|
Программа тренинга эмоционального интеллектаАлла Капацына, коуч, бизнес-тренер, психолог, Предлагаемый тренинг позволит компании использовать для повышения прибыли те факторы, которые связаны с так называемым «человеческим фактором», повысить коммуникативную компетентность сотрудников, снизить расходы за счет улучшения взаимодействия внутри команды, повышения удовлетворенности работой и лояльности собственных сотрудников, а также приверженности и удовлетворенности клиентов. Целевая группа, на которую рассчитан тренинг: менеджеры разных уровней, рекламные агенты, менеджеры по работе с клиентами, и все, кто хочет достичь успеха в жизни и карьере. Цели тренинга
Согласно исследованиям в области развития эмоционального интеллекта, он проявляется в трудовой деятельности через 15 компетенций (профессионально важных интегральных качеств, включающих в себя знания, умения, навыки и установки). Специально подобранный набор эффективных упражнений позволяет участникам тренинга развить те из компетенций, которыми они владеют недостаточно. Тренинг начинается, как обычно, организационным моментом, в который входят: знакомство, объявление содержания тренинга, опрос ожиданий участников, введение правил поведения, «разогревающие» игры, игры на создание работоспособности. Первый день1. Самоуважение – способность уважать и принимать себя и свои поступки
2. Эмоциональная самоосознанность – способность понимать свои чувства и причины, их вызывающие
3. Ассертивность – способность выражать чувства, убеждения и мысли и защищать свои права в недеструктивной форме
4. Независимость – способность думать и решать за себя, не будучи излишне подверженным эмоциям других людей
5. Самоактуализация – стремление реализовать свой потенциал, ставить и достигать цели
6. Эмпатия – способность понимать, различать и быть чувствительным к эмоциям других людей
Категория: ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|