день чудесный
Запомнится как самый нежный!
Мы поздравляем наших мам
И это так приятно нам!

Песня «Три желания»

(слышен шум, вылетает ведро)

Ведущий: Что за шум и тарарам? Кто-то в гости рвётся к нам? Что ж тихонько посидим, кто же это поглядим! (под музыку, толкаясь, выходят мачеха и 2 дочки)

Мачеха: Да, пустите вы нас, мы спешили, дорогу искали. Доченьки не зря плутали! Всё-таки сюда попали! Это заведение для детей?

Ведущий: Да! Но вы так скандалите! Перестаньте! Мало того, что опоздали на праздник, так ещё и ругаетесь.

Мачеха: Какой праздник! Вижу здесь полно ребят! Что же это, детский сад? Ну вот! Пустите нас немедленно! Моим дочкам как раз и не хватает этого самого воспитания, образования, внимания и ещё всего другого. Хочу, чтобы они стали такими же обаятельными и привлекательными женщинами, как я!

Ведущий: Да, такие женщины как вы редко встречаются!

Мачеха: Я что-то не пойму? Неужто не понравилась вам? Эх ты! Во мне не увидала красоты! Ну, может я, немного толстовата, но в этом всё конфеты виноваты! А так! Я очень симпатичная, ну а душа моя и вовсе необычная!

Ведущий: Вы очень странно себя ведёте! Ведь сегодня в нашем детском саду мы отмечаем Женский день. А вы такая почтенная женщина и что себе позволяете! Прошу вас успокойтесь и если хотите чему-то научиться, то, конечно, оставайтесь, сажайте своих крошек с нашими детьми и не мешайте нам проводить праздник, конкурсы, петь песни и танцевать танцы на нашем празднике.

Мачеха: Танцевать! О! Я очень люблю танцевать! Дочурки! Ко мне!

Ведущий: Вы умеете танцевать?!

Мачеха: Мы это можем доказать! Крошки! Стройся! Да, не так! Не кружочком, а в рядочек, т.е. в шеренгочку! объявляй номер!

1Дочка: Сейчас мы будем танцевать танец маленьких уток!

2дочка: Да не уток, а лебедей! Балет «Спартак»! (танцуют под музыку А. Хачатуряна «Танец с саблями»)

(после танца замерли в эффектной позе, ждут аплодисментов, но никто не хлопает):

Мачеха: А почему нам никто не хлопает?

1дочка: А! Тёмный народ, классических ритмов не понимают!

2дочка: Даже не поблагодарили за танец!

Ведущий: Спасибо вам, конечно, за танец, но я думаю, что дочуркам вашим, действительно лучше остаться для воспитания и обучения в нашем детском саду, потому что наши дети умеют танцевать гораздо лучше! А ведь они намного меньше ваших крошек!

«Современный танец» (девочки танцуют с обручами)

Ведущий: Вот какие молодцы наши девочки!

Дочка: Маманечка! Мы тоже хочим также танцевать и также выглядеть.

Мачеха: Ой, а эти, коротко стриженные — это кто у вас? Принцы!?

Дочки: Не может быть! Не может быть!

1Дочка: Слышала, что маманька сказала? По-моему я для этих принцев очень подхожу.

2Дочка: Тоже мне нашлась принцесса! Ты на себя в зеркалу, когда в последний раз глядела?

1Дочка: А вот и сегодня с утра глядела, а что?

2Дочка: Ты свой этот фей-с видела?

1Дочка: Ну, видела, а что с того?

2Дочка: А то, что с таким фейсом на тебя не то, что принц, и дворник смотреть не станет. Вот совсем другое дело я!

1Дочка: Да ты! Да у тебя ноги кривые! Вот!

2Дочка: а тебя эти принцы обзывать будут!

1Дочка: Да мне они и вообще не нужны! Во! Смотри! Этот слишком худоват!

2Дочка: Ну-ка, а для меня! Ой! Ой! Этот ростом маловат!

Мачеха: (подходит к мужчинам на празднике) Ничего дочи! Я для вас сейчас у найду! (осматривает пап) Этот очень молодой. Этот здесь сидит с женой!

1Дочка: Мы пойдём в другое место и раскинем там веревку (сделаем для принца капкан), чтобы принц великолепный перед ножками упал! (подбирают какую-нибудь верёвку и уходят)

Ведущий: Да, хоть нашим гостям и не понравились наши мальчики, но мы-то знаем, что они настоящие мужчины, и для наших юных леди они приготовили сюрприз. танец «Яблочко» (танцуют мальчики)

Ведущий. Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить.

Дети: Чтобы тайну все узнали, я сейчас её скажу:

Бабушка, родная, как тобой я дорожу.

Я твоя помощница, и глаза и руки.

Ведь на радость бабушке подрастают внуки.

Обниму покрепче бабушку мою,

Понимаешь, бабушка, я тебя люблю!

Песня про бабушку.

Ведущий.

Скажите, дорогие мамы, вы любите делать ремонт?
Посмотрите, какие помощники у вас подрастают:
Девочка. У нас погасла люстра.
Вздохнула мама грустно:

«Как жаль, что папы дома нет!

И кто же нам починит свет?»

Мальчик. А я сказал: «А я на что?»

И в темноте залез на стол.

И сразу я, как папа, стал,

Как он, до лампочки достал.

Она горячая была,

Она мне руку обожгла,

Но я и виду не подал -

Ведь я большой, как папа, стал!

Я лампу новую ввернул.

И, как волшебник, свет вернул!

Ведущий. А бывает и так:

Наши девочки упрямо, репетируют роль мамы.

С утра до ночи мечтают. Что надеть им в детский сад,

Как косички заплетать, как ходить, сидеть, вставать.

Кукол кормят, одевают, на прогулку собирают,

Говорят: «Нельзя потише, наши куклы засыпают».

Песня «Ах, вот какая жалость» (исполняет девочка)

Выходят две девочки с куклами на руках. Играют в дочки-матери, деловито и хвастливо изображают из себя мамочек.

1 девочка: Кукла Маша – это дочка,
Мама Таня – это Я.
На меня из — под платочка,
Смотрит Машенька моя.

У меня полно хлопот, —
Нужно мне сварить компот,
Нужно Машеньку умыть
И компотом напоить!

Нужно мне успеть повсюду,
Постирать, помыть посуду,
Нужно гладить, нужно шить,
Нужно Машу уложить.

До чего ж она упряма!
Ни за что не хочет спать!
Трудно быть на свете мамой,
Если ей не помогать!

2 девочка: Кукла, Тоша – это сын!
Он у нас в семье один.
Тошку нужно искупать,
В теплый плед запеленать,

На ночь сказку рассказать
И в кроватке покачать.
Весь день кручусь я как юла,
Подожди, Антошка!!! (махает на него рукой)

Надо позвонить Танюшке,
Поболтать немножко.
(говорят по телефону, воображают друг перед другом)
Привет, подружка,

Как дела?

Я вся в делах, устала!

1 девочка: (отвечает по телефону)

А я всю ночку не спала,

Машеньку качала!

2 девочка: Давай детей уложим спать

И пойдём во двор гулять?!

1 девочка: Не будем тратить время мы,

Пусть Машка подождёт! (кидает куклу)

2 девочка: Антошку спрячу в шкаф я,

Пусть там теперь живёт (кидает куклу)

1 девочка: Ах, как же трудно мамой быть,

Зачем столько хлопот?

Стирать и шить и пеленать!

Варить с утра компот?!

2 девочка: Учить, воспитывать, лечить!

Уроки проверять!

Ведь можно просто во дворе

С подружками гулять!!!

Ведущий: Ах, как же трудно мамой быть,

Как трудно всё успеть!

Давайте мамам помогать,

И их всегда беречь!

(раздаётся шум и гам, появляются мачеха с дочками, крадутся, подавая, друг другу знаки жестами, внезапно спотыкаются и падают громко на пол.

1Дочка: Что это было? Какая-то сила меня толкнула!

2Дочка: Сама ты сила! Это кто-то глупый верёвку натянул, и мы чуть не поубивались!

Мачеха: Ой, это же и есть моя засада! Вот ты дочка меня глупой обозвала, а я, между прочим, всё предусмотрела: для принцев веревку натянула пойдет такой принц и споткнется и упадет прямо к вашим ногам ну и мы его заарканим понятно?

Мачеха: Поглядите, что вы наделали. Весь дизайн головы мне испортили! Всё не хочу таких дочерей иметь!

Ведущий: Я думаю, что пора нам вмешаться, а то дело плохо закончится! Уважаемая мама, я предлагаю вам ещё раз, оставляйте ваших дочек у нас в садике. Здесь их всему научат, воспитают, сделают хорошими и добрыми. Они поймут, что мама это главное слово в жизни каждого человека. Они выучат много стихов о маме, бабушке, добре,. Будут принимать участие в праздниках, вы согласны?

Мачеха: Да! Да! Пусть остаются! Садитесь дочки!

Ведущий: Пусть ваши дочки остаются с нами. Они научатся делать подарки –посмотрите, что изготовили наши дети для своих мам-какие красивые букеты! (дети дарят мамам цветы в корзинках- звучит фоновая музыка)

А наши папы приготовили сюрприз- танец «Маленькая дочка»

Завершаем праздник песней «Мы желаем счастья вам» (поют дети, воспитатели и папы)

После песни дети и родители фотографируются с героями.

Просмотров: 818
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Девочки и мальчики...
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Уткина Галина Владимировна. Экосказка «Мать-и-мачеха»
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Клочко Оксана Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Наши мамы лучше всех!» в подготовительной группе компенсирующей направленности
  • Главный Редактор. Сценарий Праздника 8 марта для детей 2 -3 лет - Очень маму я люблю
  • Главный Редактор. Игры и конкурсы на 8 марта - А ну-ка Девочки
  • С. Маршак. Из чего сделаны мальчики и девочки
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Главный Редактор. Сценарий конкурсной программы к 8 марта для школьников - А ну-ка Девочки
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Саливончик Людмила Анатольевна. Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Мальчики и девочки»
  • Комарова Ольга Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы. «Подарок для мамы»
  • Редактор. Поздравления в День учителя - Дорогие наши педагоги!
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • В.М. Сергеева. Консультация для родителей «По-разному или одинаково думают мальчики и девочки»
  • Попова Ольга Викторовна. Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира»
  • Скворцова Елена Сергеевна. НОД в средней группе по социально-коммуникативному развитию Тема: «Мальчики и девочки»
  • Чернова Элла Олеговна. Презентация, информационно-просветительская 'Дружат в нашей группе девочки и мальчики'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь