Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Якимова Жанна Александровна. Конспект физкультурного досуга для детей 1-ой младшей группы (2-3 лет) «В гости к Мишке-Топтыжке»



Якимова Жанна Александровна. Конспект физкультурного досуга для детей 1-ой младшей группы (2-3 лет) «В гости к Мишке-Топтыжке»

Конспект физкультурного досуга для детей 1-ой младшей группы (2-3 лет) «В гости к Мишке-Топтыжке»

Технологии: здоровьесберегающие, игровые технологии, личностно-ориентированные технологии.

Авторская разработка воспитателя первой квалификационной категории Якимовой Жанны Александровны 2019 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

ХОД ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2-3 Г.) «В гости к Мишке-Топтыжке»

Цель: развитие интереса к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Формировать умение ребенка сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
  2. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры;
  3. Учить ползать, лазать, учить прыжкам на двух ногах;
  4. Развивать умения детей имитировать движения, подражая животным;
  5. Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук у детей;
  6. Поддерживать желание детей включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность;
  7. Воспитывать эмоциональный отклик детей в процессе совместных игр со сверстника-ми.

Оборудование: зрительные ориентиры для ходьбы «змейкой», гимнастические скамей-ки, канаты, стойка с рейкой для подлезания, переходной мостик, обручи, косички, корзина с шишками.

Предварительная работа:

  • Художественное слово (Б. Заходер сказка «Мишка-Топтыжка»).
  • Беседа: «Почему важно делать физические упражнения».
  • Беседа: «Кто живет в лесу».
  • Слушание аудиозаписей «Звери леса».

ХОД ДОСУГА:

Воспитатель читает детям сказку Б.Заходера «Мишка-Топтыжка», знакомит с ним детей (в роли Мишки ребенок из подготовительной группы), ведет беседу и обсуждение, отмечая значение физических упражнений, обращая внимание на то, как помогли они слабому и неуклюжему Мишке-Топтыжке стать ловким и сильным.

По лесу Топтыжка ходит гордый, он все может, все умеет. Каждое утро делает зарядку, бегает, лазает (старший ребенок в роли Мишки показывает свои умения). Но вот однажды Топтыжка заметил, что в лесу еще много слабых зверят и решил помочь им — открыть лес-ную школу физкультурников.

Воспитатель спрашивает детей, хотят ли они поступить в школу Мишки-Топтыжки. Выслушивает ответ каждого ребенка. После этого Мишка-Топтыжка приглашает ребят на свою «лесную полянку» (дети идут в спортивный зал, в спортивном зале уже все подготовлено).

Воспитатель с Мишкой предлагают перед дальней дорогой сделать разминку (детки выстраиваются в колонну по одному). Воспитатель дает Мишке барабан и проговаривает:

Мы выходим с барабаном (детки шагают за Топтыжкой),
Он гремит, гремит, гремит,
В ногу всем шагать велит (продолжаем ходьбу).
Скачет лягушонок: «ква-ква-ква!» (прыжки на двух ногах по показу воспитателя и Мишки),

Плавает утенок: «Кря-кря-кря!» (имитация плавательных движений руками по показу воспитателя),
Прыгает козленок: «Ме-ме-ме!»,
А за ним ягненок: «Бе-бе-бе!» (прыжки на двух ногах по показу воспитателя).
Вот мы на зарядке: раз, два, три,

Утром на площадке: раз, два, три,
Все вокруг стараются, спортом занимаются (снова ходьба под звук барабана).

Дети в свободном порядке располагаются на «полянке», а воспитатель продолжает (Топтыжка выполняет игровые движения вместе с малышами) (включается музыкальное со-провождение):

Птичка скачет, словно пляшет (подскоки и, одновременно, взмахи руками),
Птичка крылышками машет
И взлетает без оглядки — это птичкина зарядка.
Ну, а Мишка косолапый

Широко разводит лапы,
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте (имитация движений Мишки косолапого).
А котята спинку выгнут (прогибаем спинки, наклоняясь вперед)

И неслышно с места прыгнут (прыгаем на двух ножках).
Перед тем, как прогуляться,
Начинают умываться (имитация движений).
Ходит аист по болоту (ходьба, высоко поднимая коленки, руки на поясе),

И лягушек ищет он,
Влево, вправо поворот (повороты туловища),
Раз наклон и два наклон (наклоны влево и вправо).
На полянке над цветами

Закружились мотыльки,
Вот и мы кружиться станем,
И проворны, и легки (кружимся на месте то в одну, то в другую сторону).
Вот мы на зарядке: раз, два, три,
Утром на площадке: раз, два, три.

Все вокруг стараются,
Спортом занимаются!

Воспитатель побуждает детей подражать зверям и птицам.

Дети перестраиваются в колонну по одному и продолжают путь в гости к Топтыжке.

«Путь еще будет долгим, — предупреждает воспитатель, — Но я вам помогу».

На полянке стоят ориентиры в виде елочек:

  1. ходьба в колонне по-одному «змейкой» между елками;
  2. ходьба по узкой лесной тропинке (по скамейке);
  3. подлезание под рейку (низкие ветки на пути);
  4. дальше у нас на пути речка (муляж), перейдем ее по мостику;
  5. а дальше нам надо перепрыгнуть через ручеек (муляж ручейка).

Подбадривая детей, воспитатель помогает им выполнять упражнения. Топтыжка выполняет упражнения первым.

Воспитатель хвалит ребят за то, что те преодолели трудный путь к домику Топтыжки (убирает ширму, за которой стоит избушка, звучит музыка, и из домика выходят Белочка (старший ребенок в костюме белки) и Зайчик (старший ребенок, переодетый в костюм зайца)). Они выходят с воздушными шарами и дарят их детям, потом звери выполняют спортивные элементы и упражнения вместе с Топтыжкой.

Воспитатель и ребята благодарят лесных спортсменов за веселое путешествие и воз-душные шарики и обещают всегда делать по утрам зарядку, бегать и много гулять. Мы обязательно вырастим крепкими, здоровыми, ловкими и добрыми! А теперь пойдем обратно в садик и всем ребятам расскажем о своих новых друзьях.

Просмотров: 205
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Галкина Т.В., Карабаза Р.А., Миляева Ж.В.. Спортивное развлечение для детей второй младшей группы на тему: 'К Мишке в гости'
  • Черкашина Ольга Зиновьевна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИШКИ»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Айнажан Ароновна Батаргалиева. Конспект НОД образовательной области «Познание» в первой младшей группе «В гостях у Мишки-Топтыжки»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь