№20. БЛЕСК И НИЩЕТА МАГОВ

- Оглавление -



III

3.0 ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ Вити А проявляется на всех уровнях: физическом, энергетическом и ментальном. (Сам факт того, что мы разбираем паразитическую сущность данной монады говорит о том, что духовная плоскость для нее еще не проявлена.) В зависимости от типа жертвы та или иная форма паразитизма может быть преобладающей.

3.1 ФИЗИЧЕСКИЙ (БЫТОВОЙ) паразитизм проявляется как устройство своего быта и обретение всяческих жизненных благ за счет других: родителей, "друзей", женщин. Он проявляется также в чувстве дискомфорта при необходимости сделать что-либо не несущее прямой или косвенной личной выгоды.

    3.1.1 Поскольку бытовая форма паразитизма наиболее открыта, чрезвычайное значение придается здесь, особенно при использовании "друзей". Идеальная маскировка предполагает, что человек должен включаться в дело сам, без лишних просьб. Мне приходилось наблюдать несколько приемов маскировки.

      3.1.1.1 Умелое использование слова "мы": то, что делается, делается для нас. Впоследствии оказывается, что это делается для Вити А и ни для кого другого.

      3.1.1.2 Расчетливо дозированные театральные жесты бескорыстия, оставляющие надежный след в памяти жертвы: "Ну как не помочь такому человеку?"

      3.1.1.3 Демонстративность. Любое общественно-полезное действие выполняется таким образом и с таким видом, чтобы оказаться по достоинству замеченным, и чтобы благая весть о витином подвижничестве дошла до как можно большего числа людей.

      3.1.1.4 Лесть. "Как прекрасно, замечательно, великолепно и т.д. у тебя это выходит!!!" (Следующий раз это сделаешь опять ты.)

      3.1.1.5 Вымогательство или депрессивный шантаж. Если жертва почему-то отказывается повиноваться просьбе-приказу, Витя А принимает такой несчастный вид, будто у него умерла мама. Совесть не позволяет причинять человеку подобные страдания из-за какой-то мелочи.

      3.1.1.6 Симуляция. Когда Витя А оказывается перед необходимостью выполнять неприятную работу, у него начинается приступ знаменитой мигрени или схватывает сердце, так что он становится явно неработоспособен.

      3.1.1.7 "Самострелы". Например, при необходимости работать в огороде случайно режет ладонь ножом. При необходимости работать с молотком случайно лупит им себя по пальцу: "Ах, я такой непрактичный, неприспособленный..." К этой же форме маскировки примыкает и демонстративная нерадивость не травматического характера, побуждающая "друга" взять данную работу на себя.

    3.1.2 Может быть "самострелы" и симуляция – это действительно случайности? А почему бы и нет. Но случайности, совпадения и т.п. – это стихия любого мага, в том числе Вити А. Поэтому мы договоримся случайности в расчет не принимать. Если одни случайности почитать таковыми, а другие – "чудесными совпадениями", "аказуальной синхронией" или как-нибудь еще, будет нечестно.

    3.1.3 Форма маскировки, с которой я знаком лишь по рассказам (Ленуца, Донат, Гела) – это игра. Витя А объявляет себя, например, Генеральным Секретарем, и собравшаяся вокруг него (в условиях сельской общины) группа "друзей" сомнамбулически обеспечивает безбедное существование своего духовно-политического лидера, официально освобожденного от каких-либо общественных обязанностей.

    3.1.4 Тут может возникнуть вопрос: какое имеет отношение бытовой паразитизм к магии и зачем разбирать его здесь вообще? Не говоря уже о том, что действенный бытовой паразитизм обеспечивается за счет магических приемов, я считаю этот момент очень важным и по другой причине.

    3.1.5 Физическая плоскость – не менее полноценный уровень проявления, чем любой другой. И тенденции, демонстрируемые данной монадой на физической плоскости, служат безошибочным индикатором тенденций, проявляемых ею на иных плоскостях. Сказано ведь: "По делам их узнаете их".

3.2 ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ форма паразитизма (вампиризма) проявляется в целенаправленном и насильственном переключении сознания человека на личность мага, в заполнении сознания человека личностью мага. Эта подключенность может выходить из сферы сознания и работать на подсознательном уровне.

Примечание. Насильственность, а также широкое использование лжи в целях манипулирования сознанием жертвы – характерные признаки, отличающие энергетический и ментальный вампиризм от естественно-иерархических подключений.

    3.2.1 Особенности витиного энергетического вампиризма определяются камерным характером последнего.

      3.2.1.1 При минимальном количестве одновременно используемых доноров рациональным оказывается введение в их число только лиц с сильной энергетикой: витины доноры, как правило, энергетически всегда значительно сильнее его (например, Пельше, Гела, Стри).

      3.2.1.2 Поэтому Витя А не может быть воином, который приходит и открыто "берет свое"; он подобен плесени, незаметно обволакивающей жертву и тихо живущей ее соками. 3.2.1.3 Несовершенство такого типа энергообеспечения заключается в его бедных компенсаторных возможностях: внезапный и самовольный уход (отключение) донора вызывает у Вити А тотальную "обесточку", которая проявляется на уровне психики в виде глубокого стресса, депрессии и т.п. Впрочем, все это как рукой снимает, как только прилепляется к кому-то другому.

    3.2.2 Переключение сознания человека на свою личность достигается Витей А с помощью полных убаюкивающей страсти удивительных рассказов о "СЕБЕ": своих юношеских похождениях, своих "духовных" переживаниях, своем жизненном опыте, своих путешествиях, короче, – о себе под любым соусом.

      3.2.2.1 Благодаря услышанному человек сознает, с каким "страшно клевым чуваком" столкнула его жизнь. Непосредственной задачей этих баек, к которым Витя А приступает при первом подходящем случае и без такового, служит "магический гипноз" жертвы.

    3.2.3 Магический гипноз обеспечивает повышение ценностного потенциала (оценки) витиной личности в сознании жертвы при сведении "непроизводительных затрат" к минимуму. Данный процесс определяется как гипнотический, поскольку достигается без каких-либо практических (не вербальных) усилий со стороны Вити А, долженствующих подтвердить его "клевость".

      3.2.3.1 Сущность магического гипноза состоит в том, чтобы заставить жертву "забыть", "не помнить" одну очевидную вещь: реальная ценность человека определяется не его рекламным образом "себя", а его повседневным образом действий.

      3.2.3.2 При помощи такого искусственно созданного авторитета достигается та или иная степень постоянного контроля над входом в сознание жертвы.

    3.2.4 Сеанс гипноза сопровождается мощной эмоционально-энергетической поддержкой. Для Вити А последняя труда не составляет, поскольку, как мы далее увидим, рассказы о "СЕБЕ" служат для него не просто средством наведения транса, но целью как таковой, вершиной его духовной жизни.

      3.2.4.1 В короткий промежуток времени Витя А выкладывается полностью. Может показаться, что подобный энергетический выброс несовместим с энергетическим паразитизмом. Однако в области магических взаимодействий от слабых убывает, а к сильным прибывает: более сильная энергетика "перекачивает" на себя слабую.

      3.2.4.2 Поэтому во время атаки маг ставит на карту все: ведь если окажется, что сила его в этот момент уступает силе противника, она попросту суммируется к последней.

    3.2.5 Достигнув этой задачи, то есть загипнотизировав жертву, Витя А приступает к эскалации фантастического образа "СЕБЯ" и взращиванию так называемых "осмотизмов": искусственной любви к себе, искусственной дружбы, искусственной привязанности, искусственной вовлеченности в свои дела. Таким образом его "друзья" оказываются какими-то полунастоящими "рукотворными созданиями" вроде гомункулов.

      3.2.5.1 Витя А вкладывает в человека матрицу эмоциональной направленности, заставляя того отдавать ему "лучшие краски души". Тем самым Витя А занимает постоянное, подкрепленное положительной эмоцией место в сознании человека: человеку становится приятно делать Витю А объектом своего сознания. Иными словами, человек становится его постоянным "донором".

      3.2.5.2 Так, концентрируя на себе их энергетические, ментальные и духовные потенции, мертвяк превращает людей в мертвяков, в специализированные "сервомеханизмы" (см. 2.2.2).

    3.2.6 Дальнейшая энергетическая обработка, которой Витя А подвергает свою жертву, состоит в отсечении у нее побочных "санс-контактов", энергетических подключений. Жертва должна питать только Витю А.

      3.2.6.1 Это достигается планомерным промыванием мозгов жертвы "МЫ-программой". Есть только мы, словно две большие фигуры с египетских рельефов; вокруг – утомляющая суета несостоявшихся людишек. Они – ничто и не заслуживают серьезного к себе отношения. Они – "без стержня", бесхребетные. Лишь мы плывем через бушующее море их никчемных страстей... А куда? О, это полностью зависит от типа жертвы: поедем, куда пожелаете. "Со стержнем", так сказать.

3.3 МЕНТАЛЬНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ проявляется в двух формах: собственно паразитизма и вампиризма.

    3.3.1 Ментальный ПАРАЗИТИЗМ – это именно отсутствие "стержня" концептуальной направленности сознания, позволяющего человеку оставаться самим собой в бесконечной круговерти мнений. Подобно хамелеону, ментальный паразит принимает тактически выгодную окраску ментала. Его взгляды, убеждения, идеалы и т.п. в точности отражают все повороты течения жизненной ситуации. Это концептуально-бесхребетное существо.

    3.3.2 Ментальный ВАМПИРИЗМ, наоборот, состоит в насильственном навязывании жертве своего стиля мышления, своего "типа вибрации": тем самым жертва усиливает вибрацию мага. Возникает своеобразный мини-эгрегор, во главе которого стоит маг.

    3.3.3 Казалось бы, ментальный паразитизм и ментальный вампиризм несовместимы. Тем не менее Витя А прекрасно сочетает в себе оба качества. Это становится возможным, как будет показано далее, благодаря его естественной непогруженности в ментал: будучи новичком на этой плоскости, он полностью удовлетворяется ее поверхностью.

    3.3.4 Такое положение данной монады в эволюционном спектре проявления влечет за собой два следствия, которые определяют особенности ее ментальной активности.

      3.3.4.1 Во-первых, поскольку Витя А только-только открыл для себя таинства ментальной сферы сознания, они представляются ему высшими, и он полагает, что это и есть духовность.

      3.3.4.2 Во-вторых, как существо едва получившее доступ к этой сфере, он еще не воспринимает ее сколько-нибудь глубоко и серьезно. Поэтому высшей формой сознательной деятельности для него становится игра, игра в слова, практически не несущие никакой содержательной нагрузки.

    3.3.5 Из первого следствия вытекает нездоровая страсть к Самиздату: Витя А считает, что из книг можно извлечь полноценное "духовное знание". Более того, рассказывая кому-нибудь прочитанное, он считает, что тем самым "вкладывает Знание" в слушателя.

      3.3.5.1 Поэтому умение читать порождает в нем настоящий "комплекс полноценности". Так, прочитав "Путешествие сознания" Сатпрема, а затем "Сказки о силе" Кастанеды, он буквально заметался в поисках учеников. Эта физиологическая потребность поучать "духовным вещам" отражает не только его лубочные представления о признаках и механизмах духовности, но и безошибочное чутье того, что должность учителя может неплохо оплачиваться энергетикой учеников.

    3.3.6 Как и следует ожидать, все витины книжные прозрения духа, (которые на людей неискушенных могут производить самое положительное впечатление) оказываются при ближайшем рассмотрении либо заумно напыщенными банальностями, либо логически оформленным бредом; но такая ментальная недостаточность вовсе не мешает Вите А быть хорошим магом и даже отменным ментальным вампиром.

      3.3.6.1 Ведь магия – это прежде всего энергетика, а ментальный уровень, – в частности, ментальный вампиризм – служит лишь одним из средств достижения энергетических целей. Хотя для некоторых магов это средство становится ведущим, Витя А прекрасно чувствует спинным мозгом, где он может применить его, а где нет.

    3.3.7 Ментальный вампиризм имеет две формы: острую и хроническую.

    3.3.8 Острая форма представляет собой прямую ментальную агрессию, сопровождаемую мощной эмоционально-энергетической поддержкой. Цель этого "блицкрига" – произвести максимальные разрушения в концептуальном каркасе противника и укрепится на занятом плацдарме, с которого затем производится планомерный захват остальной "ментальной территории" (посредством хронического ментального вампиризма – см. 3.3.9.1).

      3.3.8.1 Острый ментальный вампиризм оказывается действенным лишь в том случае, если жертве нечего противопоставить магу со стороны своего ментала, или если ее ментальный каркас слабее конструкций, бросаемых в нее магом.

      3.3.8.2 Чтобы стать основным методом, острый ментальный вампиризм требует оригинально структурированного концептуального аппарата с высокой степенью неуязвимости.

      3.3.8.3 Поскольку у Вити А такового не имеется, острый ментальный вампиризм служит ему лишь вспомогательным средством, повышающим его ценностный потенциал в сознании жертвы, причем средство это применяется только к жертвам, имеющим "высшую ступень посвящения" (Гела, Пельше, Стри).

    3.3.9 Техника хронического ментального вампиризма не требует какого-либо специального концептуального аппарата и поэтому применяется Витей А ко всем жертвам без исключения. Надо отметить, что данной техникой он владеет виртуозно.

      3.3.9.1 Хронический ментальный вампиризм, иначе называемый также "промыванием мозгов", – это планомерное вымывание из жертвы ее ментальных программ вроде взглядов на жизнь, на людей, на события, ситуации и т.д. с последующим замещением их ментальными программами мага.

      3.3.9.2 В отличие от острой ментальной агрессии, направленной на сознание жертвы, хроническое перепрограммирование ее установок – гораздо более тонкий процесс, который может вообще не касаться сознания, действуя, например, "к делу не относящимися" лирическими отступлениями, "случайными" воспоминаниями, оговорками, умело поставленными легкими акцентами и т.д., то есть формируя необходимые образы непосредственно на уровне подсознания в обход сознательному контролю.

      3.3.9.3 Действенное тотальное промывание мозгов возможно лишь в условиях относительной интеллектуальной изоляции жертвы ("не с кем слова сказать"). Такие условия маг получает: а) выбором соответствующей жертвы; б) усиленным контактом с ней; в) "МЫ-программой" (см. 5.5.1 – 5.5.4).

    3.3.10 Прежде чем начать "работу", ко всем жертвам применяется также острый "вампиротест", своеобразная разведка боем, в ходе которой выясняются ментальные характеристики "партнера": общий уровень, концептуальная ориентация, вкусы, слабые и сильные стороны, проч.

      3.3.10.1 Данные разведки определяют дальнейшие формы ментального контакта с жертвой: вампирические либо паразитические.

      3.3.10.3 Если жертва не имеет концептуального каркаса, или если он слаб и поддается напору вампиро-теста, Витя А развивает успех в вампирическом направлении.

      3.3.10.4 Если же концептуальный каркас жертвы сильнее структур вампиро-теста, дальнейшие формы ментального контакта Вити А с жертвой будут складываться в паразитическом ключе принятия данного более сильного каркаса: "Это как раз то, что я искал всю жизнь!"

    3.3.11 Возникает вопрос: как Витя А может принять на себя чужой концептуальный каркас, не став при этом жертвой ментального вампиризма его владельца? (см. 3.3.2)

      3.3.11.1 Дело в том, что ментальный (равно как и энергетический) вампиризм совершенно невозможен, если мага не принимают всерьез. Это одна из лучших форм магической защиты. Как видно из второго следствия (см. 3.3.4.2), Витя А обладает такой защитой естественно.

      3.3.11.2 Он играет. Он играет словами так же, как играет людьми, и концептуальная направленность его сознания всецело обусловлена требованиями текущего тактического момента; воспринимая свой концептуальный каркас как средство, он и относится к нему как к средству. Средства же меняются в зависимости от обстоятельств, то есть от типа жертвы.

      3.3.11.3 Таким образом, от ментального вампиризма других магов Витя А прекрасно защищен своей общей игровой установкой на ментал. Принятие же на себя чужого ментального каркаса не представляет для него особого труда, поскольку своего он, подобно амебе, не имеет. И то и другое служит скорее достоинством, чем недостатком мага.

    3.3.12 Сложнейшие ментальные построения, заявления о каких-то оккультных и духовных целях и т.п., – все это служит черному магу лишь средствами воздействия на сознание людей, причем средства эти всецело определяются типом жертвы: слабый тип? прекрасно! навязываем ему всю эту галиматью! сильный? еще лучше! воспользуемся его побрякушками!

      3.3.12.1 Принятие на себя чужого концептуального каркаса представляет собой классический пример уловки мага, долженствующей отвлечь внимание сильной жертвы: последней навязывается псевдолидерство.

      3.3.12.2 Под прикрытием псевдолидерства маг подкрадывается к жертве и приступает к быстрому и деловитому опутыванию ее паутиной магического гипноза. Так он получает над ней власть и берет ее силу.

    3.3.13 Спрашивается: зачем Вите А стремиться к силе? Ведь совершенно очевидно, что он не может иметь каких-либо неизменных идеалов ментального, а тем более духовного порядка, для осуществления которых эта сила действительно могла бы пригодиться.

      3.3.13.1 Сила нужна ему для того, чтобы увеличивать свою способность к самонаслаждению. То, чему в конечном счете служит вся эта игра в слова, и что имеет для него реальное, живое и трепетное содержание, – это самонаслаждение.



<<< ОГЛАВЛЕHИЕ >>>
Просмотров: 950
Категория: Библиотека » Учения


Другие новости по теме:

  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 6. АБСОЛЮТНАЯ И ОТНОСИТЕЛЬНАЯ, УНИВЕРСАЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНО ИММАНЕНТНАЯ
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 2. СОВЕСТЬ. ОСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ САМОГО СЕБЯ Всякий, кто
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава IV ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ЭТИКИ Самый очевидный аргумент
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ 3 Плодотворная ориентацияа Общая характеристикаСо времени классической
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | ОГЛАВЛЕHИЕ 2 Типы характера: неплодотворныеориентацииа Рецептивная ориентацияПри рецептивной
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 2. ЛИЧНОСТЬ Люди похожи, ибо всем нам досталась
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава III ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРИРОДА И ХАРАКТЕР Что я
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава II ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ЭТИКА: ПРИКЛАДНАЯ НАУКА ИСКУССТВА ЖИТЬ
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава I ПРОБЛЕМА Разумеется, душа питается знаниями, 150сказал
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Предисловие Эта книга во многих отношениях является продолжениемБегства
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 3. УДОВОЛЬСТВИЕ И СЧАСТЬЕ Счастье 150 не награда
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 4. ВЕРА КАК ЧЕРТА ХАРАКТЕРА Вера состоит в
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | 5. МОРАЛЬНЫЕ СИЛЫ ЧЕЛОВЕКА Много в природе дивных
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Глава V МОРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАШЕГО ВРЕМЕНИ Пока в
  • Э. Фромм. ЧЕЛОВЕК ДЛЯ СЕБЯ | Примечания In Time and Eternity, A Jewish Reader,
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | В конце пути Страшно то, что чем старшестановишься,
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | Самоуважение и последовательность Я Нет несчастней того, Кто
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | Марксистский гуманизм ...Развитие способностей родачеловек, хотя оно вначале
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | Глава пятая СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕHHОСТЬ Генезис морального Я
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | Выбор и ответственность Чтобы быть, нужно сначала принятьна
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | Мочь, сметь и уметь ...Не только музыке надо
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | От самоопределения к самореализации Мыслю юность, как цирковую
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | Юность ищет себя А как необозримо отрочество,каждому известно...
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | Глава вторая ДОРОГА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ У истоков
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | Биография и судьба Все человеческие судьбы слагаютсяслучайно, в
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | ЧАСТЬ ВТОРАЯ: СТАHЬ ТЕМ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ Глава
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | Глава пятая КРИЗИС ЧЕЛОВЕКА И СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРHАТИВА Освобождение
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | Глава третья ПСИХОЛОГИЯ САМООСОЗHАHИЯ Я в своем представлении
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | Самопознание или самообман Я знаю все, но только
  • И. С. Кон. В ПОИСКАХ СЕБЯ | О пользе и вреде самоанализа Когда Левин думал



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       





    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь