Веселова Елена Владимировна. Оригами и его преимущества в развитии детей

Оригами и его преимущества в развитии детей

Оригами — японское искусство складывания бумаги. Оно буквально переводится как ori (сложенная) gami (бумага). Это не просто пустая бумага. Это мир творчества; мир воображения; средство для повышения ловкости маленьких рук, первые шаги в технике и изучение большой ценности и катарсиса. В Японии дети изучают оригами на коленях своих матерей. На Западе дети учатся в школе. Но исследования выдающихся педагогов показали, что сложение бумаги, особенно в дошкольное время, является уникальным и ценным дополнением к образовательной деятельности. Оригами — не только забава, но и ценный метод развития жизненных навыков, необходимых для будущей личности.

Преимущества многообразны:

  • Помогает в улучшении основ математики и геометрии, так как помогает в визуальном восприятии пространства
  • Помогает детям в развитии ловкости; особенно в случае детей с трудностями в обучении
  • Оригами основано на учебном чтении и, следовательно, полезно в следовании инструкциям
  • Это расширение прав и возможностей; когда ребенок способен создать что-то из ничего, кроме простой бумаги, он наполняет свое сердце мужеством, самоуважением, чувством достижения

Вот некоторые из ключевых выводов Оригами:

Развивает навыки поведения

Оригами — пример «схематического обучения через повторяемые действия», ориентированное на процесс, и в значительной степени зависит от определенных шагов, ребенок должен внимательно следить и внимательно слушать конкретные инструкции, а затем выполнять их аккуратно и правильно. В результате этого помогает ребенку оттачивать свои навыки в понимании и соблюдении инструкций. Вот случай, когда успех ребенку навязывается деятельностью, а не педагогом. Как групповое пение, ручные игры и танцы, удовольствие приходит в воссоздании результата и обмена его с другими. Это порождает терпение, которое ведет к гордости за свою работу, способность сосредоточить энергию и повысить самооценку, чувства самоуважения от воссоздания произведений искусства, следуя простым инструкциям и шагам.

Обучение вместе

Оригами хорошо подходит и для работы в разновозрастной группе, и все они могут работать индивидуально или как команда, чтобы завершить одно произведение Оригами, имея тенденцию устранять статус, связанный с возрастными различиями. Иногда младшие могут лучше обучать старших детей тому, как решать задачи, и это обеспечивает работу, которая хорошо работает при объединении разных возрастов.

Усовершенствование знаний по математике

Преобразование плоского листа бумаги в трехмерный экран (или другой рисунок оригами) — это уникальное упражнение в пространственных рассуждениях. Оригами также важны в понимании детьми симметрии; для многих складок, все, что делается с одной стороны, делается с другой. Это, конечно, фундаментальное математическое правило, которое может быть показано за рамками формального занятия. Кроме того, сгибание бумаги позволяет детям создавать и манипулировать основными геометрическими фигурами, такими как квадраты, прямоугольники и треугольники.

Когнитивное развитие

Благодаря фактическому складыванию, дети используют свои руки для последовательного набора шагов, создавая видимый результат, который одновременно является умным и приятным. Этапы должны выполняться в установленном порядке, чтобы дать успешный результат — важный урок не только по математике, но и в жизни. Пиаже, известный психолог развития ребенка, считал, что «двигательная активность в виде искусных движений имеет жизненно важное значение для развития интуитивной мысли и ментального представления пространства».

Мультикультурная акцептация

Основанное в Японии, оригами отражает изобретательность и эстетику японской культуры, но сегодня оно изучается, практикуется и почитается во всех уголках мира как определенный и ценный инструмент в когнитивном развитии и методах обучения. Обучаясь технике оригами, дошкольники получают оценку другой культуры, возможно, открывая дверь для дальнейшего исследования и повышения толерантности. Это помогает дать ключевые уроки в принятии, терпимости и оценке всех культур во всем мире.

Оригами — это не просто сворачивание бумажки, а лист бумаги, который имеет в себе образовательные ценности, терапевтические ценности, удобные и отличные социальные ценности.

Обучающая ценность

  • Положительный опыт обучения — ребенок накапливая опыт в бумагосложении, совершенствуя себя в этой технике, развивает целеустремленность, что положительно отразит его в других сферах конструктивной направленности
  • Подходит для детей с нарушенной способностью к научению — развивает руки, глаза, координацию, формы общения без языка

Терапевтическая ценность, как арт-терапия

  • Способствует чувству отвлеченности и спокойствия во время изготовления фигурок
  • Позитивное социальное взаимодействие – ребенок может быть участником или наблюдателем

Гибкость в использовании оригами

  • Подходит для всех возрастов и способностей
  • Практикуется везде
  • Не требуется никаких инструментов
  • Результаты за считанные минуты
  • Возможность для развлечения

Социальная ценность

  • Опыт постановки цели
  • Обмен эмоциональными чувствами и знаниями
  • Способствует сотрудничеству
  • Прерывает барьеры

Так что занимайтесь со своим ребенком Оригами. Начните с простого и маленького и посмотрите, как оно развивается в хобби, и насколько недорого и полезно это искусство.

Просмотров: 538
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Чиканчи Оксана Николаевна. Мастер - класс «В гостях у Самоделкина» Тема: Аппликация с элементами оригами. Оригами.
  • Медведева Юлия Валерьевна. Оригами-искуство складывания из бумаги. (презентация)
  • Редактор. Оригами дракон из бумаги
  • Суворова Нелли Анатольевна. «Волшебные превращения бумаги посредством оригами» (из опыта работы)
  • Бурдунюк Галина Анатольевна. Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Грачи прилетели».
  • Редактор. Конверт в технике оригами
  • Римма Ибрагимова. Презентация 'Искусство оригами в группе детей с ОНР старшего дошкольного возраста'
  • Юлия Гвоздик. 'Смотрю влюблёнными глазами на древнее искусство оригами'
  • Редактор. Оригами для самых маленьких Кепка
  • Редактор. Оригами для самых маленьких Тюльпаны
  • Журавлева Татьяна Македоновна. Оригами в развитии зрительно-моторной координации дошкольников с амблиопией и косоглазием.
  • Редактор. Оригами для детей “Собака”
  • Редактор. Оригами для детей “Лисичка”
  • Редактор. Какую бумагу лучше использоавть для оригами?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Макович Елена Николаевна. Конспект занятия по конструированию (оригами) 'Голубь мира' (коллективная работа)
  • Редактор. Пасхальное оригами
  • Редактор. Оригами из полотенец
  • Кислова Ольга Васильевна. Конспект образовательной деятельности по оригами «Кораблик».
  • Колосова Наталья Алексеевна. Развитие мелкой моторики рук у Детей со зрительной Депривацией посредством оригами.
  • Журавлёва Татьяна Македоновна. Использование техники оригами в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ и родителями
  • Редактор. Схема оригами “Журавлик”
  • Котенко Татьяна. Модульное оригами
  • Лобода Наталья Валентиновна. Мастер – класс для педагогов ДОУ «Стрекоза» Модульное оригами
  • Суслова Евгения Сергеевна. Оригами «Петушок»
  • Редактор. Любимые всеми фигурки (оригами)
  • Чернова Наталья Михайловна. Буклет по Оригами
  • Нугуманова Шолпан. Оригами. Гофрированный гриб
  • Сабина Аташова. Интегрированное НОД по подготовке детей 6-7 лет к обучению грамоте и оригами 'Зеленая страна'
  • Романчук Елена Александровна. Образовательный проект «Модульное оригами «Матрёшка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь