Оригами — японское искусство складывания бумаги. Оно буквально переводится как ori (сложенная) gami (бумага). Это не просто пустая бумага. Это мир творчества; мир воображения; средство для повышения ловкости маленьких рук, первые шаги в технике и изучение большой ценности и катарсиса. В Японии дети изучают оригами на коленях своих матерей. На Западе дети учатся в школе. Но исследования выдающихся педагогов показали, что сложение бумаги, особенно в дошкольное время, является уникальным и ценным дополнением к образовательной деятельности. Оригами — не только забава, но и ценный метод развития жизненных навыков, необходимых для будущей личности.
Преимущества многообразны:
- Помогает в улучшении основ математики и геометрии, так как помогает в визуальном восприятии пространства
- Помогает детям в развитии ловкости; особенно в случае детей с трудностями в обучении
- Оригами основано на учебном чтении и, следовательно, полезно в следовании инструкциям
- Это расширение прав и возможностей; когда ребенок способен создать что-то из ничего, кроме простой бумаги, он наполняет свое сердце мужеством, самоуважением, чувством достижения
Вот некоторые из ключевых выводов Оригами:
Развивает навыки поведения
Оригами — пример «схематического обучения через повторяемые действия», ориентированное на процесс, и в значительной степени зависит от определенных шагов, ребенок должен внимательно следить и внимательно слушать конкретные инструкции, а затем выполнять их аккуратно и правильно. В результате этого помогает ребенку оттачивать свои навыки в понимании и соблюдении инструкций. Вот случай, когда успех ребенку навязывается деятельностью, а не педагогом. Как групповое пение, ручные игры и танцы, удовольствие приходит в воссоздании результата и обмена его с другими. Это порождает терпение, которое ведет к гордости за свою работу, способность сосредоточить энергию и повысить самооценку, чувства самоуважения от воссоздания произведений искусства, следуя простым инструкциям и шагам.
Обучение вместе
Оригами хорошо подходит и для работы в разновозрастной группе, и все они могут работать индивидуально или как команда, чтобы завершить одно произведение Оригами, имея тенденцию устранять статус, связанный с возрастными различиями. Иногда младшие могут лучше обучать старших детей тому, как решать задачи, и это обеспечивает работу, которая хорошо работает при объединении разных возрастов.
Усовершенствование знаний по математике
Преобразование плоского листа бумаги в трехмерный экран (или другой рисунок оригами) — это уникальное упражнение в пространственных рассуждениях. Оригами также важны в понимании детьми симметрии; для многих складок, все, что делается с одной стороны, делается с другой. Это, конечно, фундаментальное математическое правило, которое может быть показано за рамками формального занятия. Кроме того, сгибание бумаги позволяет детям создавать и манипулировать основными геометрическими фигурами, такими как квадраты, прямоугольники и треугольники.
Когнитивное развитие
Благодаря фактическому складыванию, дети используют свои руки для последовательного набора шагов, создавая видимый результат, который одновременно является умным и приятным. Этапы должны выполняться в установленном порядке, чтобы дать успешный результат — важный урок не только по математике, но и в жизни. Пиаже, известный психолог развития ребенка, считал, что «двигательная активность в виде искусных движений имеет жизненно важное значение для развития интуитивной мысли и ментального представления пространства».
Мультикультурная акцептация
Основанное в Японии, оригами отражает изобретательность и эстетику японской культуры, но сегодня оно изучается, практикуется и почитается во всех уголках мира как определенный и ценный инструмент в когнитивном развитии и методах обучения. Обучаясь технике оригами, дошкольники получают оценку другой культуры, возможно, открывая дверь для дальнейшего исследования и повышения толерантности. Это помогает дать ключевые уроки в принятии, терпимости и оценке всех культур во всем мире.
Оригами — это не просто сворачивание бумажки, а лист бумаги, который имеет в себе образовательные ценности, терапевтические ценности, удобные и отличные социальные ценности.
Обучающая ценность
- Положительный опыт обучения — ребенок накапливая опыт в бумагосложении, совершенствуя себя в этой технике, развивает целеустремленность, что положительно отразит его в других сферах конструктивной направленности
- Подходит для детей с нарушенной способностью к научению — развивает руки, глаза, координацию, формы общения без языка
Терапевтическая ценность, как арт-терапия
- Способствует чувству отвлеченности и спокойствия во время изготовления фигурок
- Позитивное социальное взаимодействие – ребенок может быть участником или наблюдателем
Гибкость в использовании оригами
- Подходит для всех возрастов и способностей
- Практикуется везде
- Не требуется никаких инструментов
- Результаты за считанные минуты
- Возможность для развлечения
Социальная ценность
- Опыт постановки цели
- Обмен эмоциональными чувствами и знаниями
- Способствует сотрудничеству
- Прерывает барьеры
Так что занимайтесь со своим ребенком Оригами. Начните с простого и маленького и посмотрите, как оно развивается в хобби, и насколько недорого и полезно это искусство.
|