Сценарий праздника посвященный Дню дошкольного работника. «День воспитателя».
(для воспитателей и детей старшей и подготовительной групп).
Подготовили и провели: воспитатель старшей группы Кутумова Н.А воспитатель средней группы Кушнерева Ю.С. Г.Химки, мкр. Сходня МБДОУ Детский сад №24 «Капитан» 2016 г.
Цель: Создать у детей радостное, позитивное настроение.
Задачи:
- Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.
- Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.
- Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения.
Предварительная работа:
- Беседы на тему «Кто такой воспитатель?», «Трудно ли быть воспитателем?»
- Дети – разучивание стихотворений, песен, танцев.
- Педагоги- подбор материала для праздника (стихотворения, музыкальное сопровождение,), изготовление и подбор костюмов, постановка танцев.
Методическое обеспечение: ноутбук, костюмы и атрибуты для танцев, атрибуты для сценки, атрибуты для конкурсов.
Скачать: Сценарий праздника посвященный Дню дошкольного работника. «День воспитателя». (полный конспект)
Ход праздника:
(Зал украшен шарами, осенними листьями, висят фотографии работников детского сада).
Под фонограмму «Подари улыбку миру» в зал входят дети.
Под фонограмму «Маленькая страна» входят ведущие.
Ведущий 1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня день особенный, забыть о нём нельзя!
Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребёнка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника. Поздравляем вас, дорогие сотрудники!
Ведущий
2. Его душа в десятках юных тел, В которых он всей жизнью растворился. Нет благородней и почётней дел! Он — Воспитатель! Он таким родился!
Ребенок: Каждый день нужна забота У заведующей нашей Очень трудная работа Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.
Ведущий 2. Слово для поздравления предоставляется всеми нами любимому и уважаемому руководителю Морозовой Татьяне Николаевне.
Ведущий 1.А без детей не было бы и нас – воспитателей и всех сотрудников детского сада. Встречайте жителей нашей маленькой страны.
1 ребенок. Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
2 ребенок. Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
3 ребенок. Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались?
Дети. Это наш родной детсад!
Песня «Детский сад, волшебная страна» сл. и муз. О. Шапоренко
Звучит музыка ( «Малыш и Карлосон») в зал входит Фрекен-Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.
Фрекен-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок.
Ведущий 1: Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя.
Фрекен-Бок: Но ведь я еще и за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.
Ведущий 1: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен-Бок: Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети — Здравствуйте!
Фрекен-Бок: О-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!
Воспитатели: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!
Педагоги/дружнее/ Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей). Это что, — всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей.
Ведущий 1: Что вы, мы так не считаем. Мы — это воспитатели, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой. И вас мы тоже поздравляем! Присаживайтесь, сегодня дети будут дарить нам свои музыкальные подарки, улыбки и радость!
Фрекен-Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? Такие же грамотные и знающие – никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?
4 ребенок.
Детский сад у нас хорош Лучше сада не найдешь И споем мы вам о том Как мы весело живем.
Дети исполняют песню «Воспитатель»
Ведущий 2: Друзья, я думаю что наступило время немного поиграть и проверить на внимательность наших ребят.
Игра «Узнай своего воспитателя»
Ведущий 1. Нет на глобусе страны детства — сколько не ищи – не найдёшь. Нет ни страны улыбок и цветов, страны праздников, музыки и спорта. А как нам сидящим в этом зале повезло, что мы живем в стране детства, не смотря на свой возраст!
Ведущий 2.
Наш любимый детский сад, В нем полным- полно ребят, И они сегодня сами Выступают перед вами!
Дети исполняют сценку «Маша и медведь»
В данной сценке медведь не разговаривает, а показывает все жестами.
Маша подбегает к медведю и дергает за лапу.
Маша: Миш, а Миш! А какой сегодня день? (сказать именно с той интонацией, с которой говорит Маша в мультфильме)
Медведь показывает на большой настенный отрывной календарь, на котором написано 27 сентября 2012 г.
Маша: Аааа, понятно. (Опять дергает медведя за лапу.) Миш, а Миш! А я знаю, какой сегодня день! Сегодня 27 сентября!
Медведь стукает себя лапой по лбу и глубоко вздыхает, качая головой.
Маша: Миш, а Миш! А ты знаешь, какой сегодня праздник?
Медведь пожимает плечами.
Маша: А я знаю! Сегодня день воспитателя!
Медведь кивает головой и хлопает в ладоши.
Маша: Миш, а Миш! А кто такой этот воспитатель?
Медведь чешет затылок, вроде думает, а потом начинает показывать: кормит Машу из ложечки, вытирает платочком рот, танцует, укладывает спать и наконец, крепко и нежно обнимает ее.
Маша задумывается ненадолго, взявшись рукой за подбородок и нахмурив личико, а потом резко поднимает руку вверх и громко: А я знаю, кто такой воспитатель! Это вторая мама!
Ведущий 1: А сейчас мы проведем конкурс для наших воспитателей и узнаем какие они артисты.
(Воспитатели рассказывают сказку «Репка»)
5 Ребенок:
Собрались мы в этом зале Радость встречи, друг другу даря, Мы сегодня подарим вам танец. В этот светлый день сентября!
Танец «Листик-листопад»
Ведущий 2. А теперь пришла пора поиграть нам детвора!
Игра «Кто работает в детском саду»
Детям дают осенний листочек. Под музыку листочек передают друг другу, на ком музыка прерывается, называет профессию работников детского сада.
Ребенок: Чтоб в саду весь педпроцесс,
Был словно "Страна Чудес",
Педсоветы, мастер-классы, Всех забот не перечесть. Не забыть про семинары… Методисту – наша честь!
Ведущий2: А пока воспитатели торопятся на педсовет, в спальнях детского сада что то происходит…
Дети исполняют «Танец с подушками» (под музыку «Губки бантиком»)
Ведущий 1:
А теперь снова испытание для наших воспитателей.
Конкурс «Угости соседа конфетой»
(В игре участвуют 2 пары. Один человек открывает конфету в боксерских перчатках, другой ее ест)
Ведущий 1. — Как хорошо, что сейчас мы все вместе — взрослые и дети!
А как же без детей, с ними наша жизнь светлей!
А дети средней группы приготовили подарок: Танец «Доброта»
Ведущий 2.
Вы пришли не напрасно, Это каждому ясно, Награждать вас сегодня Настала пора.
Для вручения грамот слово предоставляется заведующей Морозовой Т.Н.
и старшему воспитателю Чевушевой Н.А.
Фрекен Бок: Сколько интересного узнала я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. Но мне пора идти воспитывать других детей. Но у меня для ребят есть подарок.
Вручает детям конфеты.
Ведущий 1. Вам спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течёт, будто в сказке!
(Звучит музыка дети вместе с воспитателями выходят из зала)
|