Критика начальства без последствий для карьеры

   Четыре принципа критики начальства:
   1. Правило корректности критики: использовать ситуацию контакта тет-а-тет, простроить ситуацию контакта так, чтобы ее упорядочивал начальник (например: у вас есть время, чтобы обсудить вопрос о вчерашнем событии...) При этом конкретно в поступках и организации общения не допускать посягательства на интимно-личностную сферу человека, избегать жестких оценок действий или персоны начальника, отрицательное воздействие на профессиональный статус и авторитет, формирование группового мнения против начальника.
   2. Включение психологического механизма идентификации, найти сначала профессиональную или личностную сферу, в которой вы можете ему продемонстрировать, что “мы с тобой одной крови”.
   3. Прибегнуть к тактике определения общности интересов в проблеме, которой касается критика. В том числе объясните каковы критерии ваших действий и чего вы хотите добиться.
   4. Непосредственный процесс передачи информации: обращая внимание на ошибки людей, лучше сделать это в косвенной форме; можно использовать критику-рикошет (критика поступков вымышленного или абстрактного лица); выдвигать свое мнение нужно в порядке обсуждения, не навязывая его; говорите о деле, не критикуйте самого человека; при возможности в том числе употребляйте самокритику как совместную ответственность за происходящее, умейте сохранять устойчивый эмоциональный фон.




Просмотров: 1383
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Бианки В. А., Серавин А. И. Прогностические очерки практики выборов... 6.1. Прогнозируемые последствия вступления закона
  • Групповые формы делового общения
  • Деловой стиль поведения
  • Заготовитель продуктов и сырья
  • Задачи психологического консультирования
  • Избирательная технология "Критика из образа"
  • Критерии эффективного управления
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методика "Умение рационально использовать время"
  • Мотивация партнеров на взаимодействие
  • Негативное моделирование
  • Права и способности управлять
  • Принципы психологического консультирования
  • Процедура "Визитка"
  • Процедура "Обозначение сферы принадлежности событий"
  • Процедура "Особенности карьеры"
  • Процедура "Оценка субъективной важности событий "неуспешной", "успешной" и "моей реальной карьеры"
  • Психология управления
  • Публичное обращение к персоналу
  • Реагирование на реплики персонала
  • Ситуации, вызывающие психическую напряжённость
  • Собеседование с персоналом
  • Стрессовое напряжение
  • Структура системы вознаграждений
  • Тактика деловых взаимоотношений с заместителями
  • Тактика деловых взаимоотношений с рабочими
  • Теория общественного зеркала
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь