Переговоры: подготовка

Подготовительный период может начаться задолго до фактического начала переговоров и включает 2 осн. аспекта: 1) организационный; 2) содержательный. 1) Организационный аспект. Вне зависимости от темы предстоящих переговоров в ходе их подготовки стороны должны согласовать ряд вопросов процедурного характера: выбор места и времени встречи, повестка дня, порядок обсуждения, формирование состава участников переговоров и др. 2) Содержательный аспект - решаются задачи, составляющие собственно подготовку к предстоящим переговорам: а) анализ проблемы и интересов сторон; б) оценка возможных альтернатив переговорному соглашению; в) определение переговорной позиции; г) разработка разл. вариантов решения проблемы и формулирование соответствующих предложений; д) подготовка необходимых документов и мат-лов. Лит.: Зарецкая Е. Н. Деловое общение. Т. 1, 2. М., 2002, Мальханова И. А. Деловое общение. М., 2002; Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриненко, 2008. Ж. Б. Скрипкина

Просмотров: 788
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психология общения. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А.А. Бодалева




Другие новости по теме:

  • Деловое общение
  • Деловое общение : компетентность
  • Деловое общение : психотехнологии речевого доказывания
  • Деловое общение : речевая выразительность
  • Деловое общение : речевых выступлений эффективность
  • Деловое общение: признаки
  • Деловое общение: психотехнологии речевого опровержения
  • Деловое общение: речевая культура
  • Деловое общение: стили
  • Деловое общение: тактика
  • Деловое общение: этапы
  • Деловой конфликт: техники переговоров
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА РЕШЕНИЯ
  • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОБЛЕМЫ (темы) ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Методы анализа речевых переговоров пилотов
  • Национальные особенности переговоров
  • НОВИЗНА ПРОБЛЕМЫ (темы) ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Общение: методолого-теоретические проблемы
  • Основные темы и проблемы экзистенциалистской философии
  • Паралингвистический аспект культуры общения
  • ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РУКОВОДСТВА
  • ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
  • Профессиональное общение на борту воздушного судна: речевой аспект
  • Психотехнология переговоров по освобождению заложников
  • Психотехнология переговоров с преступниками
  • СИСТЕМНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНФЛИКТА
  • Ситуативно-деловое общение
  • Ситуативно-деловое общение
  • Содержательный контент-анализ
  • Управленческое общение: стиль организационный



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь