Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма Г"

Название теста. Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма Г"

Краткое название. АМС.Г

Предназначение.
  Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае -- математику. Аналитические математические способности тесно коррелируют с показателем IQ, и поэтому большинство тестов на IQ включают в себя субтесты на определение закономерностей в числовых рядах. Обладатели высоких показателей по аналитическим математическим способностям проявляют способности к анализу не только в области математики, но и в иных разнородных проблемах. Обладатели низких показателей по данному качеству не проявляют ни способностей, ни склонностей к анализу, зачастую совершают неоправданно легкомысленные поступки.
  Стимульный материал теста состоит из двадцати числовых рядов. Каждый ряд включает в себя десять чисел, находящихся в определённой взаимосвязи между собой. Одно из десяти чисел пропущено (отмечено троеточием). В задачу испытуемого входит найти это пропущенное число.
  Методику можно проводить и в индивидуальной работе с испытуемым, и в группе. Время прохождения теста: 15 минут. Запрещается пользоваться калькулятором и делать какие-то вспомогательные записи.
  Методику можно применять и в школьной психологии при анализе математических способностей обучающихся, и в процессе профотбора на профессии, требующие хорошо развитых математических и аналитических способностей: разного рода аналитики, экономисты и др.
  Методика имеет четыре разные формы (А, Б, В и Г). Данная форма -- форма Г.

Оцениваемые качества. Аналитические математические способности

Возрастная категория. 12+

Порядок проведения


  Испытуемому выдаётся стимульный материал и бланк ответов. Время проведения методики -- 15 мин.

Инструкция


  Сейчас вы получите задания. Каждое задание представляет собой ряд чисел. Эти числа находятся в определённой закономерности. Найдите эту закономерность. Одно из десяти чисел в ряду пропущено. Используя найденную закономерность, определите что это за число. Запишите это число в бланк ответов и приступайте к следующему заданию. Если долго не получается решить одно задание, то переходите к другому. Время, которое у вас есть: 15 минут.

Задания


  1) -1 13 3 5 18 ... 11 23 21 17
  2) ... 73 61 82 49 91 37 100 25 109
  3) -35 -26 -54 2 ... 30 -92 58 -111 86
  4) -19 ... -35 -43 -51 -59 -67 -75 -83 -91
  5) -9 -4 8 -4 5 16 1 14 ... 6
  6) 13 27 33 21 ... 38 29 37 43 37
  7) 71 73 60 64 49 55 38 46 27 ...
  8) -2 -23 -44 -65 -86 ... -128 -149 -170 -191
  9) -80 -108 -136 -164 -192 -220 -248 -276 -304 ...
  10) -11 ... -11 -2 -7 -20 7 -12 -29 16
  11) 1 11 12 ... 5 5 -19 -1 -2 -29
  12) 36 25 ... 3 -8 -19 -30 -41 -52 -63
  13) -10 ... -8 -1 -24 -2 8 -32 4 17
  14) ... -16 -26 -14 -11 -21 -19 -6 -16 -24
  15) 97 89 85 79 73 69 61 ... 49 49
  16) ... 1 30 20 48 39 66 58 84 77
  17) -20 3 26 49 72 95 118 ... 164 187
  18) 1 13 -2 -6 6 7 -13 -1 16 ...
  19) -2 -14 -26 -38 -50 -62 -74 -86 ... -110
  20) 35 ... 46 21 57 -5 68 -31 79 -57
  
   БЛАНК ОТВЕТОВ
  
   Ф.И.О.: ______________________________________
   Возраст (полных лет): ___________
  
  1. _____
  2. _____
  3. _____
  4. _____
  5. _____
  6. _____
  7. _____
  8. _____
  9. _____
  10. _____
  11. _____
  12. _____
  13. _____
  14. _____
  15. _____
  16. _____
  17. _____
  18. _____
  19. _____
  20. _____
  

Обработка результатов


  С помощью ключа посчитайте количество верных ответов. За каждый верный ответ начисляется один балл. Таким образом, максимальный балл составляет 20.
  Ниже приводится таблица ориентировочных нормативов для разных возрастов.
  
ВозрастНизкий уровеньСредний уровеньВысокий уровень
12 - 13 лет0 - 45 - 910 - 20
14 - 16 лет0 - 67 - 1112 - 20
17+ лет0 - 89 - 1314 - 20

  КЛЮЧ
  1) 12
  2) 73
  3) -73
  4) -27
  5) 24
  6) 32
  7) 37
  8) -107
  9) -332
  10) -2
  11) -9
  12) 14
  13) -16
  14) -9
  15) 59
  16) 12
  17) 141
  18) -20
  19) -98
  20) 47





Просмотров: 2643
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма А"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма Б"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма В"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2009. Форма Г"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма А"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма Б"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма В"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2010. Форма Г"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2011. Форма Б"
  • Психологический тест "Анаграммы - 2011. Форма В"
  • Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма А"
  • Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма Б"
  • Психологический тест "Аналитические математические способности. Форма В"
  • Психологический тест "ЮСЭФО. Форма А"
  • Психологический тест "ЮСЭФО. Форма Б"
  • Психологический тест "ЮСЭФО. Форма В"
  • Психологический тест "ЮСЭФО. Форма Г"
  • Тест "Лабиринты-2009. Форма А"
  • Тест "Лабиринты-2009. Форма Б"
  • Тест "Лабиринты-2009. Форма В"
  • Тест "Лабиринты-2009. Форма Г"
  • Тест "Лабиринты-2010. Форма А"
  • Тест "Лабиринты-2010. Форма Б"
  • Тест "Лабиринты-2010. Форма В"
  • Тест "Лабиринты-2010. Форма Г"
  • Тест эффективного интеллекта - 2010. Форма А
  • Тест эффективного интеллекта - 2010. Форма Б
  • Тест эффективного интеллекта. Форма А
  • Тест эффективного интеллекта. Форма Б



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь