МАРГАРИТА ГОРЯЧЕВА. Занятие с детьми адаптационной группы и их родителями на тему «Транспорт»

Занятие с детьми адаптационной группы и их родителями на тему «Транспорт»(проводила на конкурсе «Воспитатель года-2012»)
Цель: Добиваться эмоционального сближения родителей и детей и воспитывать чувство ответственности за развитие ребёнка.
Задачи: Закреплять представление о цвете (красный, жёлтый) и видах транспорта, развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику рук и двигательную координацию.
Материал: "Рули" (картонные круги жёлтого и красного цвета для каждого ребёнка по одному, "гаражи" (два обруча жёлтого и красного цвета, таз с тёплой воды, кораблики из пенопласта, сделанные детьми средней группы, паровозик (нарисован на картоне, вагончики (по количеству детей, "колеса" (крышечки из под кефира- по две на каждого ребёнка, игрушечная грузовая машина, в кузове которой лежат маленькие легковые машинки-подарки для каждого ребёнка.
Ход занятия
Организационные моменты:
Звенит колокольчик, приглашает всех детей на занятие. Предлагается всем детям вместе с родителями сесть в круг. Учимся приветствовать друг друга. Поём всей группой песенку для каждого ребёнка, ритмично хлопая в ладоши (на мотив Ах, вы сени, мои сени) .
Педагог.
В нашей группе, в нашей группе
Много маленьких ребят.
Много маленьких ребят,
Вместе с мамами сидят.
В нашей группе есть Дима,
Вместе с мамой Светой (поприветствуем их) .
В нашей группе есть Даша,
Вместе с мамой Ирой - ура! И т. д.
Вот мы поздоровались!
Сегодня мы будем кататься на волшебной карусели. А чтобы добраться до карусели нам нужно пройти по дорожке!
Большие ножки
Идут по дорожке
Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!
Маленькие ножки бегут по дорожке
Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!
Давайте встанем в кружок и будем кружиться:
Карусели, карусели,
Мы с тобой в машину сели-
И поехали, и поехали (делаем вращательные движения руками) .
Мы с вами поедем на разноцветных машинах - жёлтых и красных
Педагог даёт каждому ребёнку руль
Педагог: У Серёжи жёлтый руль, у Веры красный
Дети (берут в руки рули и бегут по кругу) поедут на машинах и покатают своих мам. Садитесь мамочки к своим деткам.
Бежит, бежит машина,

Шуршат тугие шины,

Колёса крутятся, шуршат,

На дачу к бабушке спешат.

Стоп! Остановка!

Колесо спустилось,

Машина остановилась,

На насос мы нажимаем

Наши шины подкачаем

Ш-Ш-Ш

В путь дорогу малыши!

(Повторяем 2-3)

Педагог: А теперь поставим наши машины в гараж и покатаемся дальше на волшебных каруселях.

Дети складывают рули в гаражи : красные - в красный, жёлтые - в жёлтый.

А сейчас мы с вами посмотрим, как плавают и качаются на волнах маленькие кораблики. Дети подходят к тазу с водой, и каждые запускает свой корабли. Все наблюдают, как плавают кораблики. Можно предложить детям подуть на кораблик, подгоняя его, можно сделать небольшие волны и т. д.

Ветер тучи нагоняет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе на волнах

На раздутых парусах.

Педагог: Карусели, карусели,

Мы с тобой в кораблик сели-

И поехали и поехали

(качаем из стороны в сторону)

Вот так качается наш кораблик на волнах.

Педагог:Отлично! А теперь наша карусель приглашает нас ещё прокатиться.

Карусели, карусели

Мы с тобой в поезд сели-

И поехали и поехали

(согнув руки в локтях, делаем "чух-чух-чух"

Чу-чу-чу,

Чу-чу-чу,

Я лечу, лечу, лечу

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Опоздать я не хочу. Ту-ту

К нам приехал паровоз, но вот беда-на его вагончиках нет колёс, и он не может ехать дальше. Давайте ему поможем - сделаем колёса для вагончиков.

Организуется коллективная работа. Каждому ребенку выдается вагончик, вырезанный из картона, и две крышечки из-под кефира, которые служат колёсам. Ребёнок вместе с мамой скатывает два маленьких из пластилина и приклеивает колёса к вагону. Педагог присоединяет к паровозу все вагону, приговаривая:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат.

В вагонах детишки

Все в садик спешат!

И ещё нас раз нас приглашают карусели:

Карусели, карусели, Мы с тобою к маме сели.

Все садятся на пол, берутся за руки и хором говорят:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

С кочки на кочку

В ямку бух.

Вылезли из ямки.

Кто у нас сегодня молодец?

Дима молодец, Даша молодец. И т. д.

Вот занятию конец,

Кто играл тот молодец!

Занятие заканчивается тем, что выезжает большая грузовая машина и педагог дарит каждому ребёнку маленькую легковую машинку, лежащую в её кузове. Все рады! Дети катают машинки по полу и кричат "БИ-БИ"

Просмотров: 900
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Спортивно - родительский клуб: «Вместе с папой, вместе с мамой»
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Козлова Оксана Викторовна. Физкультурная — оздоровительная работа с родителями «За здоровьем вместе с мамой»
  • Щукина Надежда Сергеевна. Социальный проект: «Делаем вместе с детьми, делаем ради детей»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Брусенцева Галина Викторовна. Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы «Вместе с мамой»
  • Бардина Татьяна Алексеевна. Открытое занятие по ПДД в средней группе детского сада. Тема: Огни светофора (красный, жёлтый, зелёный.)
  • Л. Н. Савальвер Ю. В. Старкова Д. В. Васина. Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»
  • Боушева Наталья Альбионовна. НОД спортивно – музыкального развлечения для родителей и детей «Вместе с мамой».
  • Кручинова Инна Викторовна. Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе: «КРАСНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ»
  • Лидия Быстрова. Консультация для родителей 'Поем и играем вместе с мамой'
  • Шарафутдинова Гульчечек Анверовна. Развлечение ко Дню матери в первой младшей группе «Всегда вместе с мамой»
  • Косулина Наталья Владимировна. Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Вместе с мамой»
  • Боушева Наталья Альбионовна. Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».
  • Фролова Татьяна Валерьевна. Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «У каждого есть мама»
  • Молкаева Елена Николаевна. Сценарий спортивного развлечения «ВМЕСТЕ С МАМОЙ» для детей младшего дошкольного возраста
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Сценарий праздника посвященного Дню матери «Вместе с мамой победим» в старшей группе компенсирующей направленности «Ученый кот»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Ирина Синкевич. Игры для развития речи 'Вместе с Мамой'
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект занятия в средней группе 'В самолет мы сели у-у-у запели'
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Виноградова Ольга Викторовна. Спортивный праздник 'Вместе с мамой веселей!', посвящённый Дню матери
  • Донцова Елена Васильевна. Физкультурный досуг в детском саду - Вместе с мамой и папой
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Контрольно итоговое занятие По аппликации В средней группе Тема: «Кораблик для папы»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь