О. Крышталь. Я И МЫ – СЦЕНАРИЙ ОПТИМИЗМА

- Оглавление -


<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>



50. Третий Глаз

Мой друг по-прежнему неудовлетворен тем, что сказано в этом тексте о Метаязыке – и о том влиянии, которое Метаязык, в конечном итоге, окажет на Личность:

– Личность перестанет существовать, – заявлял я неоднократно, однако мой друг считает этот прогноз необоснованным. Он готов со мной согласиться, только если это сказано "в каком-то смысле" – но и тогда следует еще объяснить, что я имею в виду.

Я вынужден сделать признание: говоря то, что сказал, я думал, что неизвестный мне пока ответ уже есть у меня внутри.

Продолжая этот текст, я продолжал быть уверенным, что ответ найдется, что он выпишется и займет свое место в ряду других жужжаний.

Меня обнадеживали при этом разные факты.

В частности, большие надежды я связывал с тем обстоятельством, что, сливая за собой воду в туалете, гражданин объединенной Европы тратит при этом строго отмеренную евростандартом дозу воды: поток так устроен, что его эффективность максимальна.

Если я даже вспомню сейчас Лао Дзы, сказавшего, что "человек должен быть как вода", то в этом не будет ни малейшего поползновения к неуместной иронии: цивилизация стремится сделать жизнь более рачительной, безопасной и удобной.

Царство Слова берет всякую Личность на учет, не только присваивая ей номер, но и самими условиями жизни пытаясь ограничить мысли словами и цифрами, а поведение – поступками, предсказуемыми на судьбу вперед.

Порядок растет, однако важнейшими из лекарств становятся антидепрессанты, а самым дорогим товаром – если учесть цену последнего доллара в кармане – наркотики.

Это говорит о том, что Порядок в существенной степени чужд сущности смеющейся обезьяны.

Впрочем, можно думать, что это не беда, так как Царство Слова продолжает разбираться в строении Молекулы, собираясь, видимо, взять молекулярные кнут и пряник в свои руки. И не видно причин, почему ему не удастся исправить, в конце концов, нашу обезьянью сущность.

*   *   *

Рефлектируя, то-есть, заглядывая себе внутрь, сколько моя сущность позволяет, я предвижу трудности в разработке и внедрении лишенного непристойностей оргазма.

Но кто сказал, что трудности непреодолимы?

Для Прогресса полезно, чтобы Мы завидовали Тем, Кто Придет.

*   *   *

В другой своей жизни я занят, среди прочего, фармакологией.

Наверное, поэтому мой ум сочинил трогательную сказку о стае обезьян.

Как среди них объявилась особь, обнаружившая, что одна из трав помогает от колик в животе намного больше других. И особь указала на нее соплеменникам.

Не столь напуганный, как завороженный Глазом Акулы, продолжая этот текст, я вычислил внутри себя Всевидящее Око.

Пришло время осознать, что это такое:

– Око – орган сочувствия.

Кому хочется, пусть назовет его третьим глазом, но тогда я буду настаивать, чтобы только с больших букв: Третий Глаз.

– Третий, но очень, очень важный!

Спаситель объяснял, что видно этим Глазом – и учил смотреть.

Чтобы наука не забылась, Спасителя распяли на Кресте.



<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>
Просмотров: 596
Категория: Библиотека » Философия


Другие новости по теме:

  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ТТРЁЛЬЧ Troeltsch Эрнст 1865-1923 150 нем. протестантский
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ФФУНКЦИИ КУЛЬТУРЫ 150 совокупность ролей, к-рые выполняет
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ФФРЕЙДЕНБЕРГ Ольга Михайловна 1890-1955 150 филолог-классик, исследователь
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ФФРАНК Семен Людвигович 1877-1950 150 философ, религ.
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ФФОЛЬКЛОР в культурологическом аспекте 150 в широком
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ФФИЛОСОФИЯ 150 теоретически выраженное мировоззрение, форма культуры,
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ФФЕНОМЕНОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ 150 направление в философии культуры,
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ФФАУСТОВСКИЙ ТИП КУЛЬТУРЫ 150 условное название европ.
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ УУНИВЕРСАЛИИ КУЛЬТУРЫ 150 обшечеловеч. репрезентации культурного опыта
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ УУАЙТ White Лесли Элвин 1900-1975 150 амер.
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ Х ХАБЕРМАС Habermas Юрген р. 1929 150
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ТТОТАЛИТАРНАЯ КУЛЬТУРА 150 официальная культура тоталитарных режимов,
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ТТЕХНОСФЕРА 150 область действительности, для к-рой характерно
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ТТЕЛЕСНОСТЬ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН 150 преобразованное под
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ТТАЙЛОР Тэйлор, Тейлор Tyior Эдуард Барнетт 1832-1917
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ССУБКУЛЬТУРА 150 особая сфера культуры, суверенное целостное
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ССТЕПУН Федор Августович 1884-1965 150 философ, писатель,
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ССРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МЕТОД или сравнит., кросскультурный, компаративный метод
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ССОССЮР Saussure Фердинанд де 1857-1913 150 швейц.
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ЭЭКО Есо Умберто р. 1932 150 итал.
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ЯЯЗЫК КУЛЬТУРЫ 150 совокупность культурных объектов, обладающая
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ЮЮНГ Jung Карл Густав 1875-1961 150 швейц.
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ЭЭТНОМЕТОДОЛОГИЯ 150 одно из направлений в совр.
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ЭЭТНОЛОГИЯ 150 наука о сравнит, изучении культур,
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ЭЭТНОГРАФИЯ 150 наука, изучающая культуру и быт
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ЭЭРН Владимир Францевич 1882-1917 150 религ. мыслитель,
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ЭЭРИСТИКА в культуре 20 в. 150 искусство
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ЭЭЛЛЮЛЬ Ellul Жак р. 1912 150 франц.
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ССИНТЕЗ греч. 150 соединение, сочетание, составление 150
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ. XX ВЕК.  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ ЭЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 150 древнейшая и неотъемлемая часть



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь