Главный Редактор. Сценарий праздничного шоу к 8 Марта для школьников

Сценарий праздничного шоу к 8 Марта для взрослых - Женщина. Весна.ЛюбовьЗвучит фрагмент увертюры из оперетты И. Кальмана "Сильва".

Ведущий.
Сегодня у нас праздник. И назвали мы его "Женщина. Весна.Любовь".
Хор (исполняет песню из кинофильма "Весна", муз. И. Дунаевского).
Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
"Весна вдет! Весне дорогу!"

Ведущий.
Весна! А первый весенний праздник — праздник милых дам, волшебниц,чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.

Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана "Сильва":"Без женщин жить нельзя на свете! Нет!.." (в парадной одежде, наголове цилиндр, в одной руке — сердце, на котором имя девочки — участницыконкурса, в другой руке — цветок, на котором имя мамы — участницы конкурса, накостюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).


За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!
Как сказать хочу я Рае,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!
Ольга есть — душа воспрянет,
Ольги нет — унылый вид!..
Меня к Ольге так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.
Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу…
Даша, Даша, Дашенька!
Я тебя люблю.
Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Перед тобой коленопреклоненно
Встаю, пылая и дрожа.

Все мужчины встают на колено.

Ведущий.
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!

Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам — участницам конкурса"сердца" и цветы, которые прикалываются на грудь, — для удобстваобщения.

Ведущий.
Серенады дамам пропеты. Слово, сеньориты, за вами. Но прежде чемобъявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) иучастников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвоватьмогут папы, братья, мальчики из класса). Итак, первый конкурс -"Танцуют мамы!".

Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишьобыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.

Ведущий.
Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участницконкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Яприглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемойжеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждетсюрприз (костюмы).

Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыкусоответственно ритму и характеру данного танца.)

Ведущий.
Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс.А называется он "У меня растут года — тоже буду мамой". В этомконкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.

Выходят девочки.

Ведущий.
Перед вами ваши любимые игрушки-подружки — куклы и их наряды. Задание:одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета,поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.

Девочки выполняют задание.

Ведущий.
Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первомуконкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.

Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. Это можетвыглядеть так: "Калинка" — русский танец (в исполнении одной мамы),"Неваляшки" (две мамы), "В новых ритмах" (мама и дочка),"Чунга-Чанга" (мама и дочка), "Ламбада" (мама и дочка),"Танец утят" (мама и класс, где учится ее дочка).

Ведущий.
Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А унас третий конкурс — "Знатоки швейного дела". Я снова приглашаю нашихдевочек и задаю им вопросы. За каждый ответ — 1 балл. Учитывается скорость иправильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ — поднимаетсигнальную карточку.

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
(Утюг).

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную).

Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу — соскочу, привечу.
(Шапка).

Надену — ободом сведет,
Сойму — змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички).

Скорчится с кошку,
Растянется — с дорожку.
(Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок).

Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы).

Ведущий.
Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий.
Следующий конкурс нашей программы называется "Моя мама можетвсе". Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, адочкам — в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы,оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено всенеобходимое для конкурса. Удачи вам! А у нас пятый конкурс. И участвовать в нембудут мужчины. Прошу вас к барьеру!

Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствуетчислу участников.

Ведущий.
Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладитьленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик,развязать его и скатать). Внимание, старт!

Ведущий.
Прежде чем объявить следующий конкурс, я открою вам один секрет:мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих изних нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. Иследующий конкурс будет таким: перед вами — надувной шарик, катушка ниток,маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!

Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляютна сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.

Ведущий.
Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложитьзрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку).Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, где мамы выступают в роли парикмахеровивизажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить нашихманекенщиц на сцену.

Звучит "Полонез" П.И. Чайковского из балета "Лебединоеозеро". Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делаютреверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху.Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке парыторжественно шествуют на сцену.

Ведущий.
Слово вам, юные леди.

Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюриучитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. Например: "Весенняякапель", "Очарование", "Бабочка", "Фонтан","Милая кошечка".

Ведущий.
Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этомконкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас "Вальс" висполнении танцевальной группы.

Танец.

Ведущий.
Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.

Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участниковконкурсной программы.

Ведущий.
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, снаступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутсялюди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье имечты.

Перед началом и после программы желательно, чтобы в зале звучали песни овесне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовкичетвертого конкурса можно исполнить песню.

Лучшая моя подруга
Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева

Я могу поймать звезду падучую,
Песни под гитару распевать…
И меня нельзя ни в коем случае
Маменькиной дочкою назвать.
Припев:
Не мыслю без подруг прожить и дня,
Без них я как без рук, признаюсь прямо.
Подруг хороших много у меня,
Но лучшая моя подруга — мама.

Как две капли, с нею мы похожие,
И когда выходим со двора,
Знаю, часто думают прохожие,
Что она мне старшая сестра.
Припев.

Радостью и грустью обязательно
С ней спешу делиться вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера, и надежда, и любовь.
Припев.


Просмотров: 630
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Елена Викторовна Какунина. Первый самостоятельный шаг без мамы.
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Главный Редактор. Сценарий конкурсной программы к 8 марта для школьников - А ну-ка Девочки
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Главный Редактор. Сценарий конкурсной шоу-программы на 8 марта для взрослых - Мисс Весна
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Сценарий утренника к 8 марта «Мамы добрее нет» для детей подготовительной к школе группы
  • Малёжина Елена Михайловна. Сценарий утренника в подготовительной группе посвященный 8 марта «Весенний букет для мамы»
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий праздника посвященного Дню Матери «Лучше мамы нет»
  • Кавтарадзе Светлана Ивановна. Проект «Моя семья» средняя группа «Без прошлого нет будущего»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Родительское собрание «Моя профессия-самая лучшая» - Игровой конкурс–аукцион
  • Дидиева Резеда Саламовна. Вход детей с танцем (сердечки) под песню «Золотая мама»
  • Редактор. Поделки на 8 марта - Букет для Мамы
  • Имангулова Альфия Минибаевна. Название работы: Проект: «Без копейки рубля нет»
  • Кожухова Людмила Валерьевна. Сценарий праздника «Мамы разные нужны, мамы разные важны»
  • Шнитко Елена Валериевна. Челендж «Мама без фартука»
  • Седельникова Наталия. Конспект НОД по освоению художественного творчества 'Цветы для мамы' (ко дню Матери)
  • В.М. Сергеева. Консультация для родителей «По-разному или одинаково думают мальчики и девочки»
  • Ольга Николаевна Финк. Конспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группе
  • Юрчук Анастасия Юрьевна. Мастер-класс «Букет для мамы»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Новикова Галина Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Цветы для мамы»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь