Воспитатель: Васильева Е.Х.
Задачи:
- развивать двигательные навыки
- развивать выдержку и внимание в играх
- создать радостное эмоциональное настроение
Воспитатель:
Сегодня у нас в детском саду день физкультурника. Физкультурой мы с вами всегда занимаемся утром, делаем зарядку и после сна, чтобы всегда быть веселыми, сильными и красивыми.
Воспитатель:
Ой, ребята, мне кто-то звонит. Это зайчик. Он просит нас ему помочь.
А давайте мы отправимся к нему в гости и поможем. Вы готовы? Тогда в путь!
Музыкально-игровая гимнастика.
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, Руки тоже помогали, все махали да махали. Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали. Побежали наши ножки,
Побежали по дорожке, И пока мы не устанем, Мы бежать не перестанем
Воспитатель: Прибежали на полянку, остановились, а на полянке столько цветов расцвело. Давайте понюхаем цветочки.
Дыхательное упражнение «Вокруг цветочки»
Воспитатель: Но пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.
Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий.
Воспитатель: Ребята, дождик пошел, прячемся в домик. (дети руками изображают домик).
Игра: “ Солнышко и дождик” (2 раза)
Воспитатель: Вот мы и пришли к зайчику. Зайчик, что случилось?
Зайчик: Я нес две корзинки. В одной были овощи, а в другой фрукты. Я упал и рассыпал, и фрукты, и овощи смешались.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику в одну корзинку соберем фрукты, а в другую овощи.
Игра: “ Собери урожай”
Ведущий: Молодцы, ребята, а теперь нам пора возвращаться. До свидания, зайчик. А возвращаться мы будем на поезде.
|