Полупан Светлана Александровна. Партнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материалов

Партнерское взаимодействие воспитателя и родителей посредством Интернет-ресурсов: изготовление и использование аналогов Монтессори-материалов

Подготовила: воспитатель Полупан С.А.

Цели:

воспитать независимого, свободного, самостоятельно мыслящего, умеющего принимать и нести ответственность за свои решения, человека

Принципы:

индивидуальный подход, самостоятельное выполнение заданий ребенком

 

Скачать презентацию

Задачи:

помочь ребенку организовать свою деятельность, пойти свои уникальным путем, реализовать свой потенциал в наиболее полной мере в соответствие с принципом «помоги мне сделать это самому»

Девиз Монтессори: «Помоги мне сделать это самому!»

Преимущества:

1. Самостоятельность 2. Развитие органов чувств 3. Развитие мелкой моторики 4. Соревнования только с самим собой

Развивающий стенд (бизиборд)

Наполнение: замки, щеколды, цепочки, шнурки, прищепки, выключатели, ручки, цветовые круги, объемные цифры и т.п.

Использование: застёгивание (расстёгивание), открывание (закрывание), завязывание (развязывание), обведение контура пальцами, определение цвета и формы геометрических фигур и предметов

«Прищепки»

самая простая и доступная из игрушек Монтессори, которую легко сделать своими руками

Использование: создание знакомого ребенку образа с помощью шаблона и прищепок:

усы для котенка

листья для дерева

лапки для сороконожки

Сухие бассейны 1. Развивают тактильную чувствительность и сенсорные ощущения

2. Укрепляют мышцы пальцев и кисти рук

Наполнение: фасоль, пустые футляры от киндер-сюрприза, маленькие игрушки

Цветные крышечки развивают творческое мышление, воображение и речь, формируя у ребенка умение различать и называть цвета.

Способы применений: 1. Выкладывание крышками изображений 2. Перемещения пальчиков на пробках, как на лыжах 3. Выстраивание башен

Наполнение: 1. Шиповник (сушеный) 2. Ромашка (сушеная) 3. Цедра апельсина (сушеная) 4. Мелиса (сушеная) 5. Кофе (молотый) 6. Какао-порошок ( «Несквик»)

Способы применений:

1. Изучаем запах. 2. Угадываем запахи. 3. Описываем запахи: сладкий, свежий, тяжелый, не приятный, резкий, слабый, пряный и т.д.

Игры на липучках Цели: 1. Обобщить и систематизировать знания детей об окружающем мире, расширять словарь за счет названия предметов ближайшего окружения 2. Развитие мелкой моторики

Спасибо за внимание!

Просмотров: 511
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Развитие мелкой моторики по методике (с элементами) М.МОНТЕССОРИ»
  • Яшнова Рабия Арслановна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Сошникова Валентина Александровна. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Алена Сергеевна Расскзова. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук ребенка»
  • Позднякова Светлана Петровна. Консультация для родителей. «Развитие мелкой моторики рук».
  • Наталия Седельникова. Развитие мелкой моторики пальцев рук через изобразительную деятельность (из опыта работы)
  • Марина Светлана Николаевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 'РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК у детей раннего возраста (1-3лет)'
  • Богатырева Тамара Федоровна. Пособие по развитию мелкой моторики 'Пальчики играют – ум ребенка развивают'
  • Герасимова Ирина Анатольевна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук»
  • Якунина Елена Николаевна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ М. МОНТЕССОРИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ
  • Ляльцева Юлия Алексеевна. Использование тестопластики для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
  • Оболенская Татьяна Евгеньевна. Использование «Айрис фолдинг» для развития мелкой моторики рук
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Хорольская Вера Николаевна. «Бизиборд, своими руками, как средство развития мелкой моторики и познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста»
  • Колосова Наталья Алексеевна. Развитие мелкой моторики рук у Детей со зрительной Депривацией посредством оригами.
  • Азаренко Елена Анатольевна. Семинар – практикум для родителей младшего дошкольного возраста «Развитие мелкой моторики рук в процессе лепки».
  • Шатлова Светлана Сергеевна. Мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики рук у детей с речевыми нарушениями среднего возраста «Играем пальчиками — развиваем речь»
  • Пачина Алёна Михайловна. Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»
  • Хасанзянова Люция Накифовна. Консультации для воспитателей Тема: Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
  • Мартынова Родика Павловна. Развитие мелкой моторики рук способствует развитию речи ребенка.
  • Корчагина Юлия Леонидовна. «Развитие мелкой моторики рук дошкольников, посредством использования нетрадиционной техники рисования».
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Овчинникова Наталья Сергеевна. Родительское собрание-практикум на тему: «Развитие у ребенка мелкой моторики рук».
  • Кабаченко Валентина Александровна. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр
  • Вишняков Алексей. Ошибочные цели поведения детей и способы продуктивного реагирования родителей.
  • О.Б. Спицина Е.А. Шуклина А.С. Бузинова. Консультация для родителей старшего дошкольного возраста на тему «Влияние мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста на развитие речи и мыслительных операций»
  • Коготкова Л.М.. Консультация для родителей на тему: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».
  • Подольская Ксения Каримовна. Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь