|
О. Крышталь. Я И МЫ СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА49. Существование как сексуальный процесс Мне выгодно думать, что в тупике не только я, а все, потому что уже несколько лет я жужжу над этим текстом. Принимая во внимание краткость человеческой жизни солидный срок. Впрочем, я не воспринимаю тупик в качестве трагедии, потому что все это время я прожил и продолжаю жить без сожаления, что жизнь проходит. Наоборот, с некоторым удивлением я замечаю, что мне не хотелось бы начать ее сначала. Когда я прежде говорил об этом, мной еще владело
ожесточение оттого, что за мудрость приходится так дорого
платить, да еще была бы эта мудрость чем-то действительно
надежным, а то ведь, несмотря на весь жизненный опыт,
собственная глупость по-прежнему очевидна.
Оргазм приходит как подсказка: Ради этого стоит жить. Что делать, если я имею глупость ожидать впереди чего-то настолько важного и хорошего, чтобы, когда оно придет, себе, наконец, позволить: А вот теперь можешь умереть. Время ожидания сокращается. Что может быть более
смехотворно, чем радость по этому поводу?
Как ни смешно, цель предприятия "текст" утилитарна. Я начал, когда мне показалось, что мой жизненный опыт останется незавершенным и я не испытаю всего, что предложено вошедшему в жизнь человеку испытать, если не попытаюсь разобраться с "вечными вопросами" собственного бытия. Тот факт, что вопросы называются вечными, меня не смущал. По крайней мере, я надеялся выяснить, почему их так называют. Если у тебя есть автомобиль, ты едешь. Если у тебя есть билет на самолет, ты летишь. Если ты способен думать, о чем думаешь и воспринимать жизнь как кино, а не только кино как жизнь, значит, ты рефлектируешь. Кафка сказал, что незачем выходить в мир сядь за стол, и мир начнет выдавать тебе свои тайны. "Вселенная сама станет корчиться перед тобой" сказал он буквально. Друг обратил мое внимание на эти слова Кафки несколько дней назад, и они сразу же улеглись в моем уме на готовое место, будто давно ждавшее их. Я испытываю именно то, о чем сказал Кафка и, конечно же, передаю ему привет. Не вижу ничего экстравагантного в передаче приветов на
тот свет. Если того света, как вместилища умерших
Личностей, нет, то Кафка живет во мне при посредстве
сказанных им слов и вместе со мной стремится сделать жизнь
вечной.
В сущности, слова перестают быть словами, как только вызывают физически регистрируемый взрыв электрической активности в мозгу. Взрыв метафора, способная ввести в заблуждение, поскольку в действительности происходит не разрушение, а созидание. В ответ на стимул, которым может быть, в частности, слово, в нервных клетках тут же включаются полномочные части Молекулы так называемые немедленные ранние гены. В результате, слова и образы, запахи и звуки становятся не только частью внутреннего мира, но также и частью Молекулы. В этом смысле мы все существуем друг в друге. В этом смысле само существование сексуальный процесс. Непрерывный Акт Творения, оплодотворяющий нас миром и друг другом. <<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>> Категория: Библиотека » Философия Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|