Сценарий подготовили:
- Воспитатель — Орлова Елена Владимировна
- Музыкальный руководитель – Шаяхметова Гульнара Фуатовна
МБДОУ «Детский сад №60» г.Ижевск, УР
В конце февраля в нашем детском саду проходил городской семинар для педагогов города Ижевска на тему: «Содействие развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста в совместной деятельности». На этом семинаре участвовали педагоги, дети старших групп, а так же дети младшей группы «Росинка».
Цель: Доставить детям радость
Задачи:
- закреплять умения детей передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства через игру, рисунок, пиктограмму
- вызвать желание делать добро.
Ход:
Скачать конспект
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в гости к Снеговику?
Дети заходят в зал змейкой.
Здороваются «Здоровалка»
Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп,
Здравствуйте ножки, топ-топ-топ,
Здравствуйте щёчки, плюх, плюх, плюх,
Пухленькие щёчки, плюх, плюх, плюх,
Здравствуй мой носик, пик-пик-пик,
Здравствуйте губки, чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте все,
Всем привет!
Воспитатель: Посмотрите, какое радостное, весёлое солнышко. Давайте и с ним поздороваемся. (Дети здороваются).
Заходит грустный Снеговик.
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл.
Дети: Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Снеговик, что с тобой, почему ты грустный?
Снеговик: Я к вам шёл, шел. Вдруг, какие-то снежинки на меня стали падать.
Мне стало очень грустно.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, ведь на Снеговика действительно упали необычные снежинки. (Обращает внимание детей на снежинки на костюме Снеговика -
на снежинках изображены грустные смайлики). Давайте рассмотрим их. Какие они?
Дети: Грустные снежинки, не улыбаются.
Воспитатель: Давайте уберём грустные снежинки со Снеговика (дети убирают, отлепляют снежинки).
А теперь попробуем развеселить его весёлой игрой.
Игра «Снеговик»
1. Снежный сторож во дворе
Греет голову в ведре
У него морковка – нос,
Весь снежинками оброс!
2. — Что стоишь ты и молчишь,
Ничего не говоришь?
Буду с вами я плясать!
3. — Что стоишь ты и молчишь,
Ничего не говоришь?
Буду с вами я играть!
Воспитатель: Ой, посмотрите, ребята, какой стал Снеговик?
Дети: Весёлый.
Снеговик: Спасибо, ребята, развеселили, у меня теперь снова хорошее настроение.
Теперь я хочу вас повеселить. Предлагаю вам поиграть в мою любимую игру.
У меня есть волшебная коробочка, в которой живут тучки. Одна тучка весёлая, а другая – грустная. С какой тучкой будем играть, с весёлой или грустной?
Дети: С весёлой.
Игра «Тучка»
Воспитатель: А теперь ещё раз поиграем и развеселим грустную тучку. Пока дети играют, воспитатель меняет грустную тучку на весёлую.
Снеговик: Вот как весело играли. А теперь парами вставайте, танец с дружочком начинайте.
Танец «Вот гуляем мы с дружком»
1. Вот гуляем мы с дружком, погуляем, а потом идут парами
Будем хвастать ножками, новыми сапожками. выставляют на пятку
2. Вот опять идем с дружком, ходим, ходим, а потом идут парами
Ручки будут хвастаться и за спинку прятаться. «фонарики» и прячут за спину
3. Дай мне ручку и держись, снова парочкой пройдись идут парами
Хвастаемся носиком, носиком-курносиком. показывают носик
4. Как прогулка хороша, мы гуляли не спеша. идут парами
Встали на дорожке – отдохнем немножко. «лодочка»
В конце танца обнимают друг друга.
Снеговик: Ах, как дружно танцевали, ребята, когда я пришёл к вам, какой я был, весёлый или грустный, покажите на картинке (дети показывают на картинке грустного снеговика).
А теперь какой я стал (дети показывают весёлого снеговика)?
Молодцы.
Сюрпризный момент – звучит музыка, под потолок взлетает шарик.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам прилетел?
Снеговик: Ребята, шарик к вам в группу просится, чтобы вы не грустили, всегда весёлыми были.
Воспитатель: А теперь мы улыбнёмся, крепко за руки возьмемся,
В группу с шариком пойдём и Снеговика с собой возьмём.
Воспитатель с детьми забирают шарик, прощаются с гостями и змейкой уходят в группу. Одеваются на улицу и идут гулять со Снеговиком.
|