|
Тактика деловых взаимоотношений с рабочими
Результаты управленческой деятельности во многом зависят от установления оптимальных взаимоотношений между управляющими и подчиненными. Разногласия в процессе общения приводят к снижению производительности труда минимум на 30%. Основная причина ухудшения взаимоотношений между работниками и управленцами - циничное отношение к жизни и работе - 43%. Наиболее распространенными источниками такого отношения является:
1. Низкая заработная плата. 2. Недоверие к менеджерам и их методам управления. 3. Компания думает только о бизнесе и прибылях. 4. Сотрудники сильно ограничены в распоряжении своим рабочим временем. Для решения этой проблемы необходимо знать, чего ожидают сотрудники от компании и компания от них. Шаги, которые может предпринять менеджер для улучшения отношения работников: 1. Люди должны иметь реалистичное представление о работе уже при найме. 2. Делегировать людям права и ответственность за принятие решений в повседневной деятельности. 3. Укреплять профессиональную этику в организации, управлять корпоративной культурой. Просмотров: 1789 Категория: Статьи Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|