Упражнение для менеджеров по продажам «Трудный клиент»

Цель: с помощью мозгового штурма решить, как управляться с трудными клиентами.

Условия: классная комната, комната для семинаров или конференц-зал. Две белые доски с ластиками для стирания и большое количество ручек для каждого участника.

Порядок действий:
  1. Объясните, что это упражнение проводится в начале курса/семинара/конференции/и т.п. с целью настроить аудиторию на творческий лад. Вы зададите 3 вопроса, на каждый из которых репортерам надо будет за 3 минуты записать как можно больше ответов. (Помните: вам не обязательно задавать наши вопросы. Смело придумывайте свои!)
  2. Попросите 6 добровольцев быть репортерами. Вам нужны люди, которые умеют быстро и разборчиво писать на белой доске. Еще троих желающих попросите быть редакторами, которые будут сообщать ответы по очереди каждому репортеру – во избежание повторов.
  3. Попросите 2 первых репортеров занять свои места у досок. Убедитесь, что у каждого из них есть несколько ручек на случай, если в какой-нибудь иссякнут чернила. Попросите первого редактора встать между репортерами лицом к аудитории и приготовиться поочередно сообщать им ответы. Когда эти приготовления закончатся, задайте всей аудитории первый вопрос. Не беспокойтесь, если в самом начале ответы будут поступать медленно – скоро участники разберутся что к чему. Глядя на часы, отсчитайте 3 минуты или заведите будильник.
  4. Через 3 минуты сделайте паузу, чтобы в течение следующих 3 минут обсудить предложения, записанные на досках.
  5. Попросите поаплодировать редактору и репортерам; убедитесь, что они вытерли доски, добавьте, если нужно, ручек и попросите 2 следующих репортеров со вторым редактором повторить процедуру.
  6. Задайте второй вопрос, дайте 3 минуты на ответы и повторите действия 4 и 5. Задайте третий вопрос и снова повторите действия 4 и 5.

Анализ: были ли в аудитории конструктивные идеи?

Завершение: какие идеи показались участникам самыми неожиданными?

Вопросы о трудных клиентах

  1. Как вы поступаете, если клиент тянет с оплатой?
  2. Как вы отобьете клиента у конкурента?
  3. Когда вы снижаете цену?

Необходимое время: около 20 минут.

Просмотров: 4984
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые




Другие новости по теме:

  • Игра «Cекретная сказка»
  • Игра «Ассоциация»
  • Игра «Веселые картинки»
  • Игра «Дрессированный медведь»
  • Игра «Кто это?»
  • Игра «Самокритика»
  • Игра «Что на что похоже»
  • Игра Роджера
  • Метод Седоны
  • Приемы, помогающие запоминанию
  • Тест на продавца «Продать ручку»
  • Тренинг умения вести разговор
  • Упражнение «Cамоанализ»
  • Упражнение «Вкус и запах»
  • Упражнение «Вопрос – ответ»
  • Упражнение «Игра в слова на разные буквы»
  • Упражнение «Инструменты: молоток»
  • Упражнение «Искусство ответить Нет»
  • Упражнение «Конверты для добрых пожеланий»
  • Упражнение «Кто Я»
  • Упражнение «Мои ожидания»
  • Упражнение «Мои предпочтения»
  • Упражнение «Настроения»
  • Упражнение «Портрет смелого человека»
  • Упражнение «Самоанализ»
  • Упражнение «Только с презервативом!»
  • Упражнение «Убеждения»
  • Упражнение «Шпионы»
  • Упражнение «Ясновидящий и клиент»
  • Упражнение для менеджеров по продажам «Слушайте в два раза больше, чем говорите»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь