Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гилёва Ирина Валентиновна. Презентация «Декупаж»



Гилёва Ирина Валентиновна. Презентация «Декупаж»

Презентация «Декупаж»

Выполнила Гилёва И.В. МБ ДОУ д/с№42

Декупаж – достаточно новая и интересная техника. Техника декупажа – один из видов аппликации. Роль декупажа в области образования, воспитания очень значительна, так как способствует воспитанию воображения, внимания, усидчивости. Развивается мелкая моторика пальцев, творческие задатки детей, желание работать индивидуально, видеть результат своего труда, эмоциональная отзывчивость, пространственное воображение.

 

скачать презентацию

Актуальность

Обучение детей особому виду аппликации, с помощью которой можно создавать иллюзию изысканной росписи красками, приобщение детей к творчеству, предоставление возможности ощутить себя авторами художественного произведения.

Цель:

Обучающие: учить детей технике декупажа, с помощью которой они смогут создавать настоящие произведения искусства из обычных вещей. Развивающие: развивать творческие способности с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка. Развивать способность анализировать, формировать умение действовать со словесными инструкциями воспитателя. Создавать условия для развития сотворчества детей и педагога. Воспитывающие: воспитывать у детей трудолюбие, вызывать желание доводить начатое до конца, формировать эстетический вкус.

Задачи:

  • Обучающие: учить детей технике декупажа, с помощью которой они смогут создавать настоящие произведения искусства из обычных вещей.
  • Развивающие: развивать творческие способности с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка. Развивать способность анализировать, формировать умение действовать со словесными инструкциями воспитателя. Создавать условия для развития сотворчества детей и педагога.
  • Воспитывающие: воспитывать у детей трудолюбие, вызывать желание доводить начатое до конца, формировать эстетический вкус.

12 век. Китай. Крестьяне вырезали из бумаги отверстия в виде узоров и наклеивали их на фонари и другие обьекты в целях декорирования.

17 век. Венеция. Мастера украшали предметы мебели вырезанными фрагментами на восточную тематику, придавая творениям особенность и уникальность.

18 век. Франция. Мария Антуанетта украшала себя работами Ватто и Фрагонара, выполненные в технике декупаж.

Работы Пикассо и Матисс

19 век. Декупаж стал массовым увлечением. Для работ использовались изображения ангелочков, цветов, фигурок

1. Декорируемый предмет. 2. Двухслойная салфетка. 3. ножницы. 4. Клей ПВА. 5. Кисти. 6. Грунтовка (гуашь+ клей ПВА) 7. Спонж. 8. Клеенка.

Материалы, инструменты, оборудование

1. Грунтовка 2.Вырезание картинки. 3.Приклеивание картинки: а. бумажный элемент располагается на высохшей загрунтованной поверхности и фиксируется с помощью кисточки и воды. б.как только картинка пристала к поверхности, наносим сверху декупажный клей. 4. Лакировка готового изделия.

Приемы к изучению и применению

Знакомлю детей с техникой декупаж.

Маленькие мастера. Чудо-тарелочки в технике декупаж

Наши работы

Декупаж – отличный помощник для тех, кто не умеет рисовать, но очень желает сотворить что-то своими руками. С применением техники мы можем придать неповторимый вид практически любым предметам, это могут быть шкатулки, ящики, вазы, кухонные предметы и многое другое. Творите, создавайте, удивляйте. Всем творческих успехов!

Просмотров: 435
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Щеголихина Ольга Яковлевна. Декупаж — от французского decoupage – «то, что вырезано» — техника украшения, декорирования с помощью вырезанных салфеток.
  • Редактор. Бутылка Весеннее утро (в технике декупаж)
  • Андронова Маргарита Евгеньевна. Шкатулка в технике декупаж.
  • Татьяна. Опыт работы бумагопластика, квиллинг, конструирование, декупаж.
  • Шевченко Ирина Николаевна. «Особенности речевого развития детей, как образовательной области, с учетом индивидуальных особенностей детей в соответствии с ФГОС ДО».
  • Колесникова Елена Юрьевна. Презентация 'Декупаж'
  • Пелихова Анна Николаевна. Презентация - Использование техники декупаж в кружковой работе с детьми старшей группы на тему: «Подарок маме»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Ноздрина Инна Николаевна. Декупаж — детям
  • Долженко Светлана Анатольевна. Декупаж пасхальных яиц
  • Довбня Ольга Николаевна. Играть, чувствовать, создавать, творить!
  • Савальвер Лариса Николаевна, Тимохина Юлия Васильевна, Виданова Татьяна Алексеевна.. Видеозанятие: мастер-класс Тема: «Пасхальный декупаж»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Карасева Нина Сергеевна. «Формирование развития цветовосприятия у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования»
  • Кочурова Наталья Витальевна. Описание работы по воспитанию трудолюбия у детей старшей группы с помощью художественной литературы
  • Дьяченко Екатерина Геннадьевна, Мурзина Надежда Фаритовна. Развитие индивидуальных социально-коммуникативных умений и творческих способностей у детей в период с 3 до 7 лет в условия ФГОС
  • Искра Виктория Васильевна. Статья 'Творческие возможности детей с ограниченными возможностями здоровья'
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Сукоркина Ольга Викторовна. Обучение пересказу детей с тяжелыми нарушениями речи 6-8 лет с помощью рисования.
  • Кудрявцева Нина Владимировна, Соавтор: Чепурина Светлана Викторовна. ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ ПАПЬЕ-МАШЕ
  • Кудрявцева Нина Владимировна, Чепурина Светлана Викторовна (соавтор). Методическое пособие «Обучение детей дошкольного возраста технике лепки»
  • Бобкова М.В, Елизарова Н.Г. Рабочая программа кружка «Очумелые ручки» по нетрадиционной технике аппликации и ручного труда на 2017-2018 учебный год
  • Макарова Алла Алексеевна. Условия, средства и роль педагога в эстетическом воспитании детей
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Воронина Ирина Ивановна. Формирование звуко-буквенного анализа у детей с ОНР с помощью нетрадиционных материалов.
  • Травникова Наталья Леонидовна. Конспекты НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 'Обучение пересказу русской народной сказки «Хвосты» с помощью сенсорной книги'
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Анна Протасова. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь