Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гусейнова Наида Ханыш Кызы. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на тему: «Твоя безопасность»



Гусейнова Наида Ханыш Кызы. Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на тему: «Твоя безопасность»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на тему: «Твоя безопасность»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на тему: «Твоя безопасность»

Подготовил: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №177» городского округа Самара

Гусейнова Наида Ханыш кызы

Программное содержание: закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; уточнить знания о правилах уличного движения; продолжать формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми.

Материал: наборы карточек с номерами телефонов: 01, 02, 03, 04 (для каждого участника игры, листы бумаги, цветные карандаши или фломастеры, набор дорожных знаков.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас КВН. Мы будем соревноваться и в конце игры узнаем, кто лучше всех знает об опасностях, которые могут приключиться с детьми и как их избежать. В игре принимают участие две команды дошколят: команда «Знайки» и команда «Почемучки». Нашу игру будет оценивать жюри. Попрошу жюри занять свои места.

Теперь пора представить вам участников команд. Итак, встречайте! Под весёлую музыку входят участники игры. Команды становятся друг против друга.

Воспитатель: Команда (дети из команды «Знайки» говорят хором): «Знайки»!

 

Скачать: Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОБЖ в подготовительной группе на тему: «Твоя безопасность» (полный конспект)"

Ваш девиз: Мы команде «Почемучек»

Шлём пламенный привет,
И от души желаем
Знать правильный ответ!
Мы же сил не пожалеем

И покажем, что умеем!

Капитан команды (ребёнок называет свою фамилию и имя).

Команда (дети из команды «Почемучки отвечают хором): «Почемучки»!

Ваш девиз: Мы соперникам своим

«Знайкам» громко говорим:

С вами мы сразимся,

Но так просто – не сдадимся!

Капитан команды… (ребенок из команды «почемучки» называет свою фамилию и имя).

Воспитатель: Ну что ж, команды поприветствовали друг друга, пора и начинать игру.

Первый конкурс называется: «Пожар в квартире»

Огонь сопровождает человека на протяжении всего времени его существования. Огонь дарил тепло, защищал от диких зверей, помогал приготовить пищу. Люди ещё в древности научились добывать огонь и сохранять его.

Но, вырвавшись из-под контроля, огонь из друга и помощника превращается в злейшего врага. Пожар – одно из самых злейших бедствий. Любое возгорание, которое не удаётся потушить в несколько минут, требует вмешательства пожарных.

Итак! Первое задание: Покажите карточку с номером телефона, по которому можно вызвать пожарную команду (задание выполняют одновременно все участники команд). Жюри выставляет оценки.

Воспитатель:

Знает каждый гражданин
Этот номер – 01
Если к вам пришла беда
Позвони скорей туда,

Если нету телефона,
Позови людей с балкона!

Задание второе: «Кто лучше позовёт с балкона людей на помощь» (по одному участнику от команд становятся на «балкон» и по очереди зовут людей на помощь). Жюри выставляет оценки.

Воспитатель: При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом, но главное – могут погибнуть люди. Что же делать, если в доме возник пожар?

Задание №3 «нужно рассмотреть иллюстрацию и вывести правило».

рис. 2

Вызываются по одному участнику от команд. Ребёнок получает картинку, глядя на которую он должен сказать правило.

На первой иллюстрации: В квартире что-то горит на полу.

Правило: «Если пожар небольшой, можно попробовать самому затушить его, набросив на очаг возгорания одеяло, или плотную ткань, или вылив кастрюлю (чайник) воды»

На второй иллюстрации: Огонь очень сильно разгорелся.

Правило: «Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома, и только после этого звони в пожарную часть или зови на помощь людей». Жюри выставляет оценки.

Воспитатель: «Запомнить необходимо – при пожаре чаще гибнут от дыма»!

Задание №4 «Чья команда быстрее потушит пожар».

Игра – соревнование. (Участники обеих команд выстраиваются в две колонны. Первым игрокам дают в руки ведёрко. По сигналу первые игроки бегут через полосу препятствий к «очагу возгорания» и «выливают на него воду», затем передают ведро следующему игроку). Жюри подводит итог первого конкурса.

Второй конкурс называется «Опасные предметы»

Воспитатель: В каждом доме есть предметы, которые могут угрожать здоровью и даже жизни человека, если с ними неправильно обращаться.

Задание первое: У вас на столах лежат листы бумаги и карандаши. Нарисуйте предметы, которые можно назвать опасными для жизни и здоровья (рисуют все участники команд). Жюри выставляет оценки.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Доскажи словечко»

Дома острые ножи
Ты на полку (положи).
Если ножницы достал
Убери, откуда… (взял)

Не раскидывай иголки
Положи их все на (полки).

Если выполнять все эти правила, то ни девочки, ни мальчики, не порежут свои (пальчики).

Задание №2 «Помоги своему другу» (Вызываются по одному игроку от команд).

Воспитатель: Представьте себе, что вы со своим другом решили сделать себе бутерброды с колбасой. Ваш друг нечаянно порезал ножом себе палец. Он плачет… Ему нужно помочь. Что вы будете делать? Бегите скорее к аптечкам, принесите предметы, необходимые для оказания помощи. Жюри выставляет оценки и подводит итог второго конкурса.

Воспитатель: В жизни встречаются не только опасные предметы, но и опасные люди. Их называют преступниками. Они могут ограбить квартиру, похитить или даже убить человека. Сейчас мы посмотрим, умеете ли вы правильно вести себя с незнакомыми людьми.

Следующий конкурс называется «Встреча с незнакомцем».

Задание первое: (вызывается игрок от команды «Знайки»).

«Давай представим себе, что ты один дома. Звонят в дверь. Что ты будешь делать? … Ты слышишь, как кто-то пытается открыть дверь. Что ты будешь делать? … Твой окрик не отпугнул незнакомца, и он продолжает попытку открыть дверь. Твои действия?

(вызывается игрок от второй команды).

«Представь себе, что ты сидишь дома, в дверь звонят. Что ты будешь делать? … На твой ответ незнакомец сказал, что он почтальон, принёс телеграмму. Что ты сделаешь?

Жюри выставляет оценки.

Воспитатель: Плохие люди могут повстречаться и на улице. Чтобы избежать неприятностей, надо соблюдать определённые правила. А вот умеете ли вы их соблюдать – сейчас мы это проверим.

Задание №2. Тренинг. Разыгрываются две ситуации:

  • Тётя предлагает девочке конфету…
  • Дядя предлагает мальчику сесть в машину…

Дети попарно изображают «ребёнка» и «чужого» человека. В первой ситуации роль «тёти» играет ребёнок из одной команды, а роль «девочки» – из другой. (точно также обыгрывается вторая ситуация).

Воспитатель:

Запомните, ребята!
Ведь преступник для того,
Чтоб ребёнка усыпить,
"Фанты" даст ему попить.

В очень вкусные конфетки
Спрячет сонные таблетки.
Принесёт наклеек пачку,
И отравленную жвачку…

Надо помнить: такая еда
Принесёт вам много вреда!

Воспитатель: Из сказок вы знаете, что преступник придумает тысячу и один способ, как обмануть свою жертву. Вспомните сказки, в которых герои совершают преступления. (Команда, назвавшая больше сказок, получает дополнительное очко).

Каждый грамотный ребёнок
Должен твёрдо знать с пелёнок:
Если вас зовут купаться,
И в кино даже сниматься,

Обещают дать конфет
Отвечайте твёрдо… НЕТ!
Вам предложат обезьянку
Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет.
Отвечайте твёрдо… НЕТ!
Позовут лететь к луне,
Покататься на слоне.

Есть на всё простой ответ:
Ты ответить должен… НЕТ!

Жюри подводит итог этого конкурса.

Воспитатель: Улица таит в себе много неожиданностей, в любой момент могут возникнуть опасные ситуации. Особенно часто они случаются на дорогах. Правила дорожного движения – это строгий закон улиц и дорог, его нельзя нарушать. Для того чтобы избежать опасности несчастного случая, нужно соблюдать не только правила дорожного движения, но и правила поведения на улице вообще.

Последний конкурс называется «Мы – пешеходы».

А сейчас состоится конкурс капитанов.

Приглашаются капитаны команд. Им дают по одной иллюстрации.

Задание: Рассмотри иллюстрацию и скажи: правильно ли поступают пешеходы?

Жюри выставляет оценки.

Воспитатель: Скажите, что вы видите на доске? (дорожные знаки). Дорожные знаки нужны для того, чтобы улица могла разговаривать и с водителями и с пешеходами.

Задание №2. «Загадки». (Первая загадка для команды «Знайки», вторая для команды «Почемучки»). Дети отгадывают загадку и показывают знак.

В треугольнике два братца
День-деньской куда – то мчатся.
Мы вопрос поставим так:
Что он значит, этот знак? (осторожно дети)

Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
От машин тебя спасёт
Это значит (переход).

Жюри выставляет оценки.

Далее проводится физкультминутка «Делай так!»

Если правила ты знаешь, делай так! (два хлопка перед собой)
Если правила ты знаешь, делай так! (два хлопка над головой)
Если правила ты знаешь и всегда их выполняешь,
Никогда не нарушаешь, делай так! (два хлопка перед собой)

Последнее задание: «Нарисуй стрелками путь каждого».

Задание даётся обеим командам. Дети выполняют задание всей командой.

Пока жюри подводит итог игры, воспитатель проводит игру.

Воспитатель:

Есть ещё игра для вас.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте!
Быстрая в городе нашем езда,

Правила знаешь движения? ДА!
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу? НЕТ!
Сел в трамвай, не взял билет.

Так полагается? НЕТ!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в трамвае уступишь ей? ДА!

Воспитатель: Наша игра подошла к концу. Сейчас жюри объявит результаты игры.

Жюри объявляет результаты игры. Дети награждаются дипломами и подарками.

Итак! КВН показал, что вы, ребята, хорошо знаете правила безопасности, но запомните: правила нужно не только знать, но и обязательно соблюдать

Просмотров: 1024
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Вероника Адаменко. Конспект НОД по образовательной области «Безопасность» в старшей логопедической группе по теме «Безопасность в быту: если ты остался один дома»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Цанава Анна Константиновна. Сумина Валентина Михайловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР «Правила дорожные всем соблюдать положено»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Гринёва Ульяна Олеговна. Реализация образовательной области «Безопасность» Тема: «Правила поведения с незнакомыми людьми»
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь