Егорова Н.Н., Фадеева Е.А., Иванова Ю.В., Шишова О.А., Войцешко К.И., Гвоздь Е.Ю.. Музыкально-спортивный праздник ко дню дошкольного работника «Воспитание начинается с улыбки»

Музыкально-спортивный праздник ко дню дошкольного работника «Воспитание начинается с улыбки»

  • Егорова Н.Н., старший воспитатель
  • Фадеева Е.А., учитель-логопед
  • Иванова Ю.В., учитель-логопед
  • Шишова О.А., педагог-психолог
  • Войцешко К.И., музыкальный руководитель
  • Гвоздь Е.Ю., инструктор по физической культуре

День дошкольного работника – достаточно молодой праздник. Это событие создано для того, чтобы проявить благодарность к тем, кто связал свою жизнь с развитием нового поколения. Забота о детях является важной составляющей социума, поэтому празднование такого дня необходимо как для самих воспитателей, так и для малышей и их родителей.

С чем связан выбор даты?

Первое дошкольное учреждение в России было открыто супругой профессора Софьей Люгебиль 27 сентября в 1863 году. Прошел не один десяток лет с тех пор, и сегодня дата 27 сентября является уже официальным праздником – Днем воспитателя.

Когда начали праздновать День воспитателя?

 Скачать конспект

Корни этого мероприятия ведут в Санкт-Петербург. Именно в этом городе впервые отпраздновали День воспитателя. Памятная дата была посвящена 140-летию открытия первого дошкольного учреждения в стране. Позднее в разные регионы были отправлены письма, в которых предложили ввести День дошкольного работника в разряд официальных. Уже в 2004 году событие стало общенациональным.

Поздравления это…

Очень важным моментом празднования считается именно поздравление от детей. В этот день они нередко дарят своим вторым родителям открытки, сделанные своими руками. Этот простой жест позволяет привить будущему поколению чувство уважения к тем, кто проявляет к детям заботу и ласку.

Кого поздравлять?

Вопреки заблуждению, этот день посвящен не только воспитателям. Ведь детский сад – это огромный мир, в котором есть много важных и сложных ролей. Это и нянечки, и психологи, и логопеды, и все остальные, кто посвящает свою жизнь развитию малышей. Конечно, основную роль в этот период играет именно воспитатель, но нельзя недооценивать вклад и других сотрудников.

День воспитателя – это отличный повод поднять настроение не только взрослым, но и детям. Ведь для малышей не имеет значения причина празднования. Главное для них – это ощущение чего-то светлого, яркого, веселого. Атмосфера праздника, в которую они погружаются, становится настоящей сказкой для ребят!

Цель: Создать радостную атмосферу праздника у детей и взрослых.

Задачи:

  • Расширить представления детей о праздниках.
  • Формировать уважительное отношение к педагогам и другим сотрудникам детского сада.
  • Развитие двигательного воображения, музыкального восприятия и обогащение эмоциональной сферы детей положительными эмоциями.
  • Совершенствовать двигательные навыки и умения детей во время проведения подвижных игр.

Необходимый инвентарь: Косы для спортивной игры, обручи, барьеры, конусы, стол и стулья, одноразовые тарелки и ложки, фруктовых пюре, салфетки, для игры (фрукты, кастрюли, половники), парашют и надувные мячи.

Содержание праздника

Звучит веселая музыка. Дети и сотрудники детского сада собираются в спортивном зале.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

1 ребёнок:

Отчего гостей так много,
Что за праздник у ребят?
Поздравляет педагогов
Наш любимый детский сад.

2 ребёнок:

Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья.

3 ребёнок:

С днем Вас поздравляем,
И хотим Вам пожелать…
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты!

И пусть исполняются ваши мечты!
Друзья! Мы рады видеть Вас!
И наш концерт начнём сейчас.
Напомним лишь для зрителя:

Есть много праздников у нас:
День доктора, танкиста,
День металлурга, рыбака.
Есть даже – финансиста.

Сегодня День – не маляра,
Не столяра, не плотника.
Сегодня самый лучший День -
Дошкольного работника.

А кто такие дошкольные работники?

Дети:

Воспитатели, нянечки, повара, завхоз…

Ведущий:

Много профессий почетных, а я знаю, что наши дети приготовили стихи про тех, кто трудиться в детском саду.

Дети читают стихи-загадки, а все хором отвечают.

1 ребёнок:

Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?

Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?

Кто уложит нас в кровати?
Кто же это?... воспитатель!

1 ребёнок:

Кто кроватки застилает?
И носы нам вытирает?
Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?

Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это? Наша... няня!

1 ребёнок:

Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?

Во всех вопросах сведущая
Наша... заведующая!

1 ребёнок:

Кто следит, чтоб в детском саде,
Были целые кровати,
Чтобы стулья не ломались,
Чтобы дверцы закрывались,

Чтобы цвел цветник из роз?
Это делает... завхоз!

1 ребёнок:

Кто играет на рояле
И танцует, как на бале?
С нами песенку разучит,
Танцу новому научит?

Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Это... музыкальный руководитель!

1 ребёнок:

Кто не папкой и не с книжкой,
А всегда с мячом под мышкой?
В зал спортивный приглашает,
Прыгать, бегать разрешает

И проводит эстафету
Не за торт, не за конфету.
Развивает силу в нас…
учитель физкультуры!

1 ребёнок:

Кто нас учит говорить,
Звуки все произносить?
Букву ЭР и букву ЭЛ
Каждый выучить сумел.

Букву ЗЭ от буквы ЖЭ
Отличаем мы уже.
Говорить «велосипед»
Научил нас... логопед!

1 ребёнок:

Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,

Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Это... педагог-психолог!

1 ребёнок:

Кто нам градусник поставит,
Если что — домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?

Кто осмотрит нас с утра?
Это наша... медсестра!

1 ребёнок:

Жарят вкусные котлеты,
Ароматные омлеты?
Варят ягодный компот,
Чтобы так и лился в рот!

Раньше всех придут с утра
Это наши... повара!

Ведущий:

Ну, что же «виновники торжества» все в сборе, дети на месте. Тогда начнем наш праздник. И что бы нам поднять наше настроение, я предлагаю сделать задорную и веселую разминку.

«Веселая разминка»

Ведущий:

Все девочки любят, когда им заплетают косички. Вот и я вам предлагаю поиграть в игру «Заплети косы» (участвуют дети, попеременно).

Игра «Заплети косы»

В руках у каждого ребенка по ленте от «косы», по сигналу они должны не выпуская лент из рук заплести косу.

Ведущий:

Какие у нас получились интересные и удивительные косы. А сейчас давайте мы узнаем, какие вы быстрые и умелые. Предлагаю вам пройти полосу препятствий. И в ней примут так же участие и наши педагоги.

«Полоса препятствий»

Команды стоят на стартовой линии. По сигналу первый участник начинает движение до обручей (разложены «классиками»), совершают прыжки, преодолевают барьер, добегают до конуса огибают его и по прямой возвращаются к своей команде, где передают палочку другому участнику команды.

Ведущий:

Молодцы! Какие у нас быстрые команды. А вам нравится, как готовят наши повара? А что они нам готовят? (ответы детей).

Ведущий:

А я предлагаю нашим детям побыть поварами и накормить наших любимых воспитателей…

«Накорми воспитателя»

Воспитатель сидит на стуле, возле него стоит столик (на котором находиться фруктовое пюре и ложка). По сигналу ребенок добегает до стола, берет пюре и кормит им воспитателя, у которого завязаны глаза. Затем возвращается к своей команде. Игра продолжается до тех пор, пока баночка с пюре не опустеет.

Ведущий:

Молодцы! Хорошо покормили своих воспитателей.

А наши дети приготовили для всех педагогов танцевальный подарок.

Парный танец

Идем по кругу все вместе, машем руками, лодочка, дождик (капельки в ладошку), лодочка, ветерок, лодочка, хлопки в ладоши, лодочка.

Ведущий:

Всем внимание! Состязание для взрослых и детей…

«Варим компот»

Участвуют две команды. На расстоянии 5 – 6 метров от каждой команды ставят стол с кастрюлей. Перед командами на подносах лежит половник и все необходимое для приготовления компота (фрукты). Дети поочередно берут фрукт, кладут в половник и «змейкой» (обегая конусы) бегут до кастрюли, положив фрукт, возвращаются обратно, передав половник следующему игроку. Последний участник, положивший фрукт, перемешивает компот и поднимает половник вверх – «Компот готов!» Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Ведущий:

Молодцы! Какие у нас дружные и ловкие участники. А теперь предлагаю поиграть …

«Веселый парашют»

У каждой команды по «парашюту» и надувному мячу. Под веселую и задорную музыку они начинают «волновать» парашют, но так, что бы мяч из него не выпал.

Ведущий:

Дорогие педагоги! Поздравляем вас с праздником!

Пускай летят над нами дни и годы,
Шумят дожди, идут снега —
А в нашем садике хорошая погода
Сегодня, завтра и всегда!

Звучит музыка. До свидания друзья!

Просмотров: 271
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День работника детского сада




Другие новости по теме:

  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Кутумова Наталья Александровна. Сценарий праздника посвященный Дню дошкольного работника. «День воспитателя».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Галушко Олеся Константиновна. 'Ребёнок — наша опора и светлое будущее'
  • Бурова Ирина Ашрафовна. Готов ли ребёнок к школе?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Редактор. Поздравления в День учителя - Дорогие наши педагоги!
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Чурсина Ольга Анатольевна. Консультация для педагогов 'Агрессивный ребёнок в группе'
  • Алюменева Ирина Николаевна. Презентация «27 Сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Галина Клопшина. Неуверенный ребёнок
  • Поздравления на День воспитателя и всех дошкольных работников
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Орлова Зинаида Викторовна. Агрессивный ребёнок
  • Подчасова Инна Ивановна. «Уставший ребёнок»
  • Терентьева Светлана Юрьевна. Ваш ребёнок познаёт мир.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь