Упражнение "Дай яблоко"

Демонстрация

Соревнуются двое участников: один просит другого дать ему яблоко, другой же находит повод ему отказать, ссылаясь на недостаток информации.

-Дай мне, пожалуйста, яблоко.

- Я с удовольствием выполнил бы Вашу просьбу, но не могу, - я не знаю какое.

- Дай мне, пожалуйста красное яблоко.

- Я с удовольствием выполнил бы Вашу просьбу, но не могу, - я не знаю какое из красных яблок.

-...

Игра хронометрируеся и идет до тех пор, пока формулировка просьбы не оставит «лазейки», чтобы ее не выполнить.

  Упражнение

Участники разбиваются по парам. Номера первые просят вторых выполнить какое-либо действие по отношению к одному из стульев в данной аудитории. Затем номера вторые просят номеров первых выполнить какое-либо действии по отношению к одному из столов в данной аудитории. (объекты просьб могут быть любые, главное, чтобы их в аудитории было не единственное число).

 

Комментарий: в передаче распоряжений участвуют две стороны – формулирующая и принимающая, и качество исполнения задания зависит от точности формулировки одним и ясности понимания его другим участником контакта. Это – одно из непременных условий эффективной деловой коммуникации.

 

Ограничение: в игре не должны применяться некорректные ходы и манипуляции: ”Дай немедленно”, ”не дам и всё”, “почему я должен...” и т.д. задача – остаться «в коридоре» деловой этики отношений.

  Анализ

Принципы корректной формулировки просьб и распоряжений:

-        сведение объекта к единичному,

-         введение 7-мерного информационного пространства:

·        субъект,

·        объект,

·        цель,

·        средство,

·        метод,

·        пространство,

·        время



Просмотров: 4867
Категория: Психологические тренинги



Другие новости по теме:

  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Заготовитель продуктов и сырья
  • Инфантильность
  • Кассир-операционист
  • Критерии эффективного управления
  • Мастер животноводства
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Наладчик формовочных и стержневых машин
  • Образно-рефлексивная процедура "Дерево"
  • Оператор коптильной установки
  • Основные свойства внимания
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Раклист
  • Сборщик электроизмерительных приборов
  • Способы борьбы со стрессом
  • Станочник в металлообработке
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Факторы, удерживающие от употребления наркотиков
  • Черный цвет
  • Чертежник-конструктор
  • Электромеханик по лифтам
  • Этапы развития депрессии



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь