Переговоры коммерческие

или переговоры продаж, - один из видов бизнес-отношений, являющихся условной противоположностью «стратегических» переговоров или переговоров о сотрудничестве. Переговоры «второго уровня» подразумевают, в частности, долгий контрактинг, могут продолжаться 3-5 и более лет и подразумевают совершенно др. техники и иные стратегии коммуникации. Для ситуации «стратегических» переговоров характерны разные позиции участников. Процесс переговоров, складывающийся в сфере сбыта и производства, исходит из единства позиций и базируется на понимании потребностей клиента и осуществлении на этой основе соответствующего предложения о требуемом товаре. П. к. складываются из след. этапов: подготовка, установление контакта с клиентом, выяснение потребностей клиента, презентация товара (услуги), пробное завершение сделки, обсуждение делового предложения, включающего работу с возражениями клиента и переговоры по цене, завершение сделки. В П. к. также выделяют процессы покупки и продажи товара как отражение 2 разл. позиций переговорщиков. Эффективные П. к., как правило, приводят к установлению долгосрочных партнерских отношений. Лит.: Ниренберг Дж. И. Гений переговоров. Пер. с англ. Минск, 1997. М. М. Абдуллаева

Просмотров: 841
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • «ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ»
  • Деловой конфликт: техники переговоров
  • Завершение предложения методики
  • Методы анализа речевых переговоров пилотов
  • Национальные особенности переговоров
  • ОШИБКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИСПОВЕДИ КЛИЕНТА ИЗ-ЗА НЕПОЛНОТЫ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННОЙ ОТ КЛИЕНТА ВО ВРЕМЯ ИСПОВЕДИ
  • Переговоры
  • Переговоры
  • Переговоры
  • Переговоры
  • Переговоры
  • ПЕРЕГОВОРЫ
  • ПЕРЕГОВОРЫ
  • Переговоры деловые
  • Переговоры между работодателями и профсоюзами
  • ПЕРЕГОВОРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ
  • Переговоры на основе взаимного учета интересов
  • Переговоры на основе стратегии «позиционный торг»
  • Переговоры об освобождении заложников
  • Переговоры: ведение
  • Переговоры: ведение - тактические приемы
  • Переговоры: подготовка
  • Переговоры: результаты
  • Переговоры: семиотика
  • Переговоры: телефонный этикет
  • ПРОЦЕДУРА ПОИСКА ПСИХОЛОГОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ ПРИЕМЛЕМОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • Психотехнология переговоров по освобождению заложников
  • Психотехнология переговоров с преступниками
  • Теория медиаобразования как источника «удовлетворения потребностей» аудитории
  • ТЕСТ НА ЗАВЕРШЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (или МЕТОД)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь