Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Балыбердина Лариса Анатольевна. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК Для детей специализированных групп старшего дошкольного возраста



Балыбердина Лариса Анатольевна. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК Для детей специализированных групп старшего дошкольного возраста

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК Для детей специализированных групп старшего дошкольного возрастаНОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК Для детей специализированных групп старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 131» г. Череповца Балыбердина Лариса Анатольевна

 

Скачать: НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК Для детей специализированных групп старшего дошкольного возраста (полный конспект)"

Ведущий:

Мы начинаем детский бал,
Весёлый шумный карнавал
Начало ёлки объявляем и
шлём привет всем — всем гостям!

Дети под музыку «С Новым годом» забегают в зал (с разных сторон)

и выстраиваются в 2 круга

Ведущий:

Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех,
Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

1 ребенок:

У нас сегодня весело,
блестят глаза ребят,
К нам ёлочку чудесную
прислали в детский сад.

2 ребенок:

Украсили мы ёлочку
игрушками кругом,
зелёные иголочки
сверкают серебром.

3 ребенок:

Здесь на ёлке, всем известно,
будет очень интересно.
Будем петь, играть

Все дети:

И друг друга поздравлять!!!

Песня «Б е л е н ь к и й с н е ж о к»

(звенит колокольчик)

Ведущий:

Слышите, на нашей ёлке зазвенели вдруг иголки.
Может быть, звенят они, чтобы мы зажгли огни,
Чуть подальше отойдите, крепко за руки возьмитесь,
Дружно хором все скажите:

– Ёлка, ёлочка проснись! И огнями загорись!

Раз – два – три (хлопают)

(дети повторяют просьбу несколько раз)

Ведущий: Видно, тихо говорите, ну-ка, гости, помогите!

Скажем громко с полной силой!

(Ёлочка зажигает огни)

4 ребенок: Мы глядим во все глаза, ай-да ёлочка краса!

Хорошо украшена! Хорошо наряжена!

5 ребенок: Хороводом станем мы, песню все затянем мы!

Песня «Ч т о з а д е р е в о т а к о е?»

(дети под музыку проходят на свои места)

Ведущий: О ёлочке нарядной, о празднике своём

Давайте мы, ребята, стихи сейчас прочтём.

С Т И Х И

Ведущий: Молодцы, дети, замечательные стихи выучили к празднику. А сейчас пора настала всем места свои занять, в мир волшебных приключений путешествие начать!

(гаснет свет, появляется Сказочник)

Сказочник:

Я пришёл сюда не просто, я пришёл сюда не зря
В этот зимний звездный вечер прочь уходит старый год.
Новый год ему навстречу к вам с подарками идёт.
По волшебному пути в сказку можно нам войти!

Вы под ёлку загляните, колокольчик там найдите,
Не крутите, не вертите, а тихонько потрясите!
Колокольчик запоёт и гостей к вам позовёт!
(Уходит)

Ведущий: Колокольчик мы найдём и друзей к нам позовём!

(под музыку обходит ёлку и не находит колокольчик)

Ведущий: Ёлку нашу обошла, колокольчик не нашла

Ёлочки (снежинки), спешите скорее сюда

Опаздывать в сказку никак нам нельзя!

Танец Ё Л О Ч Е К (Снежинок)

Ведущий: (находит колокольчик)

Ёлку я обошла, колокольчик нашла!

Колокольчик звени! Сказку ты разбуди!

(звучит Р. Н. П. (русская народная песня)

у центральной стены имитация деревенской избы)

Выходит Настенька, занимается домашней работой: прибирается, подметает, стол накрывает, что-то напевает.

Под весёлую р. н. м. (русская народная мелодия) выходит Мачеха со своей дочкой Марфушей.

Мачеха: Садись, доченька, садись, ненаглядная, проголодалась,

небось, умаялась!

– Настька, подь сюда!

(Настенька подходит)

– Самовар согрела? Неси на стол, бездельница! Только и знает – целый день перед глазами мельтешить.

(Настя уходит за самоваром)

(Мачеха и её дочь Марфуша садятся за стол. Стол накрыт скатертью.

На столе стоят чашки, сахарница, сухарница)

Марфа: Мамань, мы ж на Новый год гадать собирались! Будем?

Мачеха: А как же, доченька будем! Для тебя жениха из зеркала звать будем!

(Наливают чай из самовара, пьют, разговаривают)

– Настька, уноси самовар, неси зеркало да смотри, зеркало хорошо вытри, чтоб моя Марфушечка счастье своё разглядела.

Настя: Конечно, Матушка! (приносит)

Марфуша

(смотрит в зеркало):

Да уж, вытерла она! Дай я сама зеркало получше натру…

(натирает зеркало подолом)

Не твоё счастье разглядывать будем, а моё…

Ну вот, теперь я уж точно всё разгляжу!

Мачеха (Насте):

– А ты чего уставилась? А ну, бери корзину, да ступай в лес, набери грибов и ягод.

Настя: Что вы, маменька, какие сейчас грибы да ягоды? Зима на дворе, вьюга воет за окном.

Мачеха: Всё равно иди – шишек корзину наберешь и то польза. Ступай, да подольше не возвращайся.

Марфа: А если замерзнешь, никто плакать не станет!

Звучит р.н. м. (лейтмотив Настеньки) Настя молча берёт корзинку, накидывает платок, рукавички и уходит. Марфа и Мачеха усаживаются поудобнее и смотрят в зеркало

Мачеха: По велению души зеркало мне подскажи

Кто под Новый год придет, счастье Марфе принесёт?

Зеркальце отворись, гость из зеркальца явись!

(под музыку входит в зал Снеговик)

Снеговик: Я весёлый Снеговик, гость ваш новогодний

Арктический холод — стихия моя

Привык я к морозу и снегу, друзья

С собой к вам на праздник привёл я отряд

Весёлых, морозных и снежных ребят.

Поскорей, Снеговики, сюда к нам выходите

И свой задорный танец всем нам покажите!

Танец С Н Е Г О В И К О В

Снеговик: Белоснежной зимой поиграйте со мной

Я снежки разложу и игру покажу

(готовит игру)

Мачеха: Иди, дочка, поиграй, повеселись со всеми.

Марфа; Нет, Мамань, я боюсь замёрзнуть, рядом с ним в льдинку можно превратиться.

Игра «Перенеси снежок»

(2 команды по 5-6 человек на ложке несут снежок, кладут в ведёрко)

(Или снежки разбрасываются на полу, а 3-4 детей собирают их в ведёрки)

Снеговик: Весело играли, ловкость показали!

Ведущий: Будет музыка звучать, а мы будем танцевать

Танец «У л е с а н а о п у ш к е»

Снеговик: Расставаться очень жалко,

но у вас здесь очень жарко.

Побегу скорей на полюс,

Новый год к друзьям встречать!

Снеговик уходит.

Марфа: Ой, матушка, хотела бы я на дне морском побывать, кто там обитает узнать.

Мачеха: Я всю жизнь прожила и на речном то дне не бывала, а ты о морском мечтаешь! Ты зеркальце возьми, да у зеркальца проси!

Кто под Новый год придёт, счастье Марфе принесёт?

Зеркальце отворись!!! Гость из зеркальца, явись!!!

(Свет выключается, выставляется ширма «Речное дно»)

Под музыку заходит и демонстрирует себя Водяной, свет включается.

Марфа: Это что ещё за чудо? Извините, вы откуда?

Мачеха: Что-то я на вас смотрю, но никак не узнаю

Водяной: Честь имею – Водяной! Я начальник над водой.

Топи и пруды, озёра обхожу с ночным дозором

Пиявки и лягушки у меня подружки

Рыбы, жабы, раки – армия для драки

Спешил на встречу с вами не с пустыми я руками

Расставляйте шире уши, приготовьтесь песню слушать!

Песня В О Д Я Н О Г О

(из к/ф «Летучий корабль»)

Мачеха и Марфа:

(всплеснули руками)

Вот — те на!!!

Водяной: Не простой я Водяной, а очень даже знаменитый!

Физкультурой занимаюсь и стихами увлекаюсь!

Ведущий: Почитай свои стихи, а мы оценим твой талант!

Водяной: Талант-то есть, да вот какая незадача! Не могу к своим стихам рифму подобрать.

Ведущий: А ты, водяной, не стесняйся, стихи читай, а наши дети тебе рифмы подберут.

Водяной читает:

1. На площадке футболисты мяч гоняют быстро-быстро

А болельщикам охота, чтобы мяч летел …… Куда?

Марфа: В болото!

Дети: В ворота!

(Загадывает ещё несколько загадок)

Водяной: Смекалистые вы, ребята, быстро подобрали рифму к моим стихам.

Зато я лучший в мире пловец.

Ведущий: Тогда поиграй с нами, покажи свою ловкость

Водяной: Люблю в догонялки на болоте с рыбкой играть.

Игра «Поймай рыбку»

(дети под весёлую музыку передают рыбку-игрушку друг другу, Водяной бежит, спотыкается, оглядывается, не может догнать. Марфуша веселится и хлопает в ладоши)

Ведущий: Вот видишь, Водяной, никогда не надо хвастаться! Рыбка-то быстрее тебя плавает!

Водяной: Хоть и весело у вас, но пора мне и в болото, к лягушкам, к пиявкам! Люблю Новый год среди своих встречать! До свидания!!!

(Уходит)

Мачеха: Чем тебе не жених? Была бы болотной начальницей.

Марфа: (капризничает)

Не хочу: сырость, тина, лягушки, фу гадость! Хочу чтоб тепло было, солнышка хочу!

(берёт зеркальце)

По велению души, зеркало, мне покажи

Где же жарко, где тепло, где же солнышко взошло?

(звучит музыка, Марфа смотрит в зеркало)

Марфа: Смотри, смотри, Мамань! Чудеса-то какие! Берёзы какие высокие! А на них яблоки крупные висят!

Мачеха: Так это ж, доченька, пальмы. А на них не яблоки, а кокосы висят.

Марфа: Это что ж за деревня такая?

Мачеха: Это не деревня вовсе. А Африка!

Танец «В Ж А Р К О Й А Ф Р И К Е»

Мачеха: Ну так что, доченька, может в Африке будешь жить?

Марфа: Нет, матушка, не привыкла я к такой жаре! Домой хочу, на печку! Где счастье мне сыскать? У кого бы спросить?

(вздыхает)

(Слышится звон колокольчиков)

Мачеха: Что за звон у ворот? Кто-то в гости к нам идёт!

(под музыку заходит Цыганка, танцует)

Цыганка: На картах, по руке гадаю, все тайны открываю!

Подходи, налетай и судьбу свою узнай!

(Обращается к родителям и подходит к ним)

А в ответ не будь скупой, подари мне золотой!

Раскошеливайся народ, впереди вас счастье ждёт!

В предновогодний час погадаю я для вас!

Что сбудется, что станется, хорошее пусть останется!

Цыганка с красивым мешочком подходит к родителям, предлагая из мешочка достать любой предмет, под музыку пританцовывает.

  1. Лента атласная – лента расстилается, ждёт тебя дорога, путешествие.
  2. Баранок, сушка – в доме вашем достаток и благополучие будет
  3. Пуговица – к новым покупкам и счастливой жизни
  4. Цветок – хвалить будут, повышение по службе ожидает
  5. Бобы, горох, фасоль – к сытой жизни и здоровью
  6. Куколка – прибавление в вашем семействе
  7. Овечка (символ будущего года) – радость и веселье будут в вашем доме
  8. Деньги – к богатству
  9. Жемчуг – к долголетию и удаче
  10. Ёлочка (для Марфы): Если в зимний лес пойдёшь, счастье там своё найдёшь!

Цыганка: Я всем желаю вам добра.

Не скучайте никогда!

До свидания! С Новым годом!

(уходит)

Марфа: Собирайся, Матушка, в лес! Слыхала, небось, что цыганка нагадала.

(собираются и уходят)

Входят под музыку Дед Мороз и Снегурочка

(Это Настенька, переодетая в костюм Снегурочки)

Дед Мороз: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте зрители, дорогие родители!

Спешил, в дороге заплутал, но к вам я всё-таки попал.

Мир и счастье всем народам! С Новым годом! С Новым годом!

Эх, ударю я в ладоши, ножкой топну: раз-два-три

Будет праздник здесь хороший, веселитесь от души!

Песня — хоровод

(дети не садятся на места)

Ведущий: Вот попался к нам в кружок, тут и оставайся.

Не уйти тебе, Мороз, как не вырывайся!

Игра «Не выпустим»

(дети крепко держатся за руки, Дед Мороз пытается выйти из круга, дети не выпускают)

Дед Мороз: Что же мне сделать, чтобы вы меня выпустили?

Дети: Поиграй с нами!

И Г Р Ы с Дедом Морозом

1. Рукавичка

Под весёлую музыку дети быстро передают друг другу рукавичку ДМ по кругу. ДМ бегает внутри круга, пытаясь её догнать. Догнав рукавичку, весело пляшет, дети хлопают в ладоши или вместе с ним пляшут.

Дед Мороз: А мороза вы боитесь? Берегитесь, берегитесь!!!

(Дети убегают на свои места)

2. Не опоздай!!!

(Кто быстрее займёт стульчик?) Выбранные дети бегут в разные стороны вокруг ёлки вместе с ДМ, стараясь занять стульчик, стоящий перед ёлкой.)

Дед Мороз: Доложу вам по секрету я ведь тоже музыкант

Для такого инструмента (показывает на фортепиано)

Я конечно староват, но когда хочу устроить

Я веселье сам себе. Я стучу на барабане, я играю на трубе!

Я стучу, трещу, бренчу, позабавиться хочу!

Ведущий: Что ж, Мороз, не робей! Выходи плясать скорей!

Т А Н Е Ц «Музыкальный Дед Мороз»

Дед Мороз: Спасибо вам, ребята, сами ноги в пляс пошли, наплясался от души!

А теперь все отдохните, да стихи мне расскажите!

СТИХИ

Дед Мороз: Молодцы, ребята, замечательные стихи выучили!

Веселились вы прекрасно, позабавили меня

Через год в урочный час снова буду я у вас.

Снегурочка: Дед Мороз, а про подарки ты случайно не забыл?

Дед Мороз: Ой, забыл, забыл! Совсем склероз одолел!

Льдинки, снежинки, сосульки, снежок

Явись в этот зал мой волшебный мешок!

(в зал вбегает Снеговик с чемоданом)

Снеговик: Нет-нет, постойте, сегодня подарки раздавать буду я!

Дед Мороз: Но как же так? Дети привыкли, чтобы подарки раздавал я!

Снеговик: А сегодня – я! Подарки у меня готовы (спорят)

Снегурочка: Подождите, не ссорьтесь! Лучше потанцуйте, а мы похлопаем!

Снеговик и Дед Мороз пляшут

С другой стороны заходят в зал Марфа и Мачеха, хватают чемодан и убегают

Снеговик: А где же подарки? Где чемодан?

Дед Мороз: Подожди Снеговик, не расстраивайся! Пусть ребята танец станцуют, может и отыщется твой чемодан?

Т А Н Е Ц «Под Новый год»

(чемодан не нашёлся)

Дед Мороз: Мой волшебный сапожок

Становись на каблучок

Топни раз и покрутись (топает)

Что скажу – то появись!

ХОЧУ ЧТОБ ЧЕМОДАН С ПОДАРКАМИ БЫЛ ЗДЕСЬ!!!

(под музыку в зал заходят Мачеха и Марфа с чемоданом)

Мачеха и Марфа: Вы простите нас, не гоните нас!

Для Марфы счастье мы искали и по лесу всё плутали

(глядят на Снегурочку)

Настенька, а как же ты сюда попала?

Теперь тебя и не узнать! Стала ты как королева!

Как тебя нам величать?

(кланяются)

Дед Мороз: Это внученька моя, Снегурочка! Вам обижать её нельзя!

Будет во дворце со мною жить. Не придётся ей тужить!

Марфа и Мачеха: А как же мы?

Дед Мороз: С давних пор нам всем известно нужно милосердным быть!

Делать добрые дела и не делать людям зла.

Зависть, зло и жадность не приносят людям счастье!

Мачеха: Виноваты, виноваты, Настенька, прости уж нас!

Снегурочка: Ради праздничного дня их простим. ребята?

Дети: ДА!

Марфа: Мачеха: Даже и не вериться, спасибо за доверьице!

Снеговик: (открывает чемодан и приговаривает)

Мои подарки сладкие как мёд, мои подарки гладкие как лёд!

(достаёт из чемодана полиэтиленовые кульки с водой)

Ой, мои подарки растаяли, а я так старался!

Растаяли мои подарочки!

Дед Мороз: Не горюй, Снеговик! Мои подарки целы! Помоги мне, внученька, ребята заждались подарков

Р А З Д А Ч А П О Д А Р К О В

Дед Мороз: Друзья мои, спасибо вам! За смех, стихи и пляски,

Забыл я счёт своим годам, попал не в сад, а в сказку!

Обещаем, через год вновь со Снегурочкой придём!

Снегурочка: Вот пришла пора прощаться! Мы хотим всем пожелать:

ВСЕ ГЕРОИ: Счастья, радости, удачи, никогда не унывать!!!

(Под новогоднюю мелодию герои прощаются и уходят из музыкального зала)

Ведущая поздравляет всех с наступающим Новым годом.

Просмотров: 685
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Соколич Марфа. Интересные истории про животных от Марфа Соколич
  • Уткина Галина Владимировна. Экосказка «Мать-и-мачеха»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Соколич Марфа. ВАСИНЫ ИСТОРИИ или КУДА СБЕЖАЛ КРОЛИК
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Ефременко Любовь Александровна. Аппликация на новый год 'Снеговик'
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь