Хаванова Наталья Анатольевна. КВН – «Осенний калейдоскоп.»

КВН – «Осенний калейдоскоп.»КВН – «Осенний калейдоскоп.»

(Для детей подготовительной к школе группе)

Цель: Обобщение представления детей об изменениях, происходящих в природе осенью.

Задачи: — закрепить понятие «Осень – время года», приметы осени, изменения в природе с приходом осени;

  • формировать умение отвечать на вопросы полным ответом
  • обогащать знания детей фактами из истории появления некоторых овощей на нашем столе
  • уточнить представления детей о подготовке зверей к зиме
  • развивать наблюдательность и умение отражать в творческой деятельности свои наблюдения

- формировать звукобуквенный анализ посредствам пословиц и примет.

Скачать: КВН – «Осенний калейдоскоп.» (презентация)"

Вед. Добрый день, дорогие гости! И вот мы снова встречаемся в этом уютном зале, чтобы вместе с нашими детьми окунуться в мир сказочного, радостного детства. Вот и подошла к концу золотая красавица – осень и сегодня мы приглашаем всех на игровую программу «Осенний калейдоскоп». В нашей игре принимает участие 3 команды. Приветствуем их!

Команда «Сентябрь» Участники команды:

Команда «Октябрь» Участники команды:

Команда «Ноябрь» Участники команды:

Вед: Сегодняшняя игра покажет, что дети знают об осени.

И так, первый конкурс – представление. Каждая команда должна рассказать о своем месяце.

Команда «Сентябрь»

1реб. Опустел фруктовый сад,
Паутинки вдаль летят
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ…
Что за месяц к нам пришел?

Дети: Сентябрь

2реб. Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах –
Это платье золотое
У березки на плечах.

3реб. У калины и рябины
Вьются стаями дрозды…
Под окошком георгины
Красотой своей горды

4реб. Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят…летят…летят…

5реб. Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Полетели журавли.
Все летит! Должно быть, это
Улетает наше лето.

6реб. Вот и осень к нам стучится
Хмурой тучей и дождем,
И назад не возвратиться
Лето солнечным лучом.

Команда «Октябрь»

1реб. Все мрачней лицо природы,
Почернели огороды, оголяются лиса
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился
Что за месяц к нам явился?

Дети: Октябрь

2реб. Октябрь землю покроет: где листком, где снежком.

3реб. В октябре лист на дереве не держится.

4реб. К нам в заплаканные окна
Равнодушно дождь стучится,
Под холодными лучами
Слышен крик отставшей птицы.

5реб. Льет дождь, холодный точно лед.
Кружатся листья по полям
И гуси длинным караванов
Над лесом держат перелет.

6реб. Потемнели и поникли
Ветки бронзовые сосен
Ворон каркает над бором:
Это осень, это осень.

Команда «Ноябрь»

1реб. Поле черно-белым стало,
Падает то дождь, то снег
А еще похолодало
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле оземь ржи.
Что за месяц подскажи.

Дети: Ноябрь

2реб. Ноябрь – последний месяц осени.

3реб. Ноябрь – ворота земы

4реб. Холоден октябрь – батюшка, а ноябрь и его перехолодил.

5реб. Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил,
Водят листья хоровод,
А на лужках первый лед.

6реб. Птицы на юг улетели
Гуси, грачи, журавли.
Вот уж последняя стая
Крыльями машет вдали.

Вед: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами переходим ко второму конкурсу «Разминка»

Командам нужно постараться ответить на занимательные вопросы. Если команда не знает ответ, его может дать другая команда и заработать дополнительное очко. И так начинаем.

  1. Какие овощи бывают усатыми? (Горох, Фасоль)
  2. Какие садовые цветы цветут незадолго до первого снега (Астры)
  3. У каких деревьев листья осенью красные? (Клен, рябина, осина)
  4. У кого зверя осенью, в листопад, появляются детеныши (у зайца, детенышей называют «листопадничками»)
  5. Какие птицы подкладывают свои яйца в чужие гнезда? (Кукушки)
  6. Какой зверь всю зиму спит вниз головой (Летучая мышь)
  7. Куда осенью исчезают бабочки? (Прячутся в щелях, под кору деревьев)
  8. Какое животное в сентябре валит много деревьев, устраивая себе жилье? (Бобер)
  9. Кому нужны ядовитые грибы и зачем? (Они нужны лесным жителям. Лоси ими лечатся)

Вед: Пока жюри подсчитывает количество правильных ответов, я хочу объявить следующий конкурс, конкурс «Творческий». Он будет проходить в несколько этапов. И в первом этапе выступит команда «Сентябрь» с танцем «Осенний рок-н-рол».

Танец «Осенний рок-н-ролл»

(жюри подводят итоги двух конкурсов)

Вед: В следующем третьем конкурсе мы с вами отправимся в страну Легумию. Эту страну вы никогда не найдет на географической карте, но все вы в ней бывали. «Легум» по французски означает овощ. Значит «Легумия» — это страна овощей. Сейчас каждая команда должна будет представить свой рассказ – загадку об одном из овощей, а две другие – отгадать её.

Реб. Родина этого овоща – южная Америка. Индейцы называли его «папой». В России этот овощ сначала боялись, есть и называли «Чертово яблоко», а сейчас полюбили и называют вторым хлебом, что это? (Картофель)

(после ответа сундучок открывается, капитан достает «свой» овощ и показывает его)

Реб: У этого овоща два имени: одно индейское, другое итальянское. Итальянцы называли этот овощ «Золотое яблоко», потому что вначале он был ярко-желтым. А сейчас эти овощи бывают земными, желтыми, красными, розовыми… (помидор).

Реб: Раньше этот овощ был таким горьким, что его никто не ел. Только те, у кого болели зубы, держали во рту этот овощ, чтобы боль была не такой сильной. А теперь этот овощ и жарят и парят, и икру из него делают. А имя у него может звучать очень ласково. Что это? (Баклажан – синенький).

Вед: Наше путешествие по стране Легумии продолжается, и я объявляю четвертый конкурс «Сюрприз». (звучит музыка) В этом конкурсе по 3 участника от каждой команды должны на ощупь определить, какой овощ находится в мешочке.

(реб. нащупывает овощ, называет, потом достает)

Вед: Пока жюри совещаются, я хочу объявить второй этап «Творческого» конкурса. Я приглашаю команду «Октябрь» с танцем «Завалинка».

Танец «Завалинка».

Вед: А я объявляю пятый конкурс, сейчас мы узнаем, что происходит осенью в мире животных. (звучит музыка) «Кто как готовится к зиме?» (Электронное, дидактическое пособие «Как животные готовятся к зиме»)

(на экране изображения четырех животных, ведущий зачитывает о подготовке к зиме одного из них не называя, каждая команда отгадывает. Если ответ правильный лишние животные исчезают (по щелчку))

Вед: Шестой конкурс «Угадай животное и нарисуй».

(Капитаны выбирают карточку с одним животным, не видя изображения, потом без слов изображают его, а команды рисуют угаданное животное)

Вед: Время третьего этапа «Творческого» конкурса. Встречаем команду «Ноябрь» с танцем «Зонтики».

Танец «Зонтики»

Вед: И последний на сегодня конкурс, седьмой конкурс «Расшифруй осеннюю пословицу». Весна красна, да голодна; осень дождлива, да сытна.

Вед: Ну что ж, наступило время подвести итоги игры. Давайте послушаем наше жюри.

(Жюри объявляет итоги 2-х последних конкурсов, объявляют итоги).

Вед: А теперь самый приятный момент – награждение победителей и участников. За занятое III место команда «……» награждается бронзовыми медалями. За II место команда «……» награждается серебряными медалями. Победитель сегодняшней игры – команда «……».

Вед: Вот и подошла к концу наша игровая программа «Осенний калейдоскоп». Надеемся, что она была интересной и полезной не только для детей, но и для взрослых. До новых встреч!

Просмотров: 1007
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Пугина Надежда Викторовна. Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь — ноябрь
  • Драган Надежда Александровна. Календарно-тематическое планирование подготовительной группы на ноябрь месяц
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Вафина Гульнур Насретдиновна. Беседа и рисование в средней группе на тему: «Любимый овощ»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Капитанская Елена Александровна. Конспект занятия по развитию речи по теме: «Вот и осень к нам пришла».
  • Ан Таисия Евгеньевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧТО МЫШКА ДЕЛАЕТ ОСЕНЬЮ?»
  • Зимфира Ахмадулловна Шишвалеева. Конкурс поделок из природного материала 'Осенний вернисаж'
  • Редактор. Сценарий на осенний бал - Осенний калейдоскоп
  • Загороднова Людмила Юрьевна. Конкурс осенних поделок «Осень пришла дары принесла»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Смирнова Екатерина Юрьевна. Осенний утренник для детей средней группы «Волшебные зонтики осени»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Кондаурова Елена Владимировна. Осенний утренник для детей старшей группы «Осень – несмеяна».
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Фомина Елена Евгеньевна. Осенний праздник для детей младшей группы. «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА!»
  • Силина Ирина Григорьевна. Осенний праздник для детей младшего дошкольного возраста «ОСЕНЬ — ПРОКАЗНИЦА»
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь