Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Британ Нина Васильевна. Конспект нетрадиционного (КВН викторина) родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»



Британ Нина Васильевна. Конспект нетрадиционного (КВН викторина) родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»

Конспект нетрадиционного (КВН викторина) родительского собрания во второй младшей группе «Семейный КВН»

Подготовила: воспитатель МДОУ «Детский сад № 194» Британ Н.В. Саратов 2020

Цель: способствовать сближению и взаимопониманию между родителями, повысить уровень педагогической культуры родителей.

Задачи:

  • способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
  • формирование доверительных отношений ДОУ и родителей
  • расширение возможностей взаимодействия ДОУ и семьи

Форма проведения: КВН викторина.

Участники: воспитатели, родители, дети.

 

План проведения:

  1. Вступительная часть.
  2. Основная часть КВН.
  3. Заключительная часть.
  4. Текущие вопросы.

Подготовительный этап:

  1. Подготовка фотовыставки «Я и моя Семь-Я»
  2. Подготовка выставки детских работ «Все мы».
  3. Изучение частушек с детьми
  4. Изготовление медалей смайлов.

Ход собрания:

1. Вступительное слово.

Воспитатель:

-Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады всех вас видеть! Сегодня наше родительское собрание пройдет не совсем в традиционной форме мы предлагаем вам поучаствовать (поиграть) в КВН викторину между родителями, а дети будут поддерживать родителей!

А так как в нашей жизни нет ничего важнее семьи то и КВН наш будет под название «Семейный».

Семья — первая ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей.

Становление личности ребенка происходит изначально в семье. Ведь семья – это маленький коллектив, основанный на принципах сотрудничества и взаимопомощи, где дети учатся искусству жить среди людей, любить их, ощущая на себе и проявляя к другим внимание и доброе отношение.

О семье написано очень много стихотворений, в которых или воспевается семья, или отражаются её проблемы. Одно из таких стихотворений предлагаем вам прослушать и ответить на вопрос: “Чем является семья для каждого из вас? ”

(стихотворение читает родитель, заранее подготовленный)

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение, трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много семейной работы.

Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

“Какая хорошая это семья! ”

2. Основная Часть (КВН)

Воспитатель: Оценивать команды будет жюри, я сейчас его представлю (представление жюри) у нас будет две команды предлагаю дать названия. (команды придумывают названия)

1. Разминка. Конкурс- загадки «Сказки». Оценивается сумма баллов за правильный ответ.

Воспитатель:

- Все мы читаем сказки на ночь нашим деткам в качестве разминки предлагаю вам вспомнить сказочных героев и названия сказок:

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.

(сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Лечит маленьких детей,
Лечит маленьких зверей.
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор...

(Айболит)

На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метелкой ей дорога,

Это зловредная...

(Баба-Яга)

В стране чудес я кот известный:

Обманщик, попрошайка, плут.

Ловить мышей неинтересно,

Не лучше ль простака надуть?

(Кот Базилио)

Человек немолодой,

С некороткой бородой.

Он отъявленный злодей —

Одноглазый...

(Бармалей)

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

(Буратино)

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей?

(Василиса Прекрасная)

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Лебедью белою в танце плыла...

Кто мастерица эта была?

(Василиса Премудрая)

Для него прогулка — праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок...

(Винни-Пух)

Угадайте-ка, ребята:

Кто же где-то и когда-то

Все моря избороздил,

С корабля сошел по трапу

И в свою большую шляпу

Лилипутов посадил?

(Гулливер)

Из леса птицы прилетают,

Детишек малых забирают,

К Яге в избушку их несут

И в детской сказочке живут.

(Гуси-лебеди)

Воспитатель: Жюри суммирует балы ну а мы продолжаем. В не конкурсное задание для вас было принести «Семейную фотографию». Кратко рассказать о своей семье (состав, хобби, семейный отдых и т.д.) Для создания семейного фотоальбома группы, чтобы дети учились рассказывать о себе, семье, и т.д.

2. КОНКУРС КАПИТАНОВ. (За каждую пословицу команда получает 1 балл). Воспитатель:

-Каждому родителю хочется услышать от детей: “Я хочу, чтобы моя семья осталось такой, как она есть”; или “Моя семья самая лучшая, я её люблю”. А может некоторым родителям придется задуматься над высказываниями своих детей и что-то изменить в укладе своей семьи.

Народная мудрость ярко отражает проблемы семьи и взаимоотношения с родителями. Предлагаю соединить половинки пословиц, прочитать и вдуматься в их мудрые суждения.

1-я команда:

родители детям

поверьте не стареющей примете

отец не научил

лучше матери

чужой дядя не научит

плохо не скажут

друга не сыщешь

век плачут избалованные дети

Верные ответы:

Поверьте не стареющей примете: век плачут избалованные дети.

Отец не научил – чужой дядя не научит.

Лучше матери друга не сыщешь.

Родители детям плохо не скажут.

2-я команда:

обидишь отца-мать

что в детстве воспитаешь

сердце матери

худы – отцу и матери конец

отцу и матери венец

лучше солнца греет

счастья не найдёшь

на то в старости и обопрешься.

детки хороши

Верные ответы:

Сердце матери лучше солнца греет.

Обидишь отца-мать – счастья не найдёшь

Что в детстве воспитаешь, на то в старости и обопрешься.

Детки хороши — отцу и матери венец, Худы – отцу и матери конец.

3. Задание на сообразительность (конкурс оценивается от 1 до 5 баллов). Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

Если мы оказались в ситуации, когда нет возможности дать ребенку магазинную игрушку, то мы можем сделать. Вот и мы с вами оказались в такой ситуации!

(нужно придумать игрушку или игру из подручных материалов — не менее 5, учитывается степень творческого воображения).

Ведущая:

-Пока жюри оценивает результаты конкурса, у нас

музыкальная пауза. (дети исполняют частушки)

Топотушки да хлопушки,

Пропоем сейчас частушки.

Строго нас судить нельзя.

Поет каждый про себя.

Летом можно ногти красить

На руках и на ногах.

Нас учитель не ругает,

А мальчишки скажут: «Ах!»

Чтобы папу на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детали отвинтил.

С мамой за руку хожу.

Крепко маму я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб одна не потерялась.

Я веселый, бравый малый,

Кого хочешь развлеку.

Есть один лишь недостаток

Коль работа — я сбегу.

Мама села на диету,

Отдаёт мне все конфеты.

Если б не было диет,

Не видать бы мне конфет.

Все частушки уж пропеты,

Можно хлопать начинать.

Даже можете цветами

Нас сегодня закидать!

4. КОНКУРС «Родственные связи»

Воспитатель:

-Я предлагаю вам по словесному толкованию определить степень родства следующих членов семьи и их родственников. За каждый правильный ответ 1 балл

Итак, слушаем внимательно.

- мать отца или матери по отношению к их детям. (бабушка)

- сын дочери или сына по отношению к дедушке или бабушке (внук)

- брат мужа (деверь)

- брат отца или матери (дядя)

- сестра мужа (золовка)

- муж дочери по отношению к матери и отцу, а также муж сестры по отношению к брату, жене брата (зять)

- крёстные отец и мать (кум, кума)

- мать жены (теща)

- жена брата или жена сына (сноха)

- мать мужа (свекровь)

- отец жены (тесть)

- брат жены (шурин)

5. Творческая мастерская: изготовление родителями «Ласковых ромашек».

Родители красочно оформляют «ромашки»: в середине – имя ребёнка, на лепестках написаны семейные прозвища или ласковые производные имени ребёнка. Божья коровка сидит на том лепестке, где написана та форма имени, которая больше всего нравится ребёнку.

3. Заключительная часть.

Воспитатель:

- Вот и подошел к концу наш КВН, я предоставляю слово нашему жюри (Награждение команд –вручение смайликов «Молодец»).

Спасибо, что вы пришли сегодня к нам. Желаем, чтобы в ваших семьях всегда были мир, покой, взаимопонимание, чтобы вы всегда понимали своих детей, а они, когда вырастут, заботились о вас. И еще несколько советов на последок:

  1. Старайтесь поддерживать стремление к самостоятельности ребенка
  2. Поощряйте, хвалите своего ребенка даже за небольшие достижения.
  3. Необходимо правильно руководить действиями детей, проговаривать что, как и в каком порядке делать
  4. Нельзя торопить ребенка с выполнением какого-либо действия
  5. Если у малыша что-то не получается не спешите ему на помощь, пока он этого не попросит
  6. Старайтесь поддерживать активность и эмоциональный настрой ребенка
  7. Используйте игровые ситуации
  8. Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.
  9. Организационные вопросы.
Просмотров: 415
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Серкова Анна Александровна. Тематический вечер посвящённый дню матери в средней группе «У КОГО ВСЕХ ЛУЧШЕ МАМА?»
  • Стороженкова Татьяна Сергеевна. КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКИ
  • Наталья Козлова. Педагогический проект для детей и родителей 'Семья - это счастье, любовь и удача!'
  • Муравьева Лариса Михайловна. Педагогическая статья на тему: «Здоровая семья – залог здорового ребенка. Роль семьи в воспитании привычки к здоровому образу жизни»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Николаева Любовь Борисовна. Конкурс «Самая дружная семья» в подготовительной группе.
  • Постолова Галина Борисовна. Сценарий праздника ко Дню матери в подготовительной группе «Моя мама лучше всех»
  • Абдухалыгова Наина Умудваровна Наумова Марина Валерьевна. Круглый стол с родителями «Семья, с семьей, о семье»
  • Ильина Лилия Наримановна. Спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста с родителями «Папа, мама, я – спортивная семья!»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Красильникова Сауле Тлектесовна. Викторина для родителей 'Папа, мама, я - читающая семья'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Л. Н. Савальвер Ю. В. Старкова Д. В. Васина. Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»
  • Исаева Ольга Александровна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАМА, ПАПА, Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ – 5-6 ЛЕТ.
  • Тимкина Наталия Валерьевна. Праздник на День Семьи 'Наша дружная семья'
  • Орлова С. Н. Барова А.В. Незнамова Е.В.. Конспект Физкультурного праздника для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья»
  • Гончарова Людмила Михайловна. Спортивное развлечение для родителей и детей «Мама, папа, я-спортивная семья!»
  • Мария Александровна Рексть. Семейный досуг: «Папа, мама, я – спортивная семья!»
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Швецова Татьяна Николаевна. Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья» для детей старшего дошкольного возраста
  • Тюняева Наталья Евгеньевна. Методическая разработка: Совместное с родителями мероприятие, посвященное «Дню матери». Тема: «Мама – самое доброе слово на свете!»
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для родителей «Семья и семейные ценности»
  • Шахтарина Надежда Николаевна, Федотова Анастасия Алексеевна. Сценарий праздника в средней группе детского сада, посвященный Международному дню семьи 'Папа, мама, я – дружная семья'
  • Шарафутдинова Гульчечек Анверовна. Развлечение ко Дню матери в первой младшей группе «Всегда вместе с мамой»
  • Ревицкая Валентина Максимовна. Досуг с детьми и родителями во 2 мл. группе ко Дню Матери «Слово «МАМА» — золотое, в слове том душа и свет»
  • Карасева Нина Сергеевна. Семейный проект «Моя спортивная семья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь