Управление персоналом

Управление персоналом - Дисциплина изучающая способы повышения производительности труда и в целом эффективности производства через изменение отношений руководителя и подчиненного.


  • Автобиографический метод в исследовании личности работника   Важный метод изучения личности работника (соискателя работы).
  • Адаптация работающей женщины   Адаптация работающей женщины - сложный и многоплановый процесс.
  • Координационные и интеграционные механизмы   Менеджер может заложить в управляемой системе механизмы координации и интеграции, которые будут способствовать сглаживанию конфликтных ситуаций в организации.
  • Личность работника   Какие основные вопросы должен задавать себе менеджер про подчиненных?
  • Общеорганизационные комплексные цели   Важный инструмент управления персоналом - оперерирование понятием "миссия организации".
  • Организация беседы при приеме на работу   Метод получения психологической информации на основе вербальной коммуникации.
  • План беседы с соискателем   План, общий алгоритм собеседования кадровика с лицами, устраивающимися на работу.
  • Поведение с трудным боссом   Девять советов тому, кому не повезло с руководителем.
  • Почему существуют организации   Организация - это система скоординированного поведения.
  • Природа конфликта в организации   В любой организации могут и должны быть противоречия в интересах, что уже является почвой возможных конфликтов.
  • Проблема взаимоотношений между мужчиной-начальником и женщиной-подчиненной   Существуют определенные гендерные различия, противоречия в работе начальника и подчиненной.
  • Проведение собеседования с увольняемым работником   Анализ, подготовка, исполнение, размышления.
  • Публичное обращение к персоналу   Три основных момента в публичном общении с персоналом.
  • Разъяснение требований к работе   Социальная психология на сайте apzs.ru
  • Реагирование на реплики персонала   Советы руководителю по реагированию на реплики со стороны слушающего персонала.
  • Руководитель-оратор   24 совета руководителю-оратору.
  • Слухи на предприятии   Слухи на предприятии - серьезный фактор, влияющий на общий психологический климат.
  • Случайные факторы, воздействующие на организацию   Технология и структура, окружающая среда и структура.
  • Собеседование с персоналом   Собеседование с персоналом необходимо руководителю и при приеме на работу, и в процессе повседневной деятельности.
  • Социальный аспект организаций   Социальный аспект - важный компонент организационного окружения.
  • Способы материального стимулирования   Несколько подходов к тому, как оплачивать труд работников, а также стимулировать более качественную и эффективную работу.
  • Стадии подготовки к беседе при приеме на работу   Несколько моментов, которые не стоит упускать из вида при подготовке к собеседованию с соискателем.
  • Структура системы вознаграждений   Систематическое скоординированное использование системы вознаграждений помогает людям понять, как им следует поступать в конфликтной ситуации, чтобы это соответствовало желаниям руководства.
  • Структурные характеристики организаций   Горизонтальная и вертикальная дифференциация, широта контроля, централизация.
  • Тактика деловых взаимоотношений с заместителями   Варианты взаимоотношений между руководителем и заместителем.
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом   Главное при работе с инженерным персоналом - рациональность.
  • Тактика деловых взаимоотношений с начальником   Десять типов неадекватных руководителей, советы как себя вести с ними.
  • Тактика деловых взаимоотношений с рабочими   Ошибки в установлении рабочих отношений с рабочими, способы улучшения рабочего климата.
  • Увольнение работника   Психологиеские аспекты увольнения работника: ключевые моменты и рекомендации.
  • Управление   Запутанность, размер, наука и технология.
  • Характер связей и отношений в организации   Зависимость характера связей в организации от уровня группового развития.
  • Характерные ошибки в беседе при приеме на работу   Ошибки при собеседовании с соискателем, общие требования к объективному характеру сосеседования.
  • Цели в организациях   Целевые характеристики должны быть рассмотрены как второй важнейший элемент организационного окружения.
  • Цели и постановка целей организации   Стимулирование и эталоны поведения.




    Просмотров: 1478
    Категория: Статьи



    Другие новости по теме:

  • Автобиографический метод в исследовании личности работника
  • Арсенал стратегического менеджмента
  • Дауншифтинг
  • Жесты нервозности
  • Заготовитель продуктов и сырья
  • Кассир-операционист
  • Критерии эффективного управления
  • Менеджер и требования, предъявляемые к нему
  • Методика "Закономерности числового ряда"
  • Методы исследования мышления. Основные тезисы
  • Методы исследования эмоций. Основные тезисы
  • Мотивация деятельности
  • Организационная психология
  • Организация беседы при приеме на работу
  • Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений
  • План беседы с соискателем
  • Поведение с трудным боссом
  • Проведение собеседования с увольняемым работником
  • Психодиагностическая методика "Три желания"
  • Психолог на предприятии
  • Ситуационный анализ
  • Случайные факторы, воздействующие на организацию
  • Собеседование с персоналом
  • Способы борьбы со стрессом
  • Структура системы вознаграждений
  • Тактика деловых взаимоотношений с заместителями
  • Тактика деловых взаимоотношений с инженерным персоналом
  • Тактика деловых взаимоотношений с рабочими
  • Упражнение "Мои жизненные и профессиональные планы"
  • Цели в организациях



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь