Бизимова А. В., Левичева И. А., Майорова Н. А.. Конспект физкультурного праздника к 8 Марта совместно с воспитателями второй младшей группы «Я и мама любим спорт»

Конспект физкультурного праздника к 8 Марта совместно с воспитателями второй младшей группы «Я и мама любим спорт»Конспект физкультурного праздника к 8 Марта совместно с воспитателями второй младшей группы «Я и мама любим спорт»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Подготовили и провели:

Инструктор по физической культуре

  • Бизимова Анна Викторовна

Воспитатели группы

  • Левичева Ирина Александровна
  • Майорова Наталья Алексеевна

Щёлково Март, 2017

Скачать: Конспект физкультурного праздника к 8 Марта совместно с воспитателями второй младшей группы «Я и мама любим спорт» (полный конспект)

Физкультурный праздник ко Дню 8 Марта

Цель: создать радостную атмосферу праздника, прививать любовь и уважение к матери (женщине), как к самому близкому и родному человеку.

Задачи:

  • совершенствовать двигательные навыки детей в непринужденной обстановке;
  • развивать физические, волевые качества, целеустремлённость;
  • воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности;
  • формирование семейных ценностей;
  • развитие навыков межличностного отношения;
  • способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту;
  • пропагандировать здоровый образ жизни.

Оборудование и спортивный инвентарь: ортопедические коврики-пазлы, кочки, массажные мячи, массажные ролики, мячи, канат, конусы, аудиозапись.

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций по теме
  • Беседы с детьми о маме
  • Разучивание стихотворений и песни о маме
  • Изготовление подарков мамам
  • Изготовление стенгазеты.

Ход физкультурного праздника

Звучат песни о маме, спортивный зал украшен, мамы (в спортивной одежде) располагаются в зале на банкетках. Дети входят под музыку в зал, выстраиваются в шеренгу.

Ведущий №1: Сегодня мы отмечаем весенний праздник 8 Марта. В этот день все люди поздравляют своих мам, бабушек, дочек и дарят им подарки.

Инструктор по физической культуре: Дорогие мамы, бабушки, девочки! Уважаемые гости! Разрешите поздравить Вас с замечательным днем, 8 Марта!

Ведущий №2: Дорогие наши мамы, милые, родные! Вас поздравить, скажем, прямо нам совсем не просто.

От чистого сердца
Простыми словами,
Давайте друзья
Расскажем о маме

Ребенок 1:

Мама – это небо
Мама – это свет
Мама – это счастье
Мамы лучше нет

Ребенок 2:

Мама – это сказка
Мама – это смех
Мама – это ласка
Мамы любят всех.

Ребенок 3:

Мама улыбнется,
Мама погрустит
Мама пожалеет
Мама и простит

Ребенок 4:

Мама. Нет тебя дороже.
Мама всё на свете может
Мам сегодня поздравляем.
Мамам счастья мы желаем!

Ведущий №1: Ребята, вы любите заниматься физкультурой? Зачем нужно заниматься физкультурой?

Ответы детей

Ведущий №2: Сегодня ваши родители хотят позаниматься с вами и научиться новым упражнениям.

Инструктор по физической культуре: Мамы разные нужны, а спортивные важны! И для начала мы с вами сделаем разминку.

Ребята, возьмите родителей за руку и поведите их по залу (музыка)

Вы здесь занимаетесь, чтобы вырасти и стать вот такими высокими! А взрослые вам помогают вырасти (ребенок идет на носках, руки вверх; взрослый, встав позади ребенка, берет его за вытянутые руки)

Родители помогают вам стать вот такими стройными! (ходьба с высоким подниманием колен)

Вместе интереснее прыгать вот так (руки на поясе прыжки в паре)

С родителями можно бегать вот так (взрослые бегут по внешнему кругу, дети по внутреннему)

А можно детям бегать врассыпную (дети бегают врассыпную) и вернуться к своим родителям (родители обнимают ребенка)

Инструктор по физической культуре: Хорошая разминка получилась, а теперь приступим к упражнениям.

ОРУ с мячом – ежом (под музыку)

Раздать детям массажные мячи, а мамам массажные ролики.

  1. Мячик (ролик) в руки мы берем, гладим по колючкам (поглаживание ладошками), а теперь катаем в ручках (катание ладошками) — 15сек
  2. Мяч (ролик) в одной руке и передаем другой (перекладывание мяча из одной руки в другую над головой, руки в стороны) – 3 — 4раза
  3. Мячик (ролик) спрятали за спинку. Где наш мяч? Убежал? Показали — вот он. (перекладывание мяча за спиной) — 3 раза
  4. Ой, устали наши ножки, сядем, отдохнем немножко. Ножки вытянем дорожкой – пустим мячик (ролик) погулять. Покатаем мячик (ролик) по прямой дорожке: катится, катится, докатился до горки, постоял немножко и обратно побежал (сидя, ноги вытянуты прямые, колени вместе, прокатить мяч по прямым ногам до носков, колени не сгибать, потянуться) – 3 — 4 раза
  5. На нашей дороге встречаются высокие горы, мяч (ролик) укатился прямо под мостик (ноги согнуть в колени, мяч спрятать под коленями). Где наш мячик (ролик)? Вот он (развести колени в стороны, показать) – 3 — 4 раза
  6. Мячик (ролик) хочет поиграть – будем мы его катать (стоя, катание стопами) — 15 сек

Инструктор по физической культуре: Взяли в руки инвентарь, ножки направо, увидели корзиночку, положили инвентарь, маму проводили на свое место, а ребята становятся в шеренгу.

Ведущая №1:

Пусть этот день весенний
Запомнится как самый нежный!

Ведущая №2:

Как самый радостный и милый,
Веселый, добрый и красивый!

Ребенок №6:

Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая!

Ребенок №7:

Дорогие наши мамы
Очень любят нас.
Песенку для мамы
Мы споем сейчас.

Песня «Ах, какая мама!»

Инструктор по физической культуре:

А теперь мы поиграем,
Позабавим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких
Веселее будет нам!

Малоподвижная игра «Отгадай, чей голосок?»

Ведущий №1: Ребята, сейчас мы поиграем с мамами. Наши родители встанут в шеренгу. Дети стоят напротив, до кого ведущий касается, тот тихонечко зовет: «Мама!». Кто из мам узнал голос своего ребенка, тот называет громко имя. (Каждый родитель, узнав своего ребенка, подхватывает его, обнимает и кружит)

Инструктор по физической культуре: Как здорово! Все мамы нашли своих деток, отправляемся гулять по залу.

По канату ходить вместе с родителями можно вот так (Ребенок и взрослый, держась за руку, идут приставным шагом по канату, опираясь носками о пол, пятками — о канат)

А конусы можно оббегать вот так (Бег в паре змейкой; мама впереди, руки назад, ребенок держится за руки мамы)

Мама может и мостиком стать, а ребята под мостиком проползают на четвереньках (Взрослый, наклоняясь вперед, касается руками пола; ребенок проползает под взрослым на четвереньках)

Каждый ребенок сейчас превратится в маленькую тачку, которую взрослый должен довезти до противоположной стены зала. (Ребенок ставит прямые руки на пол. Взрослый берет за щиколотки ребенка и поднимает его. Ребенок, переставляя руки, передвигается)

Обратно вы будете возвращаться, «приклеясь» друг к другу. (Ребенок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на стопы родителя. Взрослый прижимает к себе ребенка, и они идут вместе.)

Инструктор по физической культуре: Пусть мамы отдохнут, а мы для них станцуем. Танец на музыку группы: «Барбарики»: «Далеко от мамы»

Ведущий №2: Играть с мячом нравится и взрослым, и детям. Ребята, возьмите каждый по мячику. Какой мяч? (Круглый, гладкий, яркий, красивый и др.) Как можно с ним играть? (Подбрасывать вверх, отбивать, прокатывать и др.)

Инструктор по физической культуре: Мамы садятся на полоску разводят ноги в стороны – это «воротики», дети садятся напротив своей мамы, прокатываем мяч.

А теперь наша мама делает из рук большое кольцо. Мы будем бросать мяч в кольцо (Стоя напротив друг друга. Родитель складывает руки перед грудью, образуя кольцо. Ребенок бросает мяч, стараясь попасть в кольцо.)

Ведущий №1:

Для ребят дороже мамы
Никого на свете нет.
Шлют вам дети нашей группы
Танцевальный свой привет!

Инструктор по физической культуре: Встанем в пары с мамами, а ребята нас научат танцевать. Музыка Марина Мельник «Полечка с мамой».

Ведущий №2: Какие вы все молодцы. У нас осталось еще несколько стихотворений, которые ребята вам сейчас прочитают.

Ребенок №8:

Маму любят все на свете,
Мама — первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.

Ребенок №9:

Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда.
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.

Ребенок №10:

Мамы много сил, здоровья
Отдают всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам!

Ведущий №1: Мама! Какое короткое и какое важное слово! С маминой помощью вы научились ходить, произносить первые слова. Если вы болеете — мама больше всех переживает, лечит тебя. И сколько бы тебе не было лет 5 или 50 — тебе всегда нужна будет мама: её внимание, ласка, забота.

Ведущий №2: Для любимых мам мы приготовили сюрприз (открытка).

Угощение от мам.

Просмотров: 938
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кокуева Вера Вячеславовна. Конспект совместного с родителями праздника для детей с ЗПР «Мама, милая мама!»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Ознобихина Галина Зинатовна. Конспект занятия в средней группе совместно с родителями ко Дню Матери на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Орлова С. Н. Барова А.В. Незнамова Е.В.. Конспект Физкультурного праздника для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья»
  • Нелля Федорова. Сценарий праздника к 8 марта 'Маму любят все на свете' для детей 2 младшей группы
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий праздника 8 Марта «Мама Козочка и её козлята»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Исаева Ольга Александровна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАМА, ПАПА, Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ – 5-6 ЛЕТ.
  • Куква Татьяна Николаевна. Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 Марта «ПРОФЕССИЯ МАМА» (старшая группа)
  • Еросланова Алевтина Анатольевна. Сценарий физкультурного праздника 'Папа, мама, я — спортивная семья'
  • Постолова Галина Борисовна. Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе «Моя мама лучше всех»
  • Кузнецова Елена Александровна. Конспект досуга на тему: «Мама – самый лучший друг».
  • Никифоров Евгений Владимирович. Пусть всегда будут папа и мама!
  • Сидорова Любовь Петровна. Семинар по теме: 'Эффективное использование физкультурного оборудования на занятиях по физической культуре в ДОУ'
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Николаева Анна Александровна. Сценарий праздника к 8 марта во второй младшей группе «Пирог для мамы»
  • Тюняева Наталья Евгеньевна. Методическая разработка: Совместное с родителями мероприятие, посвященное «Дню матери». Тема: «Мама – самое доброе слово на свете!»
  • Кожухова Людмила Валерьевна. Сценарий праздника «Мамы разные нужны, мамы разные важны»
  • Редактор. Сочинение к 8 марта на тему - Мама
  • Кайзер Вера Николаевна. Сценарий для старшей группы детского сада посвященный Дню матери «Лучшая мама на свете»
  • Наталья Григорьевна Черемисова. Мама-главное слово на свете
  • Серкова Анна Александровна. Тематический вечер посвящённый дню матери в средней группе «У КОГО ВСЕХ ЛУЧШЕ МАМА?»
  • Филатова Ольга Александровна. День открытых дверей Развлечение «Мамочка милая, мама моя» в день праздника «День Матери»
  • Гусева Марина Леонидовна. Конспект занятия по физической культуре с элементами театрализации в 1 младшей группе «С Мишкой весело играть и здоровье укреплять»
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь