Реагирование на реплики персонала

   Не следует позволять выводить себя из равновесия. Речь идет о нелицемерных замечаниях, цель которых - затруднить выступление. Не следует отвечать агрессивно, отвечать на каждое замечание из зала, однако следует реагировать, если их много, использовать следующие приемы:
   - ответить так, чтобы поставить спрашивающего в тупик;
   - повторить вопрос или замечание, преподнося его слушателям для оценки. Прием хорош, когда есть уверенность в благосклонном отношении других слушателей. Следует выбрать для ответа того из слушателей, с кем есть зрительный контакт и замечено, что он одобрительно относится и кивает головой;
   - следует повторить замечание, если позволяет время, заставить противника повторить не все, а отдельные формулировки. Результат будет прозаичным, т.к. трудно повторить замечание быстро и точно;
   - можно спросить точные данные - это хороший прием для того, чтобы выиграть время;
   - использовать метод "да, но", избегайте длинных выводов и диалогов;
   - провокационные замечания нейтрализовать, говоря, что ты предвидел такой вопрос, но уверен, что обсуждать его не будет интересно для всех присутствующих. Предложить тому, кто вас прервал поговорить после один на один;
   - применять диалектические приемы;
   - обратиться к благородству присутствующих, если замечание не этично, следует спросить, а как бы вы вели себя в такой же ситуации;
   - можно попросить спрашивающего подождать, отметив, что тема будет рассмотрена в дальнейшем, но не нужно об этом забывать;
   - следует избегать высказываний типа "не мешайте, я вас предупреждаю". Сразу после ответа обратите внимание на других слушателей.




Просмотров: 1347
Категория: Статьи



Другие новости по теме:

  • Бизнес с точки зрения лидера
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Классификация методов современной психологии. Основные тезисы
  • Критерии эффективного управления
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методика "Умение рационально использовать время"
  • Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
  • Методы ведения переговоров
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Образно-рефлексивная процедура "Дерево"
  • Общение по телефону
  • План беседы с соискателем
  • Поведение с трудным боссом
  • Причины стрессового напряжения
  • Проведение собеседования с увольняемым работником
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Руководитель-оратор
  • Серый цвет
  • Слежение за результатами
  • Способы борьбы со стрессом
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Тест "Наблюдательность"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Черный цвет
  • Этапы развития депрессии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь