Упражнение «Интервью с партнером»

Цель: Определить уровень знаний о проблемах наркомании и направленность интересов. Создать основу для заключительной групповой дискуссии.

Материалы: анкеты, ручки, доска или плакат.

Участники тренинга делятся на группы по два человека и берут друг у друга интервью при помощи подготовленной заранее анкеты. Интервью необходимо проводить так, чтобы не мешать остальным участникам тренинга. Каждый интервьюер представляет результаты своей группе. Он записывает их на доске или плакате. После чего, пользуясь полученными данными, члены группы могут определить, какими темами они хотели бы заниматься.

Варианты вопросов:
  1. Какие ассоциации приходят Вам в голову, в момент, когда вы слышите слова «наркомания» («курение», «алкоголизм»)?
  2. Вспомните свои чувства, которые Вы испытываете по этому поводу.
  3. Какие именно зависимости и наркотики (сигареты, алкогольные напитки) Вы знаете?
  4. Как Вы считаете, по каким причинам человек становится наркоманом (заядлым курильщиком, алкоголиком)?
  5. Как Вы считаете, такие зависимости как наркомания, алкоголизм, курение играют роль в вашей жизни?
  6. Возникли ли у Вас вопросы в связи с сегодняшней темой, которые вы хотели бы обсудить в группе?
Просмотров: 4200
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Арт-терапевтический тренинг самопознания и рефлексии
  • Игра «Две группы»
  • Игра «Интервью»
  • Игра «Мне необходима помощь!..»
  • Информационный блок «Что такое аддикция?»
  • Ролевая игра «Волк и 7 козлят»
  • Тренинг по профилактике химической зависимости
  • Упражнение «Ассоциации»
  • Упражнение «Возьми салфетки»
  • Упражнение «Дискуссия в ролях друг друга»
  • Упражнение «Домино»
  • Упражнение «Дорога моей жизни»
  • Упражнение «Знакомство»
  • Упражнение «Интервью»
  • Упражнение «Искусство ответить Нет»
  • Упражнение «Леопольд»
  • Упражнение «Личный багаж»
  • Упражнение «Мешок наркомана»
  • Упражнение «Мое педагогическое кредо»
  • Упражнение «Наши имена»
  • Упражнение «Один день из жизни студента»
  • Упражнение «Опиши меня»
  • Упражнение «Определение сценариев»
  • Упражнение «Ответы за другого»
  • Упражнение «Посмотреть на себя глазами того, кто тебя любит»
  • Упражнение «Презентация мира»
  • Упражнение «Прикосновение к обиде»
  • Упражнение «Самоуважение»
  • Упражнение «Только с презервативом!»
  • Упражнение для педагогов «Дискуссия»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь