- Оглавление -



Библиография

  1. Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец. – М., 1991.

  2. Амонашвили Ш.H. Воспитательная и общеобразовательная функция оценки учения школьников: Экспериментальн. пед. исслед. – М., 1984.

  3. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. // Избранные психологические труды в 2-х томах. – М., 1980.

  4. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Современная социальная психология на Западе. – М., 1978.

  5. Анцыферова Л.И. Эпигенетическая концепция развития личности Э.Эриксона. // Принцип развития в психологии. – М., 1978.

  6. Ариес Ф. Возрасты жизни. // Философия и методология истории. – М., 1977.

  7. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. – М., 1974.

  8. Аронфрид Дж. Контролирование социализации с помощью отрицательного подкрепления. // Пер. с англ. №Ц-25217. – М., 1974.

  9. Аснин В.И. Об условиях надежности психологического эксперимента. // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч.1. – М., 1980.

  10. Басов М.Я. Методика психологического наблюдения над детьми. // Избранные психологические произведения. – М.: Педагогика, 1975.

  11. Басилова Т.А. Особенности формирования игровых действий у слепоглухих детей. / Канд. дисс. – М., 1989.

  12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.

  13. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе. // Вопр. психол. – 1979. – №2, №4.

  14. Блонский П.П. Педология. – М., 1934.

  15. Брунер Дж. Психология познания. – М., 1977.

  16. Бурменская Г.В. Понятие инвариантности и проблема психического развития ребенка. // Вопросы психологии. – 1976. – №4.

  17. Бурменская Г.В., Обухова Л.Ф., Подольский А.И. Современная американская психология развития. – М., 1986.

  18. Бюлер К. Очерк духовного развития ребенка. – М., 1936.

  19. Бюлер Ш. Сказка и фантазия ребенка. – М.-Л., 1925.

  20. Бюлер Ш. Что такое пубертатный период? // Педология юности. – М.-Л., 1931.

  21. Валлон А. От действия к мысли. – М., 1968.

  22. Валлон А. Психическое развитие ребенка. – М., 1968.

  23. Венгер Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). – М., 1969.

  24. Венгер Л.А. Овладение опосредствованным решением познавательных способностей ребенка. // Вопр. психол. – 1983. – №2.

  25. Венгер Л.А. Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования. // Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. Под ред. Л.А.Венгера. – M., 1986.

  26. Венгер А.Л., Слободчиков В.И., Эльконин Б.Д. Проблемы детской психологии и научное творчество Д.Б.Эльконина. // Вопр. психол. – 1988. – №3.

  27. Виноградова О.С. Ориентировочный рефлекс и его нейрофизиологические механизмы. – М., 1961.

  28. Виттельс Ф. Фрейд. Его личность, учение и школа. – Л., 1991.

  29. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского. – М., 1979.

  30. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.-Л., 1932.

  31. Выготский Л.С. Основы педологии. – М., 1934.

  32. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологически очерк. – М., 1967.

  33. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6-ти т. – М., 1982, т.1.

  34. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6-ти т. – М., 1982, т.2.

  35. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6-ти т. – М., 1982, т.3.

  36. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6-ти т. – М., 1982, т.4.

  37. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6-ти т. – М., 1982, т.5.

  38. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6-ти т. – М., 1982, т.6.

  39. Выготский Л.С. Проблема развития ребенка в исследованиях Арнольда Гезелла. // Геззел А. Педология раннего возраста. – М., 1932.

  40. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.-Л., 1956.

  41. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1986.

  42. Гальперин П.Я. Функциональные различия между орудием и средством. / Канд. дисс. – Харьков, 1936.

  43. Гальперин П.Я. Метод "срезов" и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления. // Вопр. психол. – 1966. – №4.

  44. Гальперин П.Я. К исследованию интеллектуального развития ребенка. // Вопр. психол. – 1969. – №1.

  45. Гальперин П.Я. К вопросу об инстинктах у человека. // Вопр. психол. – 1976. – №1.

  46. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 1976.

  47. Гальперин П.Я., Эльконин Д.Б. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления. // Флейвелл Дж. Генетическая психология Ж.Пиаже. – М., 1978.

  48. Гальперин П.Я, Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. – М., 1978.

  49. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М., 1985.

  50. Гезелл А. Педология раннего возраста. – М.-Л., 1932.

  51. Генезис сенсорных способностей. Под ред. Л.А. Венгера. – М., 1976.

  52. Гончарова Е.Л. Особенности понимания текстов слепоглухими учащимися. / Канд. дисс. – М., 1982.

  53. Гордеева Т.О. Особенности переживаний подростков при восприятии музыки. / Канд. дисс. – М.

  54. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М., 1972.

  55. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. // Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского. – М., 1973.

  56. Давыдов В.В., Зинченко В.П. Принцип развития в психологии. // Вопр. философии. – 1979. – №12.

  57. Давыдов В.В., Маркова А.К. Концепция учебной деятельности школьников. // Вопр. психол. – 1981. – №6.

  58. Давыдов В.В. Содержание и структура учебной деятельности школьников. // Формирование учебной деятельности школьников. – М., 1982.

  59. Давыдов В.В. Значение творчества Л.С.Выготского для современной психологии. // Советская педагогика. – 1982. – №6.

  60. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М., 1986.

  61. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. // Вопр. психол. – 1992. – №1-2.

  62. Дельгадо X. Мозг и сознание. – М., 1971.

  63. Дифференцированный подход при обучении и воспитании слепоглухих детей. Под ред. В.Н.Чулкова. – М., 1990.

  64. Драгунова Т.В. Подростковый возраст. // Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского. – М., 1973.

  65. Драгунова Т.В.Проблема конфликта в подростковом возрасте. // Вопр. психол. – 1972. – №2.

  66. Дусавицкий А.К. Развитие личности в коллективе в зависимости от организации учебной деятельности. / Докт. дисс. – М., 1989.

  67. Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности. Под ред. П.Я.Гальперина и Н.Ф.Талызиной. – М., 1968.

  68. Запорожец А.В. Психология восприятия сказки ребенком. // Дошк. воспитание. – 1948. – №9.

  69. Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка. // Избр. психологические труды в 2-х томах. – М., 1986.

  70. Зинченко В.П., Мамардашвили М.К. Об объективном методе в психологии. // Вопр. философии. – 1977. – №7.

  71. Исенина Е.И. Психологические основы речевого онтогенеза в начальном периоде. / Докт. дисс. – М., 1986.

  72. Ильенков Э.В. Диалектика абстрактного и конкретного в "Капитале" Маркса. – М., 1960.

  73. Ильенков Э.В. Психика под "лупой" времени. // Природа. – 1970. – №1.

  74. Изучение традиций и научных школ в истории советской психологии. Под ред. А.Н.Ждан. – М., 1988.

  75. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. – М., 1967.

  76. Кесарев В. Познание мозга. У развилки дорог. // Знание-сила. – 1986. – №6.

  77. Кечки М. Позиция в социальной ситуации и психическое развитие ребенка (лонгитюдинальное исследование). / Канд. дисс. – 1981.

  78. Кистяковская М.Ю. Развитие движений у детей первого года жизни. – М., 1970.

  79. Клапаред Э.Психология ребенка и экспериментальная педагогика. – М., 1911.

  80. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. – М., 1991.

  81. Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. – М., 1977.

  82. Коффка К. Основы психического развития. – М., 1934.

  83. Кун Т. Структура научных революций. – М., 1977.

  84. Ленин В.И. Философские тетради. // Полн. собр. соч. 5-е изд. – т. 29.

  85. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1975.

  86. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х томах. – М., 1983.

  87. Лехтман-Абрамович Р.Я., Фрадкина Ф.И. Этапы развития игры и действий с предметами в раннем детстве. – М., 1949.

  88. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.

  89. Лишенные родительского попечительства. Хрестоматия. Под ред. Мухиной В.С. – М., 1991.

  90. Локвуд Д. Австралийское племя пинтуби. – М., 1984.

  91. Лурия А.Р. Психоанализ. – Казань, 1923.

  92. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка. – М., 1956.

  93. Лурия А.Р. Развитие речи и формирование психических процессов. // Психологическая наука в СССР. – Т.1. – М., 1959.

  94. Ляликов Д.Н. (Ред.) Буржуазные и психоаналитические концепции общественного развития. – М., 1980.

  95. Маркова А.К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников. // Вопр. психол. – 1980. – №5.

  96. Маркс К., Энгельс Ф. О воспитании и образовании. – М., 1957.

  97. Мещеряков А.И. Слепоглухонемые дети. – М., 1974.

  98. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М., 1988.

  99. Мухина В.С. К проблеме социального развития ребенка (в дошкольном детстве). // Психол. журн. – 1980. – №5.

  100. Мухина В.С. Проблемы генезиса личности. – М., 1985.

  101. Мухина В.С. Близнецы. – М., 1981.

  102. Недоспасова В.А. Психологический механизм преодоления центрации в мышлении детей дошкольного возраста. / Канд. дисс. – М., 1972.

  103. Нежнова Т.А. Динамика "внутренней позиции" при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. – 1988. – № 1.

  104. Непомнящая Н.И. О методе системного изучения психического развития детей. // Вопр. психол. – 1973. – №4.

  105. Научное творчество Л.С.Выготского и современная психология. – М., 1981.

  106. Новоселова С.Л. Развитие мышления в раннем возрасте. – М., 1978.

  107. Обухова Л.Ф. Формирование физических понятий в применении задачу. // Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности. Под ред. П.Я.Гальперина и Н.Ф.Талызиной. – М., 1968.

  108. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления. – М., 1972.

  109. Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: За и против. – М., 1981.

  110. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста. Под ред. Д.Б.Эльконина и А.Л.Венгера. – М., 1988.

  111. Оталора М.К. Игра, ее место и развитие у детей индейских племен Колумбии. / Канд. дисс. – М., 1984.

  112. Педология юности. // Сб. статей под ред. И.Арямова, – М.-Л., 1931.

  113. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.-Л., 1932.

  114. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М., 1969.

  115. Пиаже Ж. Теория Пиаже. // История зарубежной психологии. 30-е – 60-е годы XX века. – М., 1986.

  116. Пиклер Э. Современные формы проявления госпитализации. // Некоторые проблемы общения взрослого и ребенка. Доклады-документы. ХVII. Государственный Методологический Институт Домов Ребенка. – Будапешт, 1975.

  117. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977.

  118. Поддьяков Н.Н. Современное состояние и перспективы исследований в области дошкольного воспитания. // Вопр. психол. – 1982. №6.

  119. Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития. // Вопр. психол. – 1994. – №1.

  120. Прихожан А.Н., Толстых Н.Н. Подросток в учебнике и в жизни. – М., 1990.

  121. Принцип развития в психологии. Под ред. Анциферовой Л.И. – М., 1978.

  122. Пропп В.Я. Морфология сказки. – М., 1969.

  123. Психология детей дошкольного возраста. Под ред. А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина. – М., 1964.

  124. Психология современного подростка. Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М., 1987.

  125. Развитие общения у дошкольников. Под ред. А.В.Запорожца, М.И.Лисиной. – М., 1964.

  126. Развитие ребенка. Под ред. А.В.Запорожца. – М., 1976.

  127. Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности. Под ред. В.В.Давыдова. – М., 1983.

  128. Репина Т.А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста. // Вопр. психол. – 1959. – №1.

  129. Рогинский Я.Я., Левин М.Г. Антропология. – М., 1978.

  130. Розенгарт-Пупко Г.Л. Речь и развитие восприятия в раннем детстве. – М., 1948.

  131. Розенгарт-Пупко Г.Л. Формирование речи у детей раннего возраста. – М., 1963.

  132. Роль наследственности и среды в формировании индивидуальности человека. Под ред. И.В.Равич-Щербо. – М., 1988.

  133. Романеева М.П., Цукерман Г.А., Фокина Н.Э. Роль кооперации со сверстниками в психическом развитии младших школьников. // Вопр. психол. – 1980. – №6.

  134. Роуз Ф. Аборигены Австралии. Традиционное общество. – М., 1986.

  135. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1946.

  136. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. – М., 1987.

  137. Рыбников Н.А. Автобиографии рабочих и их изучение. – М., 1930.

  138. Рыбников Н.А. Крестьянский ребенок. – М., 1930.

  139. Рыбников Н.А. Юношеские дневники и их изучение. // Психология. – Т.1, вып. 2. – 1928.

  140. Сакулина Н.Н. Значение рисования в сенсорном воспитании ребенка-дошкольника. // Сенсорное воспитание дошкольников. – М., 1963.

  141. Сеченов И.М. Избранные философские и психологические произведения. – ОГИЗ. – 1947.

  142. Скиннер Б. Оперантное поведение. // История зарубежной психологии. 30-60-е годы XX века. – М., 1986.

  143. Славина Л.С. Понимание устного рассказа детьми раннего возраста. // Известия АПН РСФСР. – 1947. – Вып. 7.

  144. Соколянский И.А. Обучение слепоглухонемых детей. // Обучение и воспитание слепоглухонемых детей. – М., 1962.

  145. Соловьев Э.Ю. Непобежденный еретик. – М., 1984.

  146. Смирнова Е.О. Развитие воли и произвольности в раннем онтогенезе. // Вопр. психол. – 1990. – №3:

  147. Субботский Е.В. Генезис личностного поведения у дошкольников и стиль общения. // Вопр. психол. – 1981. – №2.

  148. Теплое Б.М. Заметки психолога при чтении художественной литературы. // Вопр. психол. – 1971 – №6.

  149. Толстых А.В. Об изменении социальной ситуации развития в подростковом возрасте. // Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания. – М., 1979.

  150. Толстых Н.Н. Жизненные планы подростков и юношей. // Вопр. психол. – 1984. – №3.

  151. Толстых Н.Н. Социальная ситуация развития и проблема возраста. // Формирование личности в онтогенезе. – М., 1991.

  152. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка. // Вопр. психол. – 1983. – №1.

  153. Фигурин Н.Л., Денисова М.П. Этапы развития поведения детей в возрасте от рождения до одного года. – М., 1949.

  154. Филиппова Е.В. О психологическом механизме перехода к операциональной стадии развития интеллекта у детей дошкольного возраста. // Вопр. психол. – 1976. – №1.

  155. Флейвелл Дж. Генетическая психология Жана Пиаже. – М., 1967.

  156. Фолькельт Г. Экспериментальная психология дошкольника. – М.-Л., 1930.

  157. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. Под ред. И.В.Дубровиной. – М., 1987.

  158. Фрадкина Ф.И. Психология игры в раннем детстве. / Канд. дисс. – М., 1948.

  159. Фрейд З. О психоанализе. Пять лекций. // Хрестоматия по истории психологии. – М., 1980.

  160. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М., 1991.

  161. Фрейд А. Норма и патология детского развития. Пер с нем. Я.Л.Обухова. – М., 1990.

  162. Хювеш И.Э. Развитие самостоятельной ориентации ребенка младшего дошкольного возраста в новой социальной ситуации. / Канд. дисс. – М., 1987.

  163. Цукерман Г.А., Романеева М.П. Кооперация со сверстниками как существенное условие обучения младших школьников. // Вопр. психол. – 1982, – №1.

  164. Цукерман Г.А ., Фокина Н.Э. Поведение младших школьников в коллективной учебной работе. // Вопр. психол. – 1983. – №4.

  165. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? – М., 1985.

  166. Цукерман Г.А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться. / Докт. дисс. – М., 1992.

  167. Чудинова Е.В. Возникновение знаковой функции на первом году жизни (сравнительный анализ улыбки и плача). / Канд. дисс. – М., 1986.

  168. Чурбанова С.М. Психологические условия продуктивности решения дивергентных задач дошкольниками. / Канд. дисс. – М., 1990.

  169. Шаповаленко И.В. Формы и функция подражания у детей дошкольного возраста. / Канд. дисс. – М., 1988.

  170. Швачкин Н.X. Экспериментальное изучение ранних обобщений ребенка. // Известия АПН РСФСР. – 1954. – Вып. 4.

  171. Шмальгаузен И.И. Проблемы дарвинизма. – Л., 1969.

  172. Шпрангер Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте. // Педология юности. – М.-Л., 1931.

  173. Штерн В. Психология раннего детства. – Петроград, 1922.

  174. Штерн Э. Серьезная игра в юношеском возрасте. // Педология юности. – М.-Л., 1931.

  175. Штерн Э. Психическая структура подростка. // Педология юности. – М.-Л., 1931.

  176. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М., 1960.

  177. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. // Вопр. психол. – 1971. – №1.

  178. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.

  179. Эльконин Д.Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем детстве. // Вестник МГУ. Психология. – 1978. – №3.

  180. Эльконин Д.Б. Размышления над проектом. // Коммунист. – 1984. – №3.

  181. Эльконин Д.Б. Послесловие. // Выготский Л.С. Собр. соч. в 6-ти томах. – Т.4. – М., 1984.

  182. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.

  183. Эльконин Б.Д. О природе человеческого действия. // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 1989. – №4.

  184. Эльконин Б.Д., Эльконинова Л. Знаковое опосредствование, волшебная сказка и субъективность действия. // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. – 1993. – №2.

  185. Эриксон Э. Детство и общество. (Сокр. пер. с англ. Бельчугова С.Ю.). – М., 1992.

  186. Aries Ph. Centuries of childhood. Penguin books, Harmondsworth, 1973.

  187. Aronfreed J. Aversive control of socialization. // Nebraska Symposium on Motivation. N.Y., 1968.

  188. Aronfreed J. The Problem of imitation. // Advances in child development and behavior. V.J. N.Y., 1969.

  189. Baldwin J. Child psychology. // Annual Review of Psychology. V.J. 1956.

  190. Baldwin A.L. Theories of child Development. N.Y., 1967.

  191. Bandura A., Walters R. Social learning and personality development. 1963.

  192. Bandura A. Social learning theory. N.Y., 1977.

  193. Barten S., Franklin M. (eds) Heinz Werner selected writings. V. 1-2. N.Y., 1978.

  194. Berlyne D.E. Conflict, arousal and curiosity. N.Y., 1960.

  195. Bettelheim B. Freud and man's soul. N.Y., 1984.

  196. Bettelheim B. The uses of enchantment. The meaning and importance of Fairy Tales. N.Y., 1989.

  197. Bettelheim B. Freud's Vienna & other essays. N.Y., 1990.

  198. Boring E.G. et al. (ed.) History of psychology in autobiography. V.J.Worcester. 1952.

  199. Bowldy Y. The nature of the childs tie his mohter. // Int. J. Psychoanal. V.39. 1958.

  200. Bronfenbrener U. The origins of alienation. // Scientific American. V.231, №2. 1974.

  201. Bronfenbrener U. Developmental research public policy and the ecology of chilhood. // Child Development. 1974. V.32.

  202. Bronfenbrener U. Toward an experimental ecology of human development. // American Psychologist. 1977. V.32.

  203. Bringuier J.-Cl. Conversation with Jean Piaget. Chicago and London, 1989.

  204. Bruner J.S., Sherwood V. Early rule structure; the case of "Peekaboo". // Life sentences. Aspects of the social role. A language (R.Harre ed.). London, 1976.

  205. Bruner J.С. The role of dialog in language acquisitition. Inaugural lecture of the Max Plank – Gesellschaft; Projektgruppe fur Psicholinguistik. Nymegen, 1978. Appendix, p.241-256.

  206. Bruner J.С. From communication to language – a psychological perspective. // Cognition. №3. 1975.

  207. Bruner J. Vygotsky: Historical and cultural perspective. // J.V.Wertsch (ed). Culture, communication and cognition. Cambridge, 1985.

  208. Cairns R.B. Social development. The origies and plasticity of intercharges. San Francisco, 1979.

  209. Cole M. & Cole S.R. The development of children. N.Y., 1989.

  210. Erikson E. Children and society. N.Y., 1950.

  211. Erikson E. Young man Luther. N.Y., 1958.

  212. Erikson E. Identity youth and crisis. N.Y.-L., 1968.

  213. Erikson E. Life History and Historical Moment. N.Y., 1975.

  214. Erikson E. Dimensions of a New Identity. N.Y., 1974.

  215. Erikson E. The Life Cycle Completed. N.Y.-L., 1982.

  216. Evans R. Dialogue with B.F.Skinner. N.Y., 1981.

  217. Flanders J.P. A review of research on imitative behavior. // Psycholog. Bulletin. 1968. V.69.

  218. Freud A. The Ego and the mechanisms of defense. N.Y., 1946.

  219. Freud A. Normality and Pathology in Childrenhood: Assessments of Development. N.Y., 1965.

  220. Gallagher J. McCarthy. The learning thesay of Piaget an Inhelder. Monterey (Calif.), 1981.

  221. Gardner H. Art, Mind and Brain a cognitive approach to creativity. N.Y., 1982.

  222. Gardner H. Developmental Psychology. Boston-Toronto, 1982.

  223. Geert P. van (Ed) Theory building in developmental psychology. Amsterdam, 1986.

  224. Gewirtz J.L. A learning analysis of the effects of normal stimulation privation and deprivation on the acquisition of social motivation and attachment. // B.M.Foss (ed.) Determinants of infant behavior. N.Y., 1961.

  225. Gewirtz J.L. Mechanisms of social learning: Some roles of stimulation and behavior in early human development. // D.A.Goslin (ed.) Handbook of Socialization theory and research. Chicago, 1968.

  226. Gewirtz Y. (ed.) Attachment and dependency. N.Y., 1972.

  227. Gruber H., Voneche J. (eds) The essential Piaget. An interpretive Reference and Guide. N.Y., 1977.

  228. Hartup W. (ed) Review of child development research. V.G. Chicago, 1982.

  229. Inhelder B. L'apport de la methode genetiqie a la psychologie experimentale. // XVIII Congres international de Psychologie. Le 4-11 A out, 1966. M., 1969.

  230. Kaplan B. Mediations on genesis. // Human Development. 1967. №10.

  231. Langer J. Werner's comparative – organismic theory. // P.H.Mussen (ed.). Carmichael's manual of child psychology. Vol.1. N.Y., 1970.

  232. Lowenfield V., Lambert Brittain W. Creative and Mental Growth, 4th ed. N.Y., 1964.

  233. Maier H.W. Three theories of child development. The contribution of Erick H.Erikson, Jean Piaget and Robert R.Sears and their application. N.Y., 1965.

  234. Miller N.E. Dollard J. Social learning and imitation. New Haven, 1941.

  235. Mussen P.H. (ed) Handbook of child psychology: Vol. 1-3. N.Y., 1970.

  236. Nye R. What is B.F. Skinner really saying? N.Y., 1979.

  237. Piaget J. Le mecanisme du development mental et les lois du groupement des operation. Arch. Psychol. Vol. 28. Geneve, 1941.

  238. Piaget J. The origins of intelligence in childhood. N.Y., 1952.

  239. Piaget J. The construction of reality in the child. N.Y., 1954.

  240. Piaget J. Play, dreams and imitation in childhood. N.Y., 1962.

  241. Piaget J. Resume du congres. // XVIII Congres international de psycholodie. Le 4-11 A out, 1966. M., 1969.

  242. Piaget J. Structuralism. N.Y., 1970.

  243. Piaget J., Inhelder B. The psychology of the child. London, 1971.

  244. Piaget J. Biology and knowledge. Chicago, 1971.

  245. Piaget J. Les formes elementaires de la dialectique. Gallimard, 1980.

  246. Piaget J. and Garcia R. Psychogenesis and the history of science. N.Y., 1989.

  247. Rank O. Truth and Reality. N.Y.,-L 1964.

  248. Ribble M. The rights of infants. Fariy psychological reeds and their satisfaction. N.Y., 1943.

  249. Rogers G.R. Freedom to Learn. A view of what education might become. Columbus, 1969.

  250. Sears R.. Macoby J., Levin H. Patterns of child rearing. 1957.

  251. Sears R. Insights on the child development movement in United States. Monographs of the Society for Research in child Development. 40. 1975. Serial №161.

  252. Sears R. Your ancients Resisted: A History of Child Psychology. // E.N.Heterington (ed). Review of child development research. V.S. Chicago, 1975.

  253. Skinner B.F., Ferster C.B. Schedulles of reinforcement. N.Y., 1957.

  254. Skinner B.F. Contingencies of reinforcement; A theoretical analysis. N.Y., 1969.

  255. Six Theories of Child Development: Revised Formulation and Current Issues (ed. Ross Vast). London and Philadelphia, 1992.

  256. Tanner J.M. and Inhelder B. (eds) Discussion on child development. L., 1960.

  257. Wallon H. Les origines du caractere chez l'enfant. Paris. 1976.

  258. Watson R.. Lindgren H. Psychology of the children. N.Y., 1973.

  259. Werner H. Comparative psychology of mental development. Chicago, 1948.

  260. Werner H. The concept of development from a comparative and organismic point of view. // D.Harries (ed.). The concept of development. Minneapolis, 1975.

  261. Whiting В., Whiting W. Children of six cultures. A Psychocultural analysis. Camdridge (Mass.), 1975.

  262. Wohlwill J. The concept of experience: S or R? // Human Development. 1973. V.16.

  263. Wohlwill J.F. The study of behaviored development. N.Y., 1973.

  264. Wohlwill J.F. The confluence of environmental and developmental psychology: signpost to an ecology of development. // Human Development. 1980. V.23.

  265. Zazzo R. Psychology et marxisme. Paris, 1971.

  266. Zazzo B. La psychology differentiele des Adolefant. Paris, 1966.
Просмотров: 2538
Категория: Библиотека » Возрастная психология


Другие новости по теме:

  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | ТЕМЫ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ, ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА 1959 Принцип 1 Ребенку должны
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА Конвенцию о правах ребенка
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Заключение Детская психология 150 молодая наука. На протяженииодного
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава X НЕОКОНЧЕННЫЕ СПОРЫ 1. П.Я.Гальперин и Ж.Пиаже
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава IX ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ В СВЕТЕ РАЗНЫХ КОНЦЕПЦИЙ
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава VIII КОНЦЕПЦИЯ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА ПЕРИОД ДЕТСТВА 1. Дошкольный
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава VII КОНЦЕПЦИЯ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА 1.
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава VI Л.С.ВЫГОТСКИЙ И ЕГО ШКОЛА 1. Смена
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава V УЧЕНИЕ Ж.ПИАЖЕ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава III ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ 1. Теория
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава II ПРЕОДОЛЕНИЕ БИОГЕНЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХИКИ
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава I ДЕТСТВО КАК ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 1.
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Предисловие В настоящее время в мире существует множество
  • Л. Ф. Обухова. ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ТЕОРИИ, ФАКТЫ, ПРОБЛЕМЫ | Глава IV ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ 1. Отход от
  • А. Миллер. ДРАМА ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА И ПОИСК СОБСТВЕННОГО Я | I I I ПРЕЗРЕНИЕ КАК ЗАКОЛДОВАННЫЙ КРУГ К
  • А. Миллер. ДРАМА ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА И ПОИСК СОБСТВЕННОГО Я | Послесловие После выхода книги Драма одаренного ребенка прошло
  • А. Миллер. ДРАМА ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА И ПОИСК СОБСТВЕННОГО Я | I I ДЕПРЕССИЯ И СТРЕМЛЕНИЕ К ВЕЛИЧИЮ 150
  • А. Миллер. ДРАМА ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА И ПОИСК СОБСТВЕННОГО Я | I. ДРАМА ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА, ИЛИ КАК СТАНОВЯТСЯ ПСИХОТЕРАПЕВТАМИ
  • А. Миллер. ДРАМА ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА И ПОИСК СОБСТВЕННОГО Я | Обращение редактора к читателям Ну вот, 150 возможно
  • Лама Анагарика Говинда. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО БУДДИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ И я открыл ту глубинную абсолютную Истину,
  • Лама Анагарика Говинда. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО БУДДИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ С абсолютной точки зрения продолжительность жизни живогосущества
  • Лама Анагарика Говинда. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО БУДДИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ Я есть 150 бесполезная мысль Я не
  • Лама Анагарика Говинда. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО БУДДИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ Мир, о Каччана, привык опираться на двойственность,
  • Лама Анагарика Говинда. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО БУДДИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ Татхагата объяснил происхождение всех причинно-обусловленных вещей, а
  • Лама Анагарика Говинда. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО БУДДИЗМА | Об авторе Лама Анагарика Говинда Эрнст Лотар Гоффманн,
  • Лама Анагарика Говинда. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО БУДДИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ NAMO TASSA BHAGAVATO ARAHATO SAMMA- SAMBUDDHASSA Теперь
  • Лама Анагарика Говинда. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО БУДДИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ Знающий Дхамму никогда не спорит с миром.
  • Лама Анагарика Говинда. ПСИХОЛОГИЯ РАННЕГО БУДДИЗМА | ОГЛАВЛЕHИЕ Если бы некто сказал, что не желает
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУДДИЗМА (2-е изд., 1991) | ОГЛАВЛЕHИЕ В.Н.Пупышев HE-Я В БУДДИЙСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь