Переговоры

   Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
   Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.
   Переговоры существенно различаются по своим целям: заключение договора о поставках, на проведение научно-исследовательских или проектных работ, соглашение о сотрудничестве и координации деятельности и т. д.
   В процессе переговоров люди хотят:
   -добиться взаимной договоренности по вопросу в котором как правило сталкиваются интересы;
   -достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов не разрушая при этом отношения.
   Чтобы достичь этого надо уметь:
   a) Решить проблему;
   b) Наладить межличностное взаимодействие;
   c) Управлять эмоциями.
   За столом переговоров могут сойтись люди, имеющие различный опыт ведения переговоров. Они могут иметь различный темперамент (например, сангвиник и холерик) и различное специальное образование (например, техническое и экономическое).
   В соответствии с этим большим разнообразием отличается и сам ход переговоров. Они могут протекать легко или напряженно партнеры могут договориться между собой без труда или с большим трудом или вообще не прийти к какому-либо соглашению
  • Переговорное пространство   Область, где возможно достижение соглашения.




    Просмотров: 1647
    Категория: Статьи



    Другие новости по теме:

  • Дауншифтинг
  • Деловое общение
  • Деловой стиль поведения
  • Жесты нервозности
  • Критерии эффективного управления
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы ведения переговоров
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Организационная психология
  • Отличие провокационной терапии от терапии парадоксальной интенцией
  • Переговорное пространство
  • Подведение итогов переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Права и способности управлять
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Способы борьбы со стрессом
  • Станочник в металлообработке
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом
  • Тактика деловых взаимоотношений с рабочими
  • Темперамент и методы его изучения. Основные тезисы
  • Тест "Ваш психологический возраст"
  • Упражнение "Веселый мусорщик"
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Упражнение "Первый контакт"
  • Факторы, удерживающие от употребления наркотиков
  • Черный цвет
  • Электромеханик по лифтам
  • Электромеханик по ремонту и обслуживанию электронной медицинской аппаратуры



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь