Курмыгина Флюза Рафаилевна. Конспект ООД в группе раннего возраста. «В гости к нам пришел Степашка»

Конспект ООД в группе раннего возраста. «В гости к нам пришел Степашка»

Цель — речевое развитие детей в процессе разнообразных видов деятельности.

Задачи

  1. Закреплять способность понимать текст, учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, выполнять соответствующие движения по образцу.
  2. Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.
  3. Развивать и пробуждать интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми.
  4. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
  5. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей;

Материалы и оборудование.

игрушка – зайка Степашка, кроватка,

 

Ход занятия: игрушка – зайка Степашка, кроватка,

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это спит в нашей кроватке. Да это же Степашка. Давайте его разбудим.

Степашка, просыпайся.

Степашка: Не хочу! Не буду! Я спать хочу!

Воспитатель: Степашка, а наши дети не капризничают по утрам, когда их будят мамы. Правда, ребятки?

В сад, как знает детвора, ходят с самого утра,

И хотели, не хотели, нужно быстро встать с постели.

Не скандалить, не кричать и на маму не ворчать.

И тебе, Степашка, надо научиться с улыбкой просыпаться по утрам.

Степашка: – Ладно, ладно встаю. Ой, как у вас много игрушек, пойду, поиграю.

Воспитатель: Степашка, а ты не хочешь поздороваться с ребятками, они, когда приходят в садик всегда со мной здороваются.

Степашка: ну, здравствуйте.

Воспитатель: давайте, и мы поздороваемся со Степашкой, и покажем ему, как мы умеем здороваться.

Физкультминутка «Здравствуйте…»

Здравствуйте, ладошки, хлоп- хлоп- хлоп. (хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки, топ –топ- топ. (топают ножками)

Здравствуйте, щечки, плюх- плюх- плюх. (гладят щечки)

Пухленькие щечки, плюх-плюх- плюх. (тихонько хлопают по щечкам)

Здравствуйте, губки, чмок- чмок-чмок. (чмокают губами)

Здравствуй, мой носик, би- би-би. (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, все, привет! (помахать руками)

А еще наши детки умеют здороваться с пальчиками, посмотри, как они это делают.

Пальчиковая игра

Утро настало, солнышко встало.

(ладони скрещены, пальцы раскрыты – «солнышко с лучами»).

- Эй, братец Федя, разбуди скорей соседей!

(кулак правой руки жмет большой палец, совершает круговые движения).

- Вставай, Большак!

Вставай, Указка!

Вставай, Середка!

Вставай, Сиротка!

И, Крошка — Митрошка!

(большой и указательный пальцы правой руки по очереди щелкают по кончикам пальцев левой, начиная с большого).

Привет, Ладошка!

Все потянулись и проснулись.

(щелчок в центр ладони, руки поднимаются вверх, пальцы вытягиваются и быстро меняются).

А еще наши детки любят делать зарядку, чтобы вырасти большими и сильными и никогда не болеть.

Физкультминутка «Как мы делаем зарядку».

Кто утром дремлет сладко? Давно пора вставать.

И всех мы на зарядку давно устали ждать.

Раз-два, раз-два вправо, влево голова.

Три-четыре, три-четыре поднимаем ноги выше.

Ручки вверх, ручки вниз, на носочках подтянись.

Ручки ставим на бочок, на носочках скок-скок-скок.

Закончили зарядку и стало все у нас в порядке!

(Выполняют движения по тексту)

А после зарядки наши детки идут умываться.

Пальчиковая игра «Ах, вода, вода, вода…»

Ах, вода, вода, вода будем чистыми всегда.

Брызги вправо, брызги влево мокрым стало наше тело.

Полотенчиком пушистым вытрем ручки очень быстро.

(делают массаж каждого пальчика).

Ребятки помылись и идут завтракать. Ребятки, а кто в садике готовит для нас еду? (повара).

Стихотворение И. Толмаковой

Нука — нука, нука — нули, не ворчите вы, кастрюли,

Не ворчите, не шипите – кашу вкусную сварите.

Кашу вкусную сварите, наших деток накормите.

Знаешь, Степашка, наши детки очень любят играть и умеют превращаться в разных зверят. 1, 2, 3, 4, 5 – превращаемся в котят.

Физкультминутка «Киска».

Киска шла по мостику и виляла хвостиком,

Мостик развалился – в речку угодила.

Намочила лапочки, потеряла тапочки.

А стихотворение про котенка знаете? Расскажите.

Намочил котенок лапки,

Он пошел гулять босой.

Не нашел себе он тапки

И бежит скорей домой!

А на качелях любите кататься?. (да)

Хороводная игра «Качели».

Ой-да, ой-да, на качели сели, на качели сели, песенку запели:

(Дети встают в круг, берутся за руки и раскачивают их)

Еще раз, еще раз дружно раскачались, (топают ногами)

Все у нас, все у нас громко засмеялись. Ха-ха-ха! (громко смеются)

Физкультминутка «Скажи и покажи»

Ребятки, а как вы живете? Вот так! (показывают большой палец)

Как идете? Вот так! (ходьба на месте)

А как плывете? Вот так! (имитируют плавание)

Смотрите вдаль? Вот так! (приставляют ладонь ко лбу))

Как шалите? Вот так! (ударяют пальчиками по надутым щекам)

Машите вслед? Вот так! (машут рукой)

Степашка –как хорошо и весело у вас в детском саду, пойду, расскажу своим друзьям. (Степашка прощается с детьми.)

Просмотров: 419
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для второй младшей группы 'Филя и Степашка'
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Людмила Анатольевна Семыкина. Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему: «Вода, вода, кругом вода»
  • Глушкова Елена Юрьевна. Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»
  • Ткаченко Светлана Николаевна. Развлечение для 2 старших групп «Как на Святки собрались ребятки.»
  • Светлана Витальевна Воронюк. НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуйте, идём гулять»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей среднего возраста «Здравствуйте, первоцветы!»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Торба Эльвира Фаридовна. «Как положено друзьям, все мы делим пополам …»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Горячкина Дарья Вячеславовна. Еще раз о пользе логоритмики
  • Абрамова Мария Петровна. Говорят, наши детки…
  • Дзисюк Виктория Фаритовна. Программа «Раз словечко, два словечко» как средство коррекционного развивающего обучения детей 3-4 лет с речевыми нарушениями в условиях Центра Психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Здравствуйте, мама-сосна
  • Редактор. Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
  • Банникова Елена Григорьевна. Проект - Воздух и вода наши лучшие друзья



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь