Дмитриева Татьяна Валерьевна. «Кунелле лото» ( «Веселое лото»)

«Кунелле лото» («Веселое лото»)

Воспитатель младшей группы Дмитриева Татьяна Валерьевна, детский сад № 26 «Бэлэкэч»

Обучающая и развивающая игра на татарском языке. Для детей 4-5 лет. Предназначена для обучения детей татарскому языку в интересной форме и может быть использована на занятиях в дошкольных учреждениях, кружках, дома, с друзьями и родителями.

Цель: закрепление пройденного материала через игру.

Задачи:

  1. Формировать навыки простого диалога.
  2. Развивать речь детей, пополнять и активизировать словарный запас; развивать внимание и память.
  3. Воспитывать бережное отношение к предметам; прививать интерес и любовь к родному языку.

Яркий весёлый паровозик с разноцветными расписными вагончиками и необычными пассажирами готовится к отбытию, а о том, как помочь ему скорее отправиться в путь, а героям занять места согласно их билетам (малышам 4-5 лет) поможет материал на татарском языке.

 

В данном лото содержится материал для четырёх участников (карточки, декорации, правила игры).

Вариант 1. «Игрушки»

Количество игроков: 2 – 4 и ведущий.

Для лото нужны карточки с изображениями игрушек (большие). Они кладутся каждому игроку вперемешку, лицевой стороной вверх.

Каждому игроку раздаются 8 карточек «Паровозик», в который дети усаживают свои отгаданные игрушки.

У ведущего 7 карточек с названиями игрушек на татарском языке.

Цель: правильно разложить карточки с изображением игрушки в окошко поезда.

Кто первым справится с заданием, первым начнет путешествие.

Вариант 2. «Кто чем питается и занимается?»

Количество игроков: 2 – 4 и ведущий.

Для лото нужны 6 карточек – декораций (формат А 4), маленькие 7 карточек с изображением игрушек (из них игрок выберет своего машиниста) и 7 карточек с изображением еды и действий, а также по 2 пчелки у каждого игрока.

Цель: правильно подобрать карточки с едой или действием, проезжая на паровозике разные места (декорации).

Ведущий помогает менять декорации словом, например: «Подъезжаем к станции «Ромашковое поле». Ведущий задает вопрос: «Кто любит ромашки?» Игроки должны рядом с игрушкой «кукла» поставить карточку «ромашки».

Побеждает тот, кто правильно выполнил все задания.

Вариант 3. «Кто где живёт?»

Количество игроков: 2 – 4 и ведущий.

Для лото нужны карточки с изображениями жилья игрушек. Они кладутся каждому игроку вперемешку, лицевой стороной вверх.

Цель: правильно разложить карточки с жильём каждой игрушки.

Ведущий спрашивает на татарском языке: «Где живет Аю?»

Игрок должен найти карточку с жильём – «берлога». Карточку меняют еду на жильё в паровозике.

Победителем будет тот, кто быстрее на своём паровозике увезет игрушек после путешествия домой.

Просмотров: 389
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Хания Идрисова. Конспект НОД для старшей группы (на татарском языке)
  • Хаматзянова Гульнара Рафаиловна. Конспект по развитию речи 'Путешествие в страну сказок' на татарском языке
  • Амирова Зифа Хусаиновна. Сценарий развлечения 'День знаний' на татарском языке.
  • Самсонова Ирина Владимировна. Дидактическое пособие «Тему изучаем в карточки играем»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гаджиханова Джамиля Ахмедовна. Игра лото «Мой город – Санкт — Петербург»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Кунаковская Екатерина Владимировна. Новогоднее лото!!!
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Лосева Валентина Васильевна. Картотека 'Игры ТРИЗ' (80 карточек)
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Редактор. Зачем нужны игрушки?
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Редактор. Методика изготовления игрушек из природного материала
  • Тютева Ольга Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию для детей младшей группы «Домики для гномов» с использованием деревянных игрушек «Grimm's»
  • Романчева Оксана Владимировна. Совместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему: 'Путешествие в страну игрушек'
  • Редактор. Изготовление игрушек по замыслу детей
  • Петрова Татьяна Борисовна. Родительское собрание 'Выбор игрушек'.
  • Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект ООД во второй младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
  • Москаленко Олеся Викторовна. Сценарий утренника к празднику 8 Марта для младшей группы «Магазин игрушек»
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий новогоднего представления для разновозрастной группы детей дошкольного возраста «Новогоднее приключение игрушек»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Антонова Ольга Владимировна. Путешествие в страну игрушек.
  • Сокольская Татьяна Владимировна. ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ИГРУШКИ НЕ ПРОСТЫЕ – ИГРУШКИ РАСПИСНЫЕ»
  • Захарова Алина Геннадьевна. Путешествие в страну игрушек (сенсорика)
  • Федорова Елена Сергеевна. Тема: Обучающая игра — тренажёр «Миша учит Машу правильно произносить звук Ш. Постановка и автоматизация звука Ш».
  • Кривоногова Татьяна Геннадьевна. Методическая разработка детективного квеста для дошкольников старшего возраста «Тайна пропавших игрушек»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь